Мониторинг СМИ 26 августа

ОДК-Климов получит 3 млрд рублей для увеличения выпуска гражданской продукции
В рамках международного военно-технического форума Армия-2021 АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и Новикомбанк заключили кредитное соглашение.
Исполнительный директор ОДК-Климов Александр Ватагин и председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева на форуме Армия-2021.
В соответствии с подписанным соглашением Новикомбанк предоставит финансирование в размере 3 млрд рублей для реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности (КППК). Программа, которая реализуется в соответствии с соглашением между АО «ОДК-Климов» и Минпромторгом России (в рамках Постановления 191), обеспечит рост производства гражданской, экспортно-ориентированной, конкурентоспособной на мировых рынках продукции.
«Данное соглашение позволит нарастить объемы производства основных гражданских продуктов ОДК-Климов — двигателей ВК-2500ПС-03, ТВ3-117ВМ/ВМА 3 серии и систем автоматического контроля. Кроме того, полученные кредитные средства будут направлены на заключение сделок по сервисному обслуживанию силовых установок», — сообщил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
«Как опорный банк Ростеха мы активно поддерживаем программы, направленные на повышение конкурентоспособности наших предприятий, содействуем увеличению выпуска гражданской продукции. Новикомбанк реализовал уникальный алгоритм взаимодействия с предприятиями, выступая в качестве банка-организатора финансирования. Оказывая полную поддержку на всех этапах проекта, банк уделяет особое внимание интеграции в проект доступных мер господдержки и привлечению институтов развития», — прокомментировала председатель правления Новикомбанка, куратор Воронежского отделения СоюзМаш России Елена Георгиева.
Новикомбанк сотрудничает с ОДК-Климов с 2009 года, предоставляя предприятию полный спектр банковских услуг, в том числе РКО, кредитование, гарантийные операции, зарплатное обслуживание и пр.
Ранее в рамках Петербургского международного экономического форума компании договорились об организации финансирования в формате соглашения о намерениях. Кредитные средства для увеличения объема производства гражданской продукции ОДК-Климов может получать до конца 2024 года.
aviaport.ru

Медицинские воинские части и подразделения ЮВО отработали эвакуацию и прием раненых на аэродромах и в морских портах
В рамках специального учения по медицинскому обеспечению была проведена масштабная операция по эвакуации раненых и доставке их в лечебные учреждения Южного военного округа (ЮВО), сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Медицинские силы и средства кораблей Черноморского флота (ЧФ) обеспечили эвакуацию условных раненых с корабля, условно терпящего бедствие. На учении были отработаны различные варианты транспортировки, включая передачу раненых на спасательное судно траверзным способом, а также эвакуацию раненого вертолетом в береговую лечебную организацию.
«В объединении ВВС и ПВО ЮВО штатные медицинские подразделения обеспечили доставку раненых авиационным транспортом и оказание неотложной медицинской помощи на приаэродромном приемнике, развернутом на полевом аэродроме», — говорится в сообщении.
Также медицинский персонал авиационных частей выполнил выгрузку раненых из воздушного судна, их эвакотранспортную сортировку, предэвакуационную подготовку, погрузку на борт воздушного судна.
«Медицинские подразделения соединений и воинских частей ЮВО выполнили развертывание полевых медицинских пунктов на местности и групповые нормативы по специальной подготовке», — отметили в пресс-службе.
В специальном учении принимают участие более 100 медицинских специалистов, около 400 военнослужащих подразделений морской пехоты, боевые пловцы и водолазы, а также задействовано порядка 50 единиц боевой и специальной техники, в том числе БТР-82А, многоцелевой тягач легкобронированный (МТЛБ), автоперевязочная АП-2, военный тягач «Урал-4320», санитарный автомобиль УАЗ-3962.
aex.ru

В России на реконструкцию аэропортов до 2024 года направят 132 млрд рублей
Сумма инвестиций в реконструкцию региональных и местных аэропортов России из федерального бюджета до 2024 года составит почти 132 млрд рублей. Об этом замявил замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик.
«В 2021-2024 годах на реконструкцию региональных и местных аэропортов их федерального бюджета планируется направить почти 132 млрд рублей. Планируется модернизировать 52 региональных и местных аэропорта, среди них достаточно крупные, такие как Ярославль, Великий Устюг, Соловки», — сказал Чалик.
По его словам, за последние два года были отремонтированы либо построены объекты в аэропортах Хабаровска, Норильска, Челябинска, Минеральных Вод, Саратова и Красноярска.
aviaport.ru

Piper M600/SLS стал чартерным

Американский оператор Skytech впервые в истории выполнил чартерный рейс на турбовинтовом самолете Piper M600/SLS, открыв тем самым новые возможности для популярного однодвигательного самолета.
Как комментируют в компании, Piper M600/SLS — экономичный вариант для небольших пассажирских групп.
«Текущий парк Skytech состоит из Pilatus PC-12 и PC-24. Piper M600/SLS станет экономичным вариантом для поездок с меньшим количеством пассажиров и багажа. Piper M600/SLS является фантастическим дополнением к нашему чартерному парку и дает путешественникам выбор, который наилучшим образом соответствует требованиям к самолету для их конкретной задачи, как по размеру, так и по цене. Впечатляющая скорость и дальность полета сочетаются с технологией безопасности Garmin Halo Autoland, обеспечивая пассажирам душевное спокойствие, что действительно отличает его от других. Мы с нетерпением ждем возможности познакомить клиентов с этим самолетом и надеемся, что он быстро станет популярным», — отметил Джастин Лаззери, президент Skytech.
В ноябре 2019 года Piper Aircraft выпустил вариант своего турбовинтового самолета M600 следующего поколения, в котором модель с индексом SLS оснащена новой инновационной системой безопасности, включающей в себя функцию автоматической посадки — впервые для самолета авиации общего назначения. Эта система, получившая название Halo, объединяет ряд технологий в комплекте авионики Garmin G3000, в том числе автомат тяги, режим аварийного снижения и повышение стабильности. Тем не менее, выдающейся особенностью стала новая функция автоматической посадки, которая «безопасно приземляет самолет в ближайшем подходящем аэропорту в случае, если пилот недееспособен», — говорят в Piper.
Garmin Autoland способна с учетом факторов погоды, запаса топлива, характера поверхности и длины ВПП определить оптимальное место для посадки и выполнить посадку. Кроме того, она предупредит об аварийной ситуации службу воздушного движения, сообщит о местонахождении самолета и своих намерениях. В Garmin уточняет, что система Autoland предназначена для использования только в чрезвычайных ситуациях, когда пилот самостоятельно не способен посадить самолет.
Autoland направляет воздушное судно в подходящий аэропорт для посадки на основании различных условий, включая погоду, рельеф местности, взлетно-посадочную полосу и состояние воздушного судна. Список аэропортов в случае активации Autoland состоит из подходящих в радиусе 200 морских миль, также тех, которые самолет прошел с момента взлета, в пределах 200 морских миль, и аэропорта назначения. Для самолетов, которые пролетают над отдаленными районами или над большими водоемами, Autoland может не иметь возможности приземлить самолет из-за отсутствия подходящих аэропортов. Кроме того, Autoland может не функционировать, если у самолета возникают механические неисправности или нехватка топлива. Autoland также требует, чтобы для посадки самолета работала система AFCS.
В M600 Autoland система активируется на высоте 5500 м, если включен автопилот, а командир судна не взаимодействует с авионикой в течение 15-минутного периода. На больших высотах период взаимодействия короче. Autoland также пытается предупредить пилота с помощью повторяющихся звуковых сигналов и делает запрос о готовности перед включением. Autoland также включится, если электронная система стабилизации и защиты будет включена в течение продолжительного периода времени, сначала переведя M600 в подготовительный режим, а если пилот его не отключит — осуществит автоматическую посадку. Даже при наихудшем сценарии с недееспособным пилотом и отказом двигателя Autoland может спасти ситуацию, осуществив контролируемый спуск на близлежащую гладкую поверхность.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ