Мониторинг СМИ 26 февраля

Вертолет МЧС привлекли к поискам унесенных в море детей в Сочи
Вертолет МЧС России в Сочи приступил к поискам двух детей, которых накануне унесло в море во время шторма. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.
«Вылетел вертолет и вышел катер. Более 7 км территории обследовано», — уточнил представитель главка.
В пресс-службе добавили, что всего в поисково-спасательной операции задействованы более 200 человек, в том числе спасатели, сотрудники полиции, волонтеры, добровольцы, представители администрации муниципального образования, а также казаки.
Об инциденте стало известно вечером 25 февраля. Сообщалось, что дети пытались перейти реку Псезуапсе в поселке Лазаревское, когда потоком воды их унесло в море. Из-за шторма в 4–5 баллов поиски в море были невозможны.
rbc.ru

«Оружейный барон» рассказал подробности крушения своего вертолета
Владелец сети магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали «оружейным бароном», сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет.
Как сообщали в МЧС, 20 февраля у деревни Веслево потерпел крушение вертолет Robinson, который задел ЛЭП и повредил лопасти. Пилот был госпитализирован с травмой ноги. По данным Росавиации, вертолет принадлежит Андрею Сергеевичу Шелестову, «который также является пилотом данного вертолета». После инцидента в СМИ появилась информация, что вертолетом управлял владелец сети магазинов «Охотактив», блогер Шелестов, которого СМИ прозвали «оружейным бароном».
Во вторник Шелестов написал в Instagram, что его выписали из больницы, и опубликовал ногу в гипсе в салоне автомобиля.
«Много спрашивают про страховку. Каски (КАСКО — ред.) не было, а по ОСАГО максимальная выплата — 300 тысяч, причем только третьим лицам. Математику считайте сами: минус вертолет, ремонт машин — задел, пока падал, — ну и провода, конечно, со столбом. В плюсе точно не буду. Приуныл немного», — написал Шелестов.
ria.ru

Первый серийный вертолет Ми-38 с VIP-салоном передан «Газпром лизингу»
Холдинг «Вертолеты России» передал заказчику — ООО «Газпром лизинг» первый серийный вертолет Ми-38 с пассажирским салоном в VIP-компоновке, выпускаемый в Казани, сообщает «Интeрфакс».
Эксплуатацией вертолета будет заниматься компания «Русские вертолетные системы». Транспорт предназначен для перевозок бизнес-класса. По словам гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского, на сегодняшний день Казанский вертолетный завод готов ежегодно производить не менее 12 вертолетов Ми-38. В частности, имеются заказы от Минобороны и от иностранных компаний. В настоящее время в производстве находятся шесть машин данного типа.
Господин Богинский добавил, что до 2030 года потребность рынка в Ми-38 составляет свыше 100 вертолетов.
На Ми-38 установлены два двигателя ТВ7-117В отечественного производства. Вертолет способен выполнять полеты дальностью до 1,2 тыс. км. Его максимальная взлетная масса превышает 15 тонн. Ми-38 сособен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн груза.
kommersant.ru

Проект вертолета для Арктики почти готов
Вертолет будут использовать для освоения месторождений «Газпрома» на континентальном шельфе.
Разработку вертолета для работы в Арктике завершают «Вертолеты России» и «Газпром», сообщил ТАСС замначальника управления газового холдинга Владимир Димитров в рамках международного арктического саммита «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие».
«Вертолеты России» и «Газпром» подписали в мае 2017 года соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2. Машины будут использоваться для освоения месторождений «Газпрома» на континентальном шельфе.
«По поручению Дмитрия Рогозина, который тогда исполнял обязанности председателя госкомиссии по Арктике, была создана совместная рабочая группа по разработке офшорного вертолета, в которую вошли сотрудники „Газпрома“. Был проведен полный аудит всех предприятий холдинга „Вертолеты России“, мы поняли, что компания имеет необходимый потенциал для создания нужной машины. На сегодняшний день „Вертолеты России“ при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3», — сказал Димитров.
По его словам, вертолет будет соответствовать всем необходимым требованиям безопасности при офшорных (над морем) полетах на арктическом шельфе. Вертолет сможет перевозить группы специалистов, грузы, а также осуществлять спасательные операции над морем. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа.
oilcapital.ru

Американский вертолёт Invictus отработал удар по имитации «Арматы»: новая мультипликация из США

Американская компания BellFlight выпустила 25 февраля видеоролик, демонстрирующий группу ударных вертолетов следующего поколения Bell 360 Invictus, поражающих бронетехнику неприятеля.
В материале показан боевой вылет вертолетов, в задачу которых входит уничтожение группы вражеских войск. Демонстрируется эффективное уклонение от огня систем противовоздушной обороны «Игла-С» или «Верба». В очертаниях боевых машин, которые предстоит поразить, легко угадываются контуры техники, созданной на платформе «Армата» российской разработки. Как показывается, Invictus без особых проблем «разделывается» с наступающим неприятелем, нанося удар по имитации «Арматы».
«Будущий бой требует повышенного радиуса действия, скорости, ловкости и убойной мощи […] Bell 360 Invictus обеспечит потребности армии США в перспективной ударно-разведывательной авиации», — заявляет компания-создатель данного продукта.
Предполагается, что вертолет получит на вооружение 20-мм пушку, ракеты, бомбы и контейнеры с различным вооружением.
topwar.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ