«Вертолеты России» согласовали техзадания с поставщиками по проекту «Минога»
Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» согласовал технические задания с поставщиками по проекту перспективного морского вертолета «Минога». Об этом заявил на МАКС-2021 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Сейчас идет работа по разработке комплекта конструкторской документации, которая будет создана до 2023 года. В прошлом году мы получили авансы и довели их до поставщиков. Все технические задания с каждым из поставщиков также согласованы», — сказал он.
В рамках форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» подписал с Минобороны контракт на опытно-конструкторские работы по перспективному палубному вертолету «Минога». В перспективе он должен заменить многоцелевой корабельный вертолет Ка-27. Вертолет предназначен в первую очередь для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок. Размеры вертолета будут привязаны к корабельным стандартам, а сама машина получит модули для установки вооружения.
aex.ru
Вертолет Ансат станет тише
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» совместно с компанией Mecaer Avition Group завершили первый этап разработки системы по снижению шума для вертолета Ансат. Новое техническое решение обеспечит беспрецедентный уровень комфорта в полете для пассажиров.
Система снижения шума представляет собой звукопоглощающую панель, которая устанавливается между конструкцией фюзеляжа и потолочными панелями отделки. Она изготовлена из передовых звукоизоляционных материалов, обеспечивающих лучшие в данном классе характеристики с точки зрения шума и веса. Для дополнительного улучшения звукоизоляции вертолетов в VIP-конфигурации изменена конструкция панелей интерьера, а также материал для их изготовления: применяется специальный полимерный композиционный материал, между слоями которого вклеиваются высокоэффективные звукопоглощающие элементы.
«На выставке МАКС-2021 в качестве демонстрационного образца мы представили звукопоглощающей панели, которая будет использоваться в новой системе по снижению шума на вертолете Ансат-М. В результате применения данного технического решения уровень шума в VIP-конфигурации составит 75 дБ», — сообщил заместитель управляющего директора — главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов.
После сертификации система снижения шума будет опционально устанавливаться на вертолеты Ансат в пассажирской, медицинской и VIP-версиях. Также новым оборудованием можно будет дооснастить вертолеты, находящиеся в эксплуатации.
Среди преимуществ новой системы — отсутствие влияния на размеры кабины, простота установки и демонтажа, легкий доступ для проведения технического обслуживания.
bizavnews.ru
В июне 2021 года российские авиакомпании перевезли 11,1 млн пассажиров
В июне 2021 года российские авиакомпании перевезли 11,1 млн пассажиров. Прирост составил 290,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
В июне 2021 года перевезено 11 123 989 человек, из которых 1 655 731 человек (прирост — 3986,5%) — международные перевозки, 9 468 258 человек — внутренние (прирост — 237,1%). В свою очередь в июне 2020 года пассажиропоток авиакомпаний на внутренних и международных перевозках составил 2 848 872 человек.
В январе-июне 2021 года пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился на 58,5% — до 44 093 327 человек, из которых 5 870 222 человек — международные перевозки, 38 223 105 человека — внутренние.
В январе-июне 2021 года услугами авиакомпании «Аэрофлот«воспользовались 8 364 800 пассажиров, что на 7,1% больше по сравнению с объемами за аналогичный период 2020 года. Авиакомпания S7 Airlines перевезла 8 119 847 пассажиров (плюс 69,7%). «Победа» обслужила 6 397 665 пассажира (плюс 118,1%). Авиакомпания «Россия» — 3 794 553 пассажиров (плюс 107,7%), «Уральские авиалинии» перевезла 3 758 815 пассажиров (плюс 83,9%).
aex.ru
Росавиация сертифицировала противообледенительную систему Ми-38
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на применение новейшей противообледенительной системы на вертолете Ми-38, а также системы спутниковой связи, обеспечивающей интернет на борту вертолета.
Противобледенительная система вертолета Ми-38 прошла цикл испытаний, в ходе которых доказала свою эффективность. Новое оборудование позволит Ми-38 не допустить наращивания льда при отрицательных температурах и продолжать полеты в условиях обледенения. Система, встроенная в конструкцию новых композитных лопастей, расширяет сферу применения Ми-38 в сложных погодных условиях, в том числе, в арктических широтах.
«Сертификация противообледенительной системы является первым и важным шагом на пути к созданию „арктической“ версии вертолета Ми-38. Это событие особенно актуально в свете подписанного контракта на поставку вертолетов Ми-38ПС в интересах МЧС России, ведь эти вертолеты будут эксплуатироваться именно в условиях Крайнего Севера», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Также Росавиацией одобрена установка системы спутниковой связи Mku30. Данная опция позволит обеспечить пассажиров высокоскоростным доступом в интернет во время полета. Система спутниковой связи Ku-диапазона обеспечивает доступ в интернет на скорости до 2 Мбит/с в зоне покрытия спутников связи ЯМАЛ. Она позволяет организовывать на борту вертолета видеоконференции, бесперебойную передачу больших объемов данных и видеоизображений высокого качества в режиме реального времени. Передача данных на мобильные устройства пассажиров обеспечивается с использованием Wi-Fi точки доступа.
Вертолеты типа Ми-38 могут эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Вертолет может перевозить до 5 тонн груза в кабине либо на внешней подвеске, или до 40 пассажиров.
helicopter.su