Санавиацию планируют запустить на Ставрополье в конце 2020 года
В крае уже сформированы специальные авиационные бригады. В их состав вошли сотрудники краевой клинической больницы и скорой помощи Ставрополя.
Все специалисты прошли подготовительные курсы и получили соответствующие сертификаты. В состав каждой бригады вошли реаниматологи и анестезиологи. Как передаёт информационное агентство «Победа26», практику использования авиационных медицинских бригад планируется внедрять с конца 2020 года.
Изначально предполагалось, что санавиацию начнут задействовать только в 2021 году. Для этого в крае подготовят 15 вертолётных площадок. Одна из них будет создана на территории больницы скорой помощи в Ставрополе.
«Авиакомпании будут привлекаться к транспортировке пациентов в специализированные медицинские учреждения на условиях аутсорсинга, в связи с чем на сайте госзакупок размещена соответствующая информация», — цитирует «Победа26» источник в министерстве здравоохранения Ставропольского края.
nevinnomisskiy.ru
Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году
Как сообщила директор программы по разработке — главный конструктор «ОДК-Климов» Анастасия Соловьёва, сертификат газотурбинного турбовального мотора будет получен в апреле 2021-го.
В 2019 году предприятие объявило о начале разработки нового вертолётного двигателя. Силовая установка предназначена для машин Ка-226Т, Ка-126 и «Ансат». Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги. Сборка демонстрационной модели запланирована на декабрь 2020 года.
govoritmoskva.ru
Учебный полет на тренажере «Ансата»
В рамках инвестиционного проекта КВЗ работал над тренажером вертолета «Ансат». С прошлого года он взаимодействовал с производителями из Подмосковья. В этом году завод получил заключение о соответствии тренажера всем международным стандартам, в июле он поступил на предприятие.
kazanfirst.ru
Вертолёт Ми-8 подключили к тушению лесного пожара возле воронежского хутора
Для ликвидации пожара вблизи хутора Подлесный Лискинского района, случившегося днём 26 августа, направили вертолёт Ми-8. К утру четверга, 27 августа, он продолжает работу. Огонь полыхает на огромной территории в несколько десятков гектаров. Точная площадь устанавливается, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.
Сообщение о загоревшей траве в лесу поступило спасателям около 14:15. Огонь вплотную подобрался к хутору Подлесный, его жителей пришлось эвакуировать.
— По состоянию на 20:40 было эвакуировано на автобусах 26 человек. По состоянию на 7:00 работа по тушению продолжается. На месте работает группировка сил и средств в количестве 138 человек и 41 единица техники. Вертолёт Ми-8 продолжает работу. Сил и средств достаточно, угроза населённым пунктам на данный момент отсутствует, заверили в пресс-службе ведомства.
vestivrn.ru
Серийное производство модернизированного вертолета Ми-171Ш «Шторм» начнется в 2022 году
Вооруженный управляемыми ракетами модернизированный вертолет Ми-171Ш «Шторм», первый летный образец которого представлен на форуме «Армия-2020», начнет выпускаться серийно с 2022 года. Об этом в ходе форума «Армия-2020» рассказал замдиректора по маркетингу, сбыту и послепродажному обслуживанию Улан-Удэнского авиационного завода (входит в «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») Михаил Карпушкин, сообщает ТАСС.
«Серийное производство модернизированного Ми-171Ш начнется в 2022 году», — сказал он.
Вооружение «Шторма» существенно усилено по сравнению с ранее разработанными вариантами военно-транспортных вертолетов в линейке Ми-8. «Особенность машины — применение комплекса управляемого вооружения, в частности ракет „Атака“, которые способны уничтожать танки», — пояснил Карпушкин.
Машина также может нести подвесные контейнеры с пушками, блоки с неуправляемыми ракетами, бомбы. Вертолет вооружен пулеметами «Корд», которые могут ставиться как на закрепленных фермах, так и в проемах сдвижных дверей.
«Шторм» оснащен более мощными двигателями ВК-2500-03. Машина получила новые композитные лопасти для несущего винта. По сравнению с предшественниками у вертолета повышены грузоподъемность и скорость полета, потолок.
Повышена защищенность машины: грузовая кабина вертолета полностью закрыта кевларовой броней, кабина экипажа защищена титановой броней. На вертолете стоят экранно-выхлопные устройства для защиты от ракет с тепловыми головками наведения. Установлен комплекс бортовой обороны «Президент-С».
aex.ru