«Скорая» в Крыму получит собственный вертолет в следующем году
В Крыму планируют потратить более 300 млн рублей на приобретение вертолета «Ансат» для Крымского республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи. Об этом в интервью Крыминформу рассказал руководитель центра Сергей Олефиренко.
«Есть поручение главы республики, нам нужно разработать „дорожную карту“ по приобретению вертолёта. Этот вопрос практически решён. Сейчас мы вышли на холдинг „Вертолёты России“, около 320 млн стоит вертолет „Ансат“, который нас интересует. Сейчас вопрос чисто по Крыму в плане санкций и лизинга прорабатываем, проговариваем, занимаемся. В этом году, конечно, вряд ли, потому что в этом году аукцион будет, будем летать на подрядчиках. Думаю, в следующем году — вполне возможно», — сказал Олефиренко.
Использование собственного вертолета выгоднее, чем аренда воздушного судна. По словам Олефиренко, стоимость летного часа в Крыму сейчас составляет около 170 тыс рублей, а в Краснодаре — почти в три раза ниже. «Подрядная организация, которая летает, включает в стоимость лётного часа стоимость лизинга. В Краснодаре летают за 60 тысяч. У них свои два вертолёта. Стоимость эксплуатации, заправки, зарплаты, ремонта и профилактики в три раза ниже в итоге того, что платим мы, когда арендуем», — подчеркнул он.
В прошлом году центр арендовал вертолет «Ансат», оборудованный для нужд санавиации. На эти цели было выделено почти 70 млн рублей. Фактически было потрачено около 65 млн рублей, вертолетом эвакуировали 178 человек. В этом году на нужды санавиации запланировано выделение 90 млн рублей.
gorod24.online
Вертолет «Ансат» осмотрел Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе визита на Казанский вертолетный завод
Сегодня на Казанском вертолетном заводе показали новый вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus. Вертолет осмотрел Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе визита на КВЗ.
Вертолет может вместить 5 человек, развивает максимальную скорость 275 км/ч, максимальная дальность полета составляет 505 км.
Ранее «Татар-информ» сообщало, что Казанский вертолетный завод получил одобрение Росавиации на выпуск летающего Aurus.
Под брендом Aurus с 2018 года выпускаются машины представительского класса для первых лиц государств. Позднее было решено продолжить линейку за счет выпуска авиатехники. Впервые «Ансат» в стилистике Aurus был презентован на авиасалоне МАКС-2019. Тогда винтокрылую машину производства КВЗ осмотрели Президент России Владимир Путин и глава Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
aviaport.ru
В больницу на вертолете: для госпитализации жительницы Кузбасса потребовалась санавиация
Для того чтобы доставить 80-летнюю жительницу поселка Мрассу в больницу, потребовалась помощь санавиации.
26 февраля в поселок Мрассу прилетел вертолет. Помощь специалистов санавиации потребовалась 80-летней местной жительнице. Пожилую женщину нужно было доставить в больницу города Таштагола, однако перевозить ее в машине скорой помощи было опасно.
— Пациентка — женщина в возрасте, учитывая ее диагноз, ей была необходима бережная транспортировка. А дорога до поселка очень дальняя, проходит через перевалы, — прокомментировали в районной администрации. — Поэтому было решено использовать силы санавиации.
Вертолет вылетел в поселок в 14.30, и вскоре пожилую женщину доставили в больницу, где врачи оказали ей необходимую помощь.
kem.kp.ru
12 вертолетов Ми-38 в год
Казанский вертолетный завод способен в год выпускать не менее 12 вертолетов Ми-38, заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Сегодня завод готов выпускать не менее 12 вертолетов в год. Соответственно, у нас сегодня есть заказы от министерства обороны — две машины мы в прошлом году поставили… У нас сегодня в производстве находятся шесть вертолетов данного типа. Плюс есть первые заказы от иностранных заказчиков», — сказал он журналистам после церемонии передачи заказчику первого серийного гражданского вертолета Ми-38.
По словам Богинского, такой машины у холдинга до этого не было, это новый класс машины в модельном ряду с максимальным взлетным весом больше 15 тонн, с аварийно-стойкой топливной системой, которая может в пассажирской версии перевозить 30 пассажиров.
«Конечно, наша мечта, чтобы Казанский вертолетный завод делал не менее 100 машин в год. И это реально. У нас заказы где-то на 70 машин в этом году. С учетом того, что у нас есть Ми-8 и его модификации, „Ансат“ и его модификации и появляется вот эта более тяжелая машина, очень конкурентная… Я считаю, что для вертолетного рынка мирового это серьезная заявка… С данной моделью мы будем очень конкурентны», — сказал президент Татарстана Рустам Минниханов.
ПАО «Казанский вертолетный завод» производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и другие. В серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «Ансат», многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет Ми-38.
aviaport.ru