Вертолеты возобновили поиски пилота Су-27 в Черном море
Вертолеты возобновили поиски пилота Су-27 в Черном море. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Росморречфлот. Несмотря на облачность и низкую видимость, авиация продолжает поиски.
Ранее до утра четверга поиски велись и на море, и с воздуха. Экипаж вертолета Ми-8 зафиксировал за пределами основного района поиска сигнал радиомаяка, но обнаружить источник сигнала так и не удалось. Также в поисках участвовал вертолет Ка-27.
В четверг утром авиация приостановила поиски из-за низкой облачности. На данный момент поисковая операция не дала результатов.
Напомним, что самолет Су-27, по предварительным данным, упал в акватории Черного моря при проведении плановых полетов. Представитель Росморречфлота уточнил, что координация поисков летчика перешла от МСКЦ Новороссийска к Черноморскому флоту. Поиски на данный момент в том числе продолжают вести два буксира ведомства — «Меркурий» и «Спасатель Демидов».
ren.tv
Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения
Вертолеты типа Ми-8/171 впервые оснащены новой системой охлаждения воздуха грузовой кабины и кабины экипажа. Первые машины с новым кондиционером, произведенные на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), уже поставлены заказчику. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Особенностью разработки стало применение 3D-моделирования. В отличие от систем кондиционирования воздуха, где хладагентом является воздух, отбираемый от маршевых двигателей, данная система основана на принципах работы парокомпрессионных холодильных машин и содержит ряд преимуществ, отметили в компании.
Созданный на базе парокомпрессионного холодильного цикла кондиционер позволяет значительно уменьшить затраты мощности маршевых двигателей вертолета, так как такая система дает возможность отказаться от необходимости отбора воздуха от двигателей. Применяемые в данной системе комплектующие агрегаты могут получать электропитание от наземного источника и от генераторов вертолета, что увеличивает их энергоэффективность и обеспечивает работу кондиционера на земле при отключенных двигателях с использованием вспомогательной силовой установки или наземного источника электропитания. Система обеспечивает понижение температуры на 8-10°С в грузовой кабине и кабине экипажа в течение 10-20 минут после включения агрегатов охлаждения.
«Освоение и применение современных технологий, комплексный подход к проектированию изделий — это гарантия создания новых систем жизнеобеспечения высокого технического уровня. На сегодняшний день усовершенствованные агрегаты охлаждения воздуха, обеспечивающие повышенный уровень комфортности в вертолете, входят в число важных факторов, определяющих конкурентоспособность машины», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
В состав системы охлаждения воздуха входит компрессор, испарительный блок для грузовой кабины и кабины экипажа, конденсорный блок, аккумулятор-отделитель жидкости, блок питания и система управления.
В отличие от применявшихся ранее кондиционеров, новая система дает возможность охлаждения не только грузовой кабины, но и кабины экипажа. Область применения вертолетов с данным кондиционером — страны с жарким и тропическим климатом, пояснили в «Вертолетах России».
aex.ru
В Прикамье санавиация спасла жизнь ребенка
Врачи санавиации спасли жизнь 9-летнего мальчика из города Кудымкар в Пермском крае. У ребенка диагностировали острый аппендицит и для эвакуации в Краевую детскую клиническую больницу за ним вылетел вертолет «Ми-8».
«Воздушное судно, на котором мальчика транспортировали — это специализированный вертолет с медицинским модулем, целая летающая палата интенсивной терапии, где врачи могут поддерживать даже критических пациентов», — рассказали в пресс-службе краевого правительства.
В настоящее время состояние ребенка оценивается как тяжелое.
Добавим, что с 1 января 2020 года санавиация совершила 21 вылет по Пермскому краю. Врачи оказали помощь 27 жителям края, из которых 20 взрослых и 7 детей.
v-kurse.ru
Санитарная авиация эвакуировала пациента из Серпухова
27 марта 2020 года на пост диспетчера базы санитарной авиации в Московской области «Хелипарк Подушкино» поступила заявка на осуществление медицинской эвакуации пациента из города Серпухова.
Авиамедицинская бригада Территориального центра Медицины катастроф Московской области совместно с пилотами компании «Русские Вертолетные Системы» экстренно эвакуировали 23-летнего пациента с тяжелой сочетанной травмой, травмой живота переломом левого бедра в ЦВГ им. Вишневского.
helisystems.ru
«Мы будем следить за ситуацией и поддерживать наш вертолетный завод» — Радий Хабиров
Два месяца прошло с момента последнего визита главы Башкортостана на Кумертауский вертолетный завод. Сегодня Радий Хабиров в ходе своей рабочей поездки вновь приехал на КумАПП, чтобы на месте посмотреть и узнать, как принятые за эти два месяца меры позволили предприятию постепенно выйти из кризиса. Напомним, что 21 января Радий Хабиров провел выездное совещание на заводе, а в начале февраля в Уфе вместе с руководством госкорпорации «Ростех» были намечены меры по выводу КумАПП из кризиса.
Руководитель республики осмотрел ряд заводских цехов, после чего провел совещание. Управляющий директор КумАПП Николай Фролов рассказал, что достигнута договоренность с Минобороны России о заключении долгосрочного государственного контракта на выполнение капитального ремонта с модернизацией 16 вертолетов Ка-27 в вариант Ка-27М до 2027 года. Прорабатывается вопрос с морской авиацией ВМФ по поставке в 2022 году 2 вертолетов радиолокационного дозора Ка-31Р. Есть ряд других проработанных контрактов. АО «Вертолеты России» и «КумАПП» совместно с предприятиями холдинга прорабатывают и принимают решения по размещению на предприятии изготовления основных агрегатов и комплектующих для основной продукции, выпускаемой предприятиями холдинга. В частности передана часть номенклатуры с Казанского вертолетного, Улан-Удэнского авиационного заводов, АО ААК «Прогресс» (г. Арсеньев, Приморский край).
«На сегодняшний день мы находимся в производстве нового модернизированного вертолета. До конца года мы должны изготовить два опытных образца. В первой половине 2021 года провести летные испытания, чтобы уже в 2022 году начать поставку серийных вертолетов. Все эти меры позволят нам увеличить объемы производства в 2 раз по сравнению с прошлым годом, а на 2021 год с учетом проработанных контрактов мы ожидаем выручку в 10 млрд рублей», — отметил Николай Фролов.
Глава региона подчеркнул, что важно не только сохранить рабочий коллектив предприятия, но с учетом новых заказов нарастить его. Управляющий директор вертолетного завода сказал, что в планах принятия на работу еще 200 специалистов.
bashinform.ru