Мониторинг СМИ 27 сентября
27.09.2021
«ПАНХ» приняла участие в международной экспедиции «Арктика — 2021» |
Китай заинтересовали российские палубные вертолеты
Китайская народно-освободительная армия рассматривает возможность приобретения российских вертолетов Ка-52К корабельного базирования. Эти машины должны «дать крылья» универсальным десантным кораблям нового поколения. Как пишет «ИноСМИ» со ссылкой на South China Morning Post, делегация КНР уже посетила вертолетный завод в Приморском крае. Ка-52К — корабельный вариант боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Он оснащен современной бортовой навигационной электроникой. Китайское издание назвало преимущества вертолета. Во-первых, это первый корабельный ударный вертолет российского ВМФ со складывающимися лопастями и крыльями, имеющий больший взлетный вес, что позволяет экономить пространство. Машина может взлетать с массой в 12,2 тонны, что примерно на 1,4 тонны больше, чем у Ка-52. Во-вторых, вертолет имеет катапультное кресло. И это единственный тяжелый вертолет в мире, у которого оно есть. Ка-52К подходит для размещения на ударных десантных кораблях Тип 075. Как считают в Китае, если сделку по приобретению российских тяжелых вертолетов Ка-52К заключат, то это укрепит военное сотрудничество двух стран. rg.ru
Eve Urban Air Mobility Solutions придет в Европу
Компания Eve Urban Air Mobility, подразделение Embraer, объявила о новом сотрудничестве с Helipass по ускорению и развертыванию во Франции электрических воздушных судов вертикального взлета и посадки (eVTOL), также известных на рынке как EVA (Electrical Vertical Aircraft). Helipass планирует открыть на своей платформе возможность электронного бронирования, чтобы предложить инновационный и удобный пользовательский интерфейс всем клиентам своей сети. Чтобы поддержать расширение этого партнерства, Eve Urban Air Mobility будет работать с Helipass в разработке тренингов, поддержкой на месте и техническими публикациями, чтобы облегчить запуск коммерческих операций EVA. После коммерческого внедрения EVA, которое запланировано на 2026 год, обе компании будут стремиться запустить eVTOL и на другие рынки Helipass. Эти рейсы будут включать в себя экскурсии, трансферы по городу и в аэропорт, а также чартерные перевозки. «Мы очень рады представить Helipass в нашей семье партнеров, увеличивая глобальный охват наших решений на рынке. Европа не только созрела для новых мобильных решений, но и сосредоточена на обеспечении более устойчивого будущего, что во многом соответствует видению нашей компании», — сказал Андре Штайн, президент и главный исполнительный директор Eve Urban Air Mobility Solutions. Eve Urban Air Mobility начала сотрудничать с коммерческими партнерами и государственными учреждениями для разработки концепции операций городской воздушной мобильности (UAM) в Рио-де-Жанейро. По сообщению компании, первое испытание проекта в бразильском городе состоится к концу года с использованием вертолетов для имитации полетов воздушного судна вертикального взлета и посадки Eve с четырьмя пассажирами, которое, как ожидается, будет введено в эксплуатацию в 2026 году. bizavnews.ru Компания Airbus Helicopters начала летные испытания резервной силовой установки |