Мониторинг СМИ 28 июля

На Казанском вертолетном заводе выбрали лучших наставников
На Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подвели итоги конкурса «Лучший наставник». В нем приняли участие 32 сотрудника предприятия, задействованных в заводской программе адаптации и наставничества.
Претендентам на звание «Лучшие наставник» необходимо было заполнить заявку, представить характеристику от руководителя подразделения и подготовить конкурсные материалы в свободной форме (фото, видео, отзывы, публикации и т.п.), отражающие суть наставнической деятельности. Жюри учитывало новизну и нестандартность решений, форм и методов работы, успешное выполнение подопечными наставников производственных заданий.
Решением жюри были определены победители в четырех номинациях. «Лучшим наставником цеха» стала Милауша Бикмеева — мастер участка цеха лопастей и деталей из ПКМ. «Лучшим наставником отдела» был признан Константин Пантюхин — начальник бригады аэродинамики отдела расчетов опытно-конструкторского бюро. «Лучшим наставником в профориентационной сфере» признали Алексея Смирнова — мастера участка монтажно-сборочного цеха. В номинации «Руководитель подразделения — личный наставник» победил Александр Юсин — заместитель начальника отдела № 63.
КВЗ внедрил программу адаптации и наставничества в 2011 году. За каждым вновь принятым сотрудником в обязательном порядке закрепляется наставник, который разрабатывает совместно с подопечным индивидуальный план повышения квалификации и помогает овладеть своей профессией. Наставником для вновь принятого работника, согласно положению «О наставничестве» может стать любой сотрудник не моложе 25 лет со стажем работы на заводе не менее трех лет. Результаты о прохождении адаптации предоставляются в отдел кадровой политики и социальных программ для определения сильных и слабых сторон новичка в процессе адаптации.
На КВЗ ежегодно проводится анализ эффективности существующей системы наставничества. По итогам 2019 года процент адаптации составил 79% в целом, и 76% — сотрудников до 35 лет. Таким образом, общие показатели выросли на 5%, а уровень адаптации для молодежи — остается стабильным на протяжении нескольких лет.
aviaport.ru

178 пациентов с начала года эвакуировали вертолетом санавиации в Магаданской области
Вертолет санитарной авиации Ми-8 компании «Русские Вертолетные Системы» эвакуировал почти 180 пациентов в Магаданской области. Медицинские эвакуации осуществляются в рамках национального проекта «Здравоохранение».
Авиамедицинские бригады регионального Минздрава и пилоты компании «Русские Вертолетные Системы» выполнили 145 вылетов в Магаданской области с начала 2020 года. Применение вертолетов санавиации позволило существенно сократить время оказания специализированной медицинской помощи жителям отдаленных районов.
magadanmedia.ru

В Новой Москве используют вертолет для поиска заблудившейся 75-летней женщины
Пожилая женщина потерялась в лесу в Новой Москве в понедельник вечером, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного ГУ МЧС РФ.
«Проходят поиски пожилой женщины, потерявшейся в Новой Москве в районе деревни Зверево», — сказали в главке.
Источник ТАСС в экстренных службах уточнил, что к поискам привлечены значительные силы, включая вертолет Московского авиационного центра.
tass.ru

В Рязанской области совершил первый полет вертолет санитарной авиации
В понедельник, 27 июля, в Рязанской области состоялся первый полет вертолета санитарной авиации. Об этом сообщается в группе Касимовского ММЦ.
Напомним, 23 июля министр здравоохранения региона Андрей Прилуцкий сообщил о скором начале полетов санавиации. Оснащение медсферы произошло в рамках нацпроекта «Здравоохранение» регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». Пациента Касимовского ММЦ оперативно доставили в ОКБ на вертолете.
aviaport.ru

«Русские Вертолетные Системы» будут базироваться в аэропорту Калуги
Крупнейший в Российской Федерации коммерческий эксплуатант вертолетов «Ансат» и один из ведущих операторов санитарной авиации, АО «Русские Вертолетные Системы» (РВС), обосновывается в Калуге. Об этом сообщили в «РВС».
Компания «РВС» выбрала международный аэропорт «Калуга» им. К.Э. Циолковского в качестве основного аэродрома базирования. 5 августа 2020 году новейший отечественный вертолет Ми-38 с специалистами АО «РВС» на борту совершит пассажирский перелет из Москвы в Калугу, что позволит протестировать новый маршрут, а также выполнить первый в истории перелет на этом вертолете в регион постоянного базирования. Время в полете составит около 40 минут, рассказали в компании.
В планах компании начать чартерные перевозки на воздушных судах разных классов из Москвы в Калужскую область, что позволит удовлетворить спрос клиентов из промышленно-развитого региона. Основу парка компании составляют вертолеты Ми-8АМТ/МТВ, «Ансат», новейший Ми-38 с салоном повышенной комфортности, а также, AW139, AW109, Robinson R44.
«В компании накоплен большой опыт реализации проектов транспортно-логистического обеспечения, как системы расширения городской аэромобильности. В рамках Государственной программы г. Москвы „Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг“ специалистами „РВС“ в городской черте были построены вертолетные площадки „Москва-Сити“ и „Дом музыки“. Объекты оборудованы современным светотехническим и аэронавигационным оборудованием, позволяющим эксплуатировать площадки в т.ч. и в ночное время», — отметили в «РВС».
В 2019 году вертолеты «РВС» в рамках проекта HeliExpress осуществляли ежедневные рейсы на Международный авиационно-космический салон МАКС. Трансфер вертолетом позволил гостям мероприятия миновать пробки, а также по-новому взглянуть на одну из самых масштабных авиационно-космических выставок мира.
aex.ru

Армия США испытает дальнобойное оружие для вертолетов будущего

Армейская авиация США продолжает поиски оптимальных вариантов вооружения для перспективных машин огневой поддержки, сообщает Defense News. Ранее сообщалось, что американские военные намерены использовать израильские ракеты Spike-NLOS компании Rafael.
«Армия пока не определилась с форм-фактором перспективного дальнобойного боеприпаса. Будь то „Спайк“, или что-то еще, у нас пока есть время для того, чтобы поработать с этим. Мы можем сделать несколько испытательных полетов», — сообщил представитель программы перспективных вертолетов (Future Vertical Lift) полковник Мэтью Айзексон.
США намерены ввести в строй парк перспективных вертолетов в начале 2030-х. Он будет включать два пилотируемых вертолета и тактический беспилотник. Перспективные боевые вертолеты должны быть оснашены дальнобойным высокоточным оружием, способным работать в условиях сетецентрической войны и «цифрового поля боя».
Армия США активно демонстрирует «Спайк» в качестве перспективного оружия для новейших вариантов ударного вертолета AH-64 Apache. Некоторое количество этих ракет было приобретено для оценки возможностей и уточнения требований перед выбором окончательного варианта.
Испытания Spike-NLOS с вертолета AH-64A прошли в 2019 году. Ожидается, что военные определятся с выбором в 2023 — как минимум, полковник Айзексон сообщил, что у армии есть примерно три года на работу с промышленностью и поиск оптимального решения.
По мнению американских военных, перспективные управляемые ракеты для вертолетов должны иметь дальность около 30 км, чтобы избежать входа вертолетов в зону ПВО атакуемого объекта или подразделения.
profile.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ