Мониторинг СМИ 28 мая

Аэропорт Магнитогорска продают за 113 млн рублей
Аэропорт Магнитогорска Челябинской области выставлен на торги. Начальная цена составляет 113 млн рублей, сообщает пресс-служба Российского аукционного дома.
Сами торги назначены на 22 июня. По данным Накануне.Ru, всего у аэропорта есть 20 участков земли площадью 41,9 га, одно воздушное судно и 59 зданий. Часть имущества в данный момент сдана в аренду.
Из аэропорта выполняются рейсы четырёх авиакомпаний. Улететь можно в Новосибирск, Симферополь, Москву, Екатеринбург, Сочи и Минводы.
aex.ru

Итоги XIV Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021
На прошлой неделе завершилась XIV Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2021, проходившая в МВЦ «Крокус Экспо» с 20 по 22 мая. Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и проводится по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 1606-р от 19.07.2019 года. Титульным партнером стал холдинг «Вертолеты России», а официальным партнером мероприятия — банк ВТБ.
В 2021 году выставка вернулась в свой привычный «майский» формат. Напомним, что в прошлом году HeliRussia была перенесена на сентябрь в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. В этом году, с соблюдением всех мер предосторожности, за три дня работы выставки, ее посетило свыше 10 тысяч человек.
HeliRussia вновь продемонстрировала высокий уровень и подтвердила свой авторитетный статус крупнейшего европейского вертолетного события. Сегодня HeliRussia — это не просто выставка, но целый бренд авиационного сектора — именно здесь обсуждается и решается будущее вертолетной и смежных индустрий России и зарубежья. Выставка является современной и удобной площадкой для плодотворного общения любителей авиации и специалистов, выработки планов совместных действий, а также обсуждения деталей и заключения контрактов.
Несмотря на то, что границы большинства стран, ввиду продолжающейся пандемии, до сих пор остаются закрытыми, в выставке приняли участие 163 компании из 13 стран мира (Великобритания, Германия, Ливия, Новая Зеландия, Нидерланды, Россия, CША, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Южная Корея).
Общая площадь выставки 2021 года составила 12 000 кв. м. Закрытая выставочная площадь HeliRussia 2021 составила около 10 000 кв. м. Площадь уличной экспозиции, на которой расположились Ми- 8, AW139 и Ансат — около 2 000 кв. м. Посетители познакомились с вертолетной техникой таких именитых международных производителей как Airbus Helicopters, Bell Textron, Leonardo Helicopters, Robinson helicopter company и, конечно же, крупнейшего отечественного производителя, титульного партнера выставки — холдинга «Вертолеты России».
helirussia.ru

Московский производственный комплекс «Салют» увеличивает изготовление компонентов для ВК-2500
Производственный комплекс «Салют» АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Ростеха почти в два раза увеличивает объемы изготовления сборного осевого компрессора вертолетного двигателя ВК-2500, сообщает пресс-служба ОДК.
В рамках кооперации при изготовлении вертолетного двигателя ВК-2500 за производственным комплексом «Салют» АО «ОДК» закреплено изготовление одного из ключевых узлов двигателя — осевого компрессора. В номенклатуру этого узла входит порядка 11 000 деталей, производство части из них занимает до несколько месяцев и выполняется с применением высокотехнологического оборудования. Узел устанавливается на все типы двигателей семейства ВК-2500.
Освоение производства осевого компрессора ВК-2500 проходило в три этапа. На первом этапе на предприятии осуществили подготовку производства, изготовили установочную партию, которую передали непосредственно разработчикам двигателя. После успешного прохождения испытаний «Салют» получил статус одобренного поставщика деталей для ремонта осевого компрессора. В дальнейшем предприятие освоило серийное производство деталей этого узла. С 2018 года на «Салюте» освоена сборка осевого компрессора.
«До 2021 года основной упор в изготовлении осевого компрессора делали на поставку комплектующих ДСЕ. В этом году объем собранных изделий, которые мы поставляем непосредственно заказчику, увеличился почти в два раза, — рассказал руководитель производственного комплекса „Салют“ АО „ОДК“ Алексей Громов. — Увеличение объема изготовления собранных комплектов компрессора ВК-2500 — это один из важных рубежей в производственной жизни „Салюта“. Фактически на данный момент осевой компрессор ВК-2500 стал для нас полноценной серийной продукцией».
aex.ru

«АэроГео»: первая инспекция горячей части двигателя
С 30 апреля по 13 мая 2021 г. специалистами авиакомпании «АэроГео» проводилась инспекция горячей части двигателя (HSI) на самолете Cessna 208В Grand Caravan с бортовым номером JU-7777, принадлежащем авиакомпании SKY JET LLC (Монголия). Работы выполнены качественно и в срок.
Это был первый опыт взаимодействия с заказчиком из Монголии. Компании договорились о дальнейшем сотрудничестве в сфере технического обслуживания воздушных судов.
Ранее «АэроГео» прошла согласование и получила возможность осуществлять техническое обслуживание монгольских воздушных судов. В конце марта авиапредприятие прошло процедуру аудита организации по техническому обслуживанию воздушных судов со стороны управления гражданской авиации Монголии MCAA.
«Нами получен сертификат Aircraft Maintenance Organization MCAA PART-145. Отныне „АэроГео“ может выполнять техническое обслуживание на воздушных судах монгольской регистрации. В апреле 2021 года уже ожидается приход первого монгольского самолета Cessna 208B на техническое обслуживание», — комментируют в компании.
bizavnews.ru

Airbus Corporate Helicopters занимает 70% «яхтенного сегмента» с ACH135 и ACH145

Во время глобальной пандемии в 2020 году Airbus Corporate Helicopters удалось «поддерживать хороший уровень заказов», заключив 62 контракта, что всего на 10% меньше, чем годом ранее. По мнению компании, даже при снижении спроса это означает, что «мы отбираем долю рынка у конкурентов».
Хотя пандемия помешала многим личным встречам с клиентами из-за ограничений на поездки, сектор деловой авиации «продемонстрировал большую устойчивость». Имея 28 клиентских центров Airbus Helicopters по всему миру, «мы смогли поддерживать определенный уровень контактов с нашими клиентами и по-прежнему продолжаем активно общаться с теми, кто хочет приобрести вертолет».
Лемос отметил, что компания заняла 70% долю в «яхтенном сегменте» с моделями ACH135 и ACH145, которые идут эту нишу в первую очередь. По его словам, спрос на этом рынке должен оставаться высоким, поскольку в стадии разработки находятся 78 проектов яхт с вертолетными площадками. «Яхтенный досуг в целом также оказался довольно устойчивым», — добавил он. «Клиенты все больше и больше стремятся изолироваться на своих яхтах и, вероятно, они будут делать это текущим летом, стараясь иметь больше уединения и безопасность».
По его словам, ACH считается «надежным консультантом» на рынке яхт, репутация которой сформировалась благодаря взаимодействию на ранней стадии строительства яхты с дизайнерами, производителями и клиентами.
Лемос также кратко рассказал о программе ACH160. Airbus Helicopters в ближайшее время ожидает одобрения от Федерального авиационного управления США (FAA) флагманского Н160. Первая поставка нового вертолета как раз запланирована клиенту из США. Новая машина будет базироваться в Нью-Йорке. «Однако ограничения на поездки из-за пандемии Covid-19 не позволили персоналу FAA посетить штаб-квартиру Airbus в Мариньяне. А пилоты не могут в настоящий момент приехать в Мариньян, где установлен симулятор H160. Поэтому Airbus разработал программу дистанционного обучения, впрочем она также должна быть сертифицирована».
megaextreme.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ