Представители Корейской аэрокосмической корпорации (KAI) получили заказ на строительство транспортных универсальных вертолётов Surion (KUH-1) общей стоимостью 1,5 трлн вон (~$1,3 млрд), сообщает Yonhap News. Об этом пишет ИА REGNUM.
Известно, что заказчиком выступает Управление программ оборонных закупок (DAPA). Вертолёты будут переданы заказчику к 2024 году.
Отмечается, что в этот же день представители DAPA и KAI также подписали контракт на техническое обслуживание и капитальный ремонт вертолётов Surion на сумму 112,1 млрд вон (~$102,1 млн).
Ранее Корейская аэрокосмическая корпорация экспортировала учебно-тренировочные самолёты T-50 и KT-1 в Индонезию, Ирак, Таиланд, Турцию, Перу и Филиппины.
aex.ru
Американская федерация авиации разрешила небольшим дронам летать над людьми и ночью
Раньше это было запрещено из соображений безопасности людей, но тесты показали что это уже достаточно безопасно в целом. Все это сейчас нужно для того, чтобы облегчить Amazon доставку товаров дронами.
Reuters указывает, что раньше дроны могли летать только над людьми, которые управляют устройствами, что осложняло их использование для коммерческих доставок. Bloomberg также пишет, что FAA «устранило серьёзное препятствие для коммерческих доставок и обслуживания».
По новым правилам дроны необходимо оборудовать системой Remote ID, позволяющей правоохранительным органам идентифицировать устройство и установить, откуда им управляют. The Verge пишет, что система «имеет смысл», поскольку она позволит выяснить, например, кто опасно пилотирует дрон. Reuters называет Remote ID аналогом номеров для автомобилей.
Новые правила опубликуют в январе 2021 года, они вступят в силу через 60 дней после этого. У производителей дронов будет 18 месяцев, чтобы начать выпуск дронов с Remote ID, а у операторов — ещё год, чтобы начать использовать устройства с этой системой. По данным FAA, в США зарегистрировано более 1,7 миллиона дронов и 203 тысяч лицензированных операторов.
reuters.com