Компания HEISHA TECH представила второе поколение своей разработки HEISHA DNEST2 28 сентября этого года. DNEST2 — это готовое решение для автоматизации дистанционного сбора данных о летательных аппаратах. Данный продукт выводит управление дронами на совершенно новый уровень, устраняя необходимость в пилотировании. DNEST2 — это не только зарядная станция для дронов, но и умный дом.
Несмотря на свое название «беспилотные летательные аппараты», дроны должны эксплуатироваться профессиональным пилотом. Компания HEISHA давно ведет разработки в области интеллектуального управления беспилотными летательными аппаратами, результатом которых стал запуск DNEST1 в конце 2020 года.
На основе отзывов пользователей компания модернизировала систему и представила второе поколение данного решения — HEISHA DNEST2. Обновленная версия представляет собой идеальный инструмент для поставщиков услуг дронов, парк которых может состоять из коммерческих дронов разных производителей. DNEST2 является универсальным решением для операторов различных модификаций дронов независимо от назначения их использования.
Им могут воспользоваться даже те, у кого нет опыта в пилотировании дронов. DNEST2 упрощает выполнение множества задач: теперь пользователи могут осмотреть угодья, постройки, фермы, фабрики и т.д. с воздуха в режиме реального времени.
В новой версии предусмотрена возможность зарядки дронов различных производителей, а также широкий спектр новых функций.
В основе решения — удобство использования. Операторы могут дистанционно управлять дроном с помощью приложения DNEST, это похоже на виртуальную игру. Для специфичных задач возможно дистанционное управление через веб-интерфейс. Система точной посадки на основе технологий искусственного интеллекта обеспечивает возможность управления дроном в любое время суток.
Благодаря системе дистанционного контроля и диагностики техническое обслуживание не вызывает сложностей. Новый продукт уже прошел сертификацию надежности CE, FCC и других сторонних организаций.
aex.ru
Украина начала готовить производство фюзеляжей для вертолетов
Вертолеты МСБ-8, разработанные украинской компанией «Мотор Сич», могут получить фюзеляжи собственного производства. Подготовку к выпуску деталей корпуса вертолета начали на ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» (ХГАПП). Об этом сообщает Defence Express.
Генеральный директор ХГАПП Александр Кривоконь отметил, что предприятие работает над подготовкой к производству оснастки фюзеляжа и хвостовой балки вертолетов МСБ-2 и МСБ-8.
Авторы напоминают, что в июне генеральный директор АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявлял о начале работ по изготовлению фюзеляжа для транспортного вертолета МСБ-8. Он отметил, что предприятие начинает производство вертолета со взлетной массой в 4,5 тонны.
В основе МСБ-8 лежит украинская модификация Ми-8МСБ, которая не сертифицирована в России. Отличием украинского вертолета стали новые двигатели и частично реконструированный фюзеляж. Для модернизированных вертолетов используют элементы корпуса советского производства.
Ранее стало известно о подписании контракта между Турецкой авиационной ассоциацией (Türk Hava Kurumu — THK) и компанией «Укрспецэкспорт». Соглашение предполагает создание базы капитального ремонта вертолетов Ми-17 на территории Турции.
aviaport.ru
Paragon представила самолет eVTOL под названием Soar
Авиационная компания Paragon представила самолет eVTOL под названием Soar с ошеломляющей дальностью полета 800 миль (1287 км) и использующем двигатель на жидком водороде.
Два задних из восьми больших турбовентиляторных двигателей Soar наклоняются для обеспечения тяги, в то время как меньшие вентиляторы на неподвижных крыльях обеспечивают управление и стабильность, а также обеспечивают вертикальный взлет и посадку.
Компания разработала гибридную систему, которая использует прямое сжигание водорода вместе с аккумуляторной батареей, чтобы увеличить дальность полета при одновременном значительном сокращении выбросов.
Paragon недавно объявила о покупке 730 акров земли в Браунсвилле, штат Техас, на которой планирует построить собственный завод и вертипорт. Компания надеется запустить прототип Soar в небо в 2022 году, а затем официально выпустит доработанный самолет в 2024 году.
t.me