Мониторинг СМИ 3 февраля

Анонсы главных новостей
  • В Суринам направлена российская авиатехника с экипажем
  • 423 вертолета для Минобороны РФ до 2027 года
  • Замглавы ФСВТС Дрожжов возглавит российскую делегацию на оружейной выставке Defexpo India 2020
  • Военные спасатели перебазировались в Казахстан для обеспечения посадки «Союза МС-13»
  • Робинсон показывает новую продукцию на Heli-Expo
  • Airbus Helicopters объявила на Heli-Expo о модернизации H125 для авиационных работ
Вертолетная индустрия в России

В Суринам направлена российская авиатехника с экипажем
Экипаж и авиатехника компании «Русские Вертолетные Системы» направлены в Суринам для выполнения авиаработ. Компания в кратчайшие сроки обеспечила переброску в Республику Суринам Ми-8АМТ, производства Улан-Удэнского авиационного завода, и создала в Парамарибо базу технического обслуживания и запчастей. Применение современного отечественного вертолета позволит существенно нарастить оперативные возможности экстренных служб Суринама.
Площадь Суринама — 163 821 квадратный километр. Страна условно разделена на две части — северную и южную. Большая часть населения проживает на севере, а в южной части страны, покрытой саванной и тропическими дождевыми лесами, практически отсутствуют постоянные жители и развитая транспортная инфраструктура, что осложняет проведение мониторинга и оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации, а также, при необходимости, эвакуацию жителей.
С целью обеспечения безопасности в данных районах, было принято решение направить в регион авиатехнику и летно-технический персонал «Русских Вертолетных Систем», которые будут выполнять перечисленные выше авиационные работы.
Летно-технические характеристики Ми-8АМТ и его оборудование позволяют проводить широкий спектр авиаработ в различных климатических условиях, в т.ч. в сухом пустынном и во влажном тропическом климате.
Контракт подразумевает возможность дальнейшего расширения парка воздушных судов в регионе.
РВС выражает признательность руководству Республики Суринам за оказанное доверие и Посольству Российской Федерации в Бразилии за помощь и координацию работ по взаимодействию.
Поставка вертолета осуществлялась при активной поддержке Национального Комитета содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА).
АО «Русские Вертолетные Системы»

423 вертолета для Минобороны РФ до 2027 года
Минобороны РФ до 2027 года рассчитывает получить 423 современных вертолета, в их числе 96 ударных Ми-28НМ, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
«Холдинг „Вертолёты России“ передал в войска (в 2019 г — ред.) 112 вертолетов, из них 58 — досрочно. Всего до 2027 года министерство обороны рассчитывает получить 423 современных вертолёта, в их числе 96 ударных комплексов Ми-28НМ, как это заложено в ГПВ-2027 (государственной программе вооружений до 2027 года — ред.)», — сказал он в статье, опубликованной в журнале «Радиоэлектронные технологии».
Ранее Криворучко сообщал, что военное ведомство заказало 98 вертолетов Ми-28НМ, два вертолета установочной партии уже переданы Минобороны. Гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский заявлял, что до конца 2021 года будет поставлено 18 машин, а дальше — по 16 в год.
Ми-28НМ — высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание другим вертолетам и самолетам.
РИА Новости

Замглавы ФСВТС Дрожжов возглавит российскую делегацию на оружейной выставке Defexpo India 2020 
Заместитель директора ФСВТС России Владимир Дрожжов возглавит российскую делегацию на международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo India 2020, сообщили в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России.
Ранее сайт ФСВТС сообщал, что во главе российской делегации будет министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Выставка Defexpo India 2020 пройдет с 5 по 9 февраля в городе Лакхнау, штат Уттар-Прадеш, Индия. Объединенную экспозицию российской военной продукции представит «Рособоронэкспорт».
«В рамках выставки будет продемонстрирована 57-мм автоматическая облегченная артиллерийская установка А-220М разработки и производства АО «ЦНИИ «Буревестник», — сообщает ФСВТС.
Кроме того, на выставке будут представлены дизель-электрическая подлодка «Амур-1650», тральщик «Александрит-Э», комплекс «Панцирь-С1», танк Т-90МС, вертолеты Ка-226Т, Ми-28НЭ, Ми-171Ш, истребитель МиГ-35, мобильный комплекс ракетного оружия Club-T, автоматы Калашникова «двухсотой» серии и новые боеприпасы для танков и ракетных систем залпового огня.
«Рособоронэкспорт» представит на выставке объединенную экспозицию российских оборонных холдингов, среди которых — АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей», АО «Вертолёты России», АО «НПК «Техмаш», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «ОДК», АО «ОСК», АО «Швабе», АО «Моринформсистема — Агат», ПАО «АК «Рубин», АО «Ремдизель», ООО «Промтехнология», АО «Концерн «Автоматика» и других.
Интерфакс-АВН

Военные спасатели перебазировались в Казахстан для обеспечения посадки «Союза МС-13»
Поисково-спасательная группа Центрального военного округа завершила перебазирование в Казахстан для обеспечения посадки спускаемого аппарата космического корабля «Союз МС-13». Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой округа в понедельник.
Посадка пилотируемого корабля запланирована на 6 февраля, возвращаются российский космонавт Александр Скворцов, а также астронавты Лука Пармитано (Италия) и Кристина Кук (США).
«Десять транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ5-1 Центрального военного округа вылетели с военного аэродрома Упрун в Челябинской области на оперативные аэродромы в Казахстане. На борту вертолетов — все необходимое оборудование для обеспечения посадки и оказания первой медицинской помощи экипажу спускаемого аппарата», — уточняется в сообщении.
Ранее в Казахстан вылетели два вертолета Ми-8МВ5-1, три военно-транспортных самолета Ан-12 и Ан-26, а также 20 единиц специальной техники, в том числе шесть поисково-спасательных машин. «В операции по обеспечению посадки спускаемого аппарата будет задействовано 12 вертолетов, три самолета, 20 единиц специальной техники, а также около 200 человек личного состава», — добавили в пресс-службе.
Поисковый командный пункт сформирован 1 июля 1999 году в поселке Увельский Челябинской области. 15 февраля 2018 года он включен в состав сформированной 17-й бригады армейской авиации 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Почти за 20 лет личный состав и техника привлекались к отработке более 70 запусков и последующих посадок космических кораблей «Союз», эвакуировав свыше 200 космонавтов, в том числе около 100 иностранных.
Пресс-служба Центрального военного округа

Вертолетная индустрия в мире

Робинсон показывает новую продукцию на Heli-Expo
Ударопрочное лобовое стекло, облегченный вспомогательный топливный бак, расходомер топлива, посадочные ступени и электрическое зажигание входят в число разрботок, находящихся на различных стадиях завершения в компании Robinson Helicopter Company (RHC), поскольку производитель продолжает расширять свою производственную линию.
И, в ответ на растущий интерес к городской воздушной мобильности, компания также создала демонстрационную вертолетную площадку за пределами своей штаб-квартиры в Торрансе, штат Калифорния, куда они приглашают на предпросмотр потенциальных клиентов.
Во время широкого брифинга на выставке HAI Heli-Expo 2020 в Анахайме президент компании Курт Робинсон сообщил, что у производителя был «медленный год» с точки зрения продаж в 2019 году. 196 проданных вертолетов (19 R22, 54 R66 и 123 R44) обеспечили падение примерно на 100 машин по сравнению с предыдущим годом, сказал он.
Однако всплеск продаж в последние три месяца показал лучшие перспективы для 2020 года, отметил Робинсон. «У нас было действительно сильное начало, — сказал он. — Сейчас я настроен очень оптимистично.»
Из-за этого недельные темпы производства RHC на 2020 год были установлены на уровне — один R22, два R66 и три R44. «При таком развитии событий мы сделаем планируемые продажи в течение первых шести месяцев как для R44, так и для R66», — сказал Робинсон.
R66 идет особенно хорошо, сказал он, отметив, что компания поставит 1000-й борт этого типа в течение следующих трех месяцев. Глобальный флот R66 в настоящее время набрал 1,1 миллиона летных часов.
Что касается новой продукции, то компания только что завершила работы над ударопрочным лобовым стеклом, предназначенным для защиты пилотов и пассажиров от опасностей птичьего удара. Модернизированное лобовое стекло изготовлено из полиуретана, который заменяет акрил, который находится в существующем лобовом стекле.
«Окна были спроектированы в соответствии с Федеральными авиационными правилами частью 29, и они были предназначены для отражения удара двухфунтовой птицы в R44 и R66 на скорости в 100 узлов и на скорости 90 узлов в R22», — сказал Робинсон.
Усиленное лобовое стекло добавит самолету около 1,2 килограмма веса, что обойдется примерно в $ 6800 для R44 и R66.
Vertical

Airbus Helicopters объявила на Heli-Expo о модернизации H125 для авиационных работ
Airbus Helicopters объявила о серии улучшений производительности и безопасности для осуществления авиаработ на вертолете H125 AStar (европейский титул Squrriel/Ecureuil).
Увеличение показателя мощности на двигателе Safran Arriel 2D дает дополнительные 140 килограммам полезной нагрузки при перевозке грузов на внешней подвеске. До сих пор этот показатель составлял 1000 кг, сказал Аксель Алоччо, руководитель программ легких вертолетов в Airbus.
При использовании BLR Aerospace дополнительная полезная нагрузка составляет 190 килограммов, сказал Алоччо. Компоненты BLR можно установить на вертолет за $70,000. Комбинация также увеличивает динамический потолок с 3 380 до 4 080 метров.
Airbus ожидает сертификацию модификации этим летом. Отныне H125 будет предлагать ту же взлетную мощность — 952 лошадиных силы — что и более тяжелый H130, вместо нынешних 847 лошадиных сил. Руководство по полетам будет обновлено, и никакой подготовки не потребуется, сказал Алоччо.
Для строповочных погрузочных операций грузовые качели располагаются прямо под топливным баком, повышая риск утечки топлива после аварии. В этом месяце была получена сертификация отказоустойчивой топливной системы (CRFS), которая может справиться с этой частью оборудования. Система гарантирует отсутствие утечки топлива в течение 30 минут после аварии, и Airbus делает его стандартным на H125.
Сопутствующее повышение цен, составляющее 35 000 евро (39 000 долл.США), как утверждается, ниже фактической стоимости ОФД. Дооснащение доступно по той же цене на каждой модели, сертифицированной после 1994 года в семействе Ecureuil, таких как AS350 B3 и EC130.
Airbus Helicopters

ПАРТНЕРЫ АВИ