С начала 2021 года вертолеты Ростеха помогли бороться с пожарами в 11 странах
С начала года вертолеты производства холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех помогли справиться с природными пожарами в 11 странах Европы, Азии и Америки. Для борьбы со стихией использовались машины Ка-32, Ми-17 и самый грузоподъемный вертолет в мире — Ми-26.
Вертолеты Ка-32 тушили пожары в испанском городе Ренедо-дель-Куреньо, ликвидировали пожар в заповеднике Лаго Пеньуэлас в Чили и лесные пожары в Южной Корее. В Китае для ликвидации пожара на окраине города Сичан в провинции Сычуань использовали тяжелый транспортный Ми-26. Модификации Ми-17 отличились при борьбе со стихией в Индонезии, Индии и Мексике. Российские вертолеты также тушили пожары в Хорватии, Грузии, Таиланде и Аргентине.
«Наши машины универсальны, они подходят для спасательных операций на суше и на море, для доставки грузов и борьбы с возгораниями. Они способны работать в сложных климатических условиях и в условиях высокогорья — именно за это их любят заказчики в разных регионах мира. В ближайшее время линейка противопожарных вертолетов будет расширена за счет „Ансата“, который в настоящее время проходит испытания с внешней подвеской. После сертификации этой опции „Ансат“ также сможет применяться для борьбы с огнем с использованием водосливного устройства», — рассказали в авиационном кластере Ростеха.
helicopter.su
Андрей Павлов вступил в должность директора Московского аэропорта Домодедово
Андрей Павлов вступил в должность директора Московского аэропорта Домодедово. Он работает в компании с 2005 г. и обладает большим опытом в управлении производственным комплексом и аэродромной инфраструктурой для обеспечения регулярных и безопасных авиаперевозок, сообщает пресс-служба аэропорта.
На позиции управляющего директора ООО «ДОМОДЕДОВО ЭРФИЛД» Андрей Павлов руководил разработкой стратегии развития аэродромного комплекса, подготовкой концессионного соглашения и исполнением обязательств оператора аэропорта в рамках соглашения о соинвестировании мероприятий целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2021 годы)».
Компания выражает благодарность Игорю Борисову, который возглавлял аэропорт с 2010 г. и реализовал ключевой проект развития — масштабное расширение аэровокзального комплекса к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Под его руководством компания достигла рекордных операционных показателей, внедрила современные цифровые сервисы и стала победителем международных и российских отраслевых премий. По итогам 2020 г. аэропорт Домодедово вошел в десятку крупнейших воздушных гаваней Европы.
Игорь Борисов займёт другую руководящую позицию в рамках Московского аэропорта Домодедово.
aex.ru
Вертолет авиакомпании Utair помогает тушить ландшафтные пожары в Тюменской области
Вертолет авиакомпании Utair с водосливным устройством помогает тюменским пожарным в ликвидации ландшафтных пожаров, когда горит сухая трава не лесного фонда.
«Также для тушения ландшафтных пожаров к нам на помощь пришли силы авиационной базы воздушной и наземной охраны лесов Ханты-Мансийского автономного округа», — рассказал на брифинге в пресс-центре информационного агентства «Тюменская линия» директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области Андрей Михнович.
Всего в Тюменской области с начала пожароопасного периода зафиксировано— 540 ландшафтных пожаров, их общая площадь превысила 22 тыс. га. Больше всего таких пожаров, по данным департамента гражданской защиты и пожарной безопасности, произошло в Тюменском и Ялуторовском муниципальных районах.
«Сложной остается обстановка на территориях Сорокинского, Аромашевского, Викуловского муниципальных районов», — отметил Андрей Михнович.
Быстрому распространению огня, по его словам, способствует специфические природные условия нынешней весны — отсутствие осадков, низкая вода и сильные ветры.
t-l.ru
Ростех переносит гражданские технологии в военные авиадвигатели
Публичное акционерное общество (ПАО) «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) инициировало процесс внедрения технологий, полученных в ходе разработки и производства гражданских промышленных газотурбинных приводов АЛ-31СТ, в двигатели для военных самолетов. Об этом ТАСС сообщил директор программы АЛ-31СТ ПАО «ОДК-УМПО» Дмитрий Лобов.
«Если ранее был процесс конверсии авиационного двигателя АЛ-31Ф в промышленный привод АЛ-31СТ, то теперь мы можем говорить и о процессе ре-конверсии. Ряд технологий, полученных и отработанных в процессе создания и выпуска силовых установок гражданского назначения, применяется в боевых авиадвигателях», — информировал Лобов.
По его словам, гражданские силовые агрегаты — серийный АЛ-31СТ и перспективный АЛ-41СТ — имеют ряд общих деталей и узлов с авиационными газотурбинными двигателями. «Есть общие технологии, выпускаем двигатели на одной производственной базе», — добавил Лобов.
Газотурбинный двигатель наземного применения АЛ-31СТ находится в наиболее востребованном мощностном ряду (16 МВт) и предназначен для использования в качестве привода в газоперекачивающих агрегатах. Эффективный КПД двигателя составляет 36,0%, что дает изделию конкурентные преимущества перед приводами той же мощности с меньшим КПД. Надежность, экологичность и эффективность АЛ-31СТ позволяют использовать его в перспективных проектах ПАО «Газпром».
Высокоэффективный газотурбинный двигатель АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВт был впервые представлен в октябре 2019 года на 9-м Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.
aviaport.ru