Мониторинг СМИ 30 августа
30.08.2021
Российские авиакомпании приготовились закупать низкоуглеродное топливо Сергей Шойгу заявил, что Россия имеет возможности для возрождения региональной авиации |
DRF Luftrettung выполнил миллионную миссию
19 августа 2021 года, незадолго до 17:00, на вокзале Мюнхена зазвонил сигнал тревоги, и аварийная бригада, как обычно, через несколько минут вылетела по вызову. В связи с преждевременными родами, 27-летнюю женщину в кратчайшие сроки доставили в специальную клинику для дальнейшего оказания медицинской помощи. Экипаж из трех человек забрал пациентку из кареты скорой помощи и доставил прямо в клинику Гроссхадерн. Именно этот вызов стал для DRF Luftrettung юбилейным — миллионным. «Мы очень гордимся и благодарны за то, что нам удалось более миллиона раз помогать людям, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях. Поэтому мы хотели бы поблагодарить всех, кто сделал это возможным, благодаря их приверженности нашим пациентам и их доверию к нашей работе», — объясняет Кристиан Прач, председатель правления DRF Luftrettung. Сейчас DRF Luftrettung управляет 31 базой HEMS в Германии и Австрии. Оператор неоднократно оповещался о множестве несчастных случаев, связанных с ДТП и отдыхом на природе, а опытный персонал оказывал помощь пациентам с коронарными синдромами и инсультами. Именно в таких случаях от скорости получения врачебной помощи зависит многое. Благодаря современному медицинскому оборудованию медики службы в состоянии диагностировать и оказывать медицинскую помощь по широкому спектру заболеваний и травм на месте. Опытные экипажи и отделения интенсивной терапии позволяют обеспечить оптимальный уход за пострадавшими и оперативно передать пациента с вертолетной на больничную койку. Перевозки координируются рабочим центром в аэропорту Карлсруэ круглосуточно, 365 дней в году. Операционный центр обеспечивает летную годность флота круглый год. Здесь за этим следят около 120 инженеров. Отдел продаж предлагает полный спектр услуг частным, коммерческим и официальных авиационным операторам. Национальные и международные клиенты получают выгоду не только от обширного опыта в области спасения, производительности технической поддержки, но и от тренировочных курсов по практическому выполнению операций. Конечно, проще жить, когда государственный механизм работает ради людей. Но немцам удалось снизу построить систему, которая признана общегосударственной и только частично финансируется государством. В роли заказчиков выступают МВД земель, отвечающие за спасательные службы на местах по немецкому законодательству. Стоимость минуты полета составляет чуть больше €60. Основная доля средств поступает не из госбюджета, а от страховых компаний, добровольных пожертвований и специальных фондов. Простым немцам за услуги не нужно платить, все покрывают обязательная государственная и частные медицинские страховки. Со странами ЕС подписываются социальные договоры, регулирующие порядок оплаты. В остальных случаях действуют полисы, необходимые для поездок за рубеж. Процесс «заказа» рейса прост. Обращение поступает в единую службу помощи 112, которая оповещает все доступные станции и выбирает вариант оказания помощи по принципу «кто быстрей». Машина скорой помощи доберется не так быстро, как вертолет, поэтому, аэромедицинский трафик в Германии очень оживлен. Весной текущего года DRF Luftrettung начала эксплуатацию первого вертолета Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом. Всего DRF заказала 15 усовершенствованных Н145, которые будут вводиться в эксплуатацию в качестве замены более ранних версий. Поставки продолжатся в текущем и следующем году. bizavnews.ru В Швейцарии с альпийского луга эвакуировали коров на вертолете |