Мониторинг СМИ 30 ноября

АУЦ АО «РВС» включен в перечень зарубежных АУЦ сертифицированных Арменией
Комитет гражданской авиации Республики Армения признал деятельность Авиационного учебного центра компании «РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ» (АУЦ) соответствующей требованиям национальных и международных стандартов. АУЦ получил соответствующий сертификат от Комитета Гражданской Авиации сроком на два года.
Комитет гражданской авиации является государственным органом Министерства территориального управления и инфраструктур Республики Армения, который разрабатывает и осуществляет политику в сфере воздушного транспорта.
Включение в список авиационных учебных заведений республики позволяет осуществлять обучение граждан Армении по учебным программам АУЦ. На данный момент АУЦ «РВС» успешно реализует 50 программ подготовки авиационных специалистов в России. Они включают: первоначальную подготовку частных пилотов, переподготовку летного и инженерно-технического состава на новые типы вертолетов Ми-38, Ансат, Robinson R44 и R66, Eurocopter AS-350, программы периодической подготовки летного и инженерно-технического состава и др.
helisystems.ru

Вертолёты Ми-28НМ и Ка-52М получат управляемую многоцелевую ракету
Российские ударные вертолёты Ка-52М и Ми-28НМ могут получить в состав вооружения управляемую многоцелевую ракету «Изделие 305Э». Об этом сообщил замдиректора холдинга «Высокоточные комплексы» Сергей Михайлов.
«Ракета может быть включена в состав вооружения экспортно ориентированных боевых вертолётов Ка-52М и Ми-28НМ», — приводит его слова ТАСС.
Он добавил, это позволит усилить их возможности по поражению всех типов целей.
Михайлов уточнил, что данная ракета стала первым российским многоцелевым оружием для вертолётов.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее Министерство обороны России приняло решение об оснащении новейших ударных вертолетов Ми-28НМ и Ка-52М легкой многоцелевой управляемой ракетой (ЛМУР).
regnum.ru

Представители холдинга «Вертолеты России» одержали ряд побед в премии Intellectual Property Russia Awards
Команда управления результатами интеллектуальной деятельности холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) трижды стала победителем всероссийской премии в области интеллектуальной собственности Intellectual Property Russia Awards.
Впервые за всю историю премии команда холдинга «Вертолеты России» заняла первое место сразу в трех номинациях: «Лучшая стратегия защиты товарных знаков», «Самая эффективная судебно-претензионная работа» и «Победитель IP споров 2021». Среди представленных на рассмотрение жюри судебных кейсов были сложные споры о защите товарных знаков, в том числе и за рубежом, а также споры по антимонопольному и патентному праву.
Управление интеллектуальными правами получило активное развитие в холдинге начиная с 2014 года. На сегодняшний день «Вертолеты России» эффективно осуществляют управление интеллектуальными правами всей группы компаний из корпоративного центра.
«Главный принцип, которого мы придерживаемся в рамках защиты интеллектуальных прав холдинга, заключается в том, что незначительных нарушений не бывает. Мы не готовы мириться с нарушением прав на интеллектуальную собственность, поэтому используем все возможные инструменты для ее защиты» — подчеркнул заместитель генерального директора по правовым вопросам и корпоративному развитию холдинга «Вертолеты России» Роман Иванов.
Всероссийская премия Intellectual Property Russia Awards учреждена компанией infor-media Russia. Награда присуждается лучшим специалистам в области интеллектуальной собственности для постоянного распространения передовых практик и выявления организаций, достигших успеха в области работы с IP. Уже третий год конкурс проводится при поддержке Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) и способствует повышению статуса IP-профессионалов в обществе.
helicopter.su

Airbus Helicopters присоединил к программе HCare трех европейских операторов

Airbus Helicopters усилил свою поддержку и сервис, подключив на выставке European Rotors к программе HCare трех европейских заказчиков, что еще раз продемонстрировало приверженность компании предоставлению решений, отвечающих требованиям операторов.
Новыми участниками программы стали компания Airtelis/RTE (занимаются строительством и обслуживанием линий электропередач), Heliswiss Iberica (лизинг и ТОиР), а также Air Zermatt (вертолетный оператор).
По словам Кристофа Заммерта, исполнительного вице-президента компании по поддержке клиентов и обслуживанию, в программе HCare учувствует 250 операторов из более чем 70 стран. Клиенты поровну разделены на гражданских и государственных пользователей. «Для наших эксплуатантов важно иметь возможность прогнозировать свои бюджеты. HCare — очень хороший инструмент для этого и обеспечивает хороший уровень контроля затрат», — сказал Заммерт в рамках выставки European Rotors. «В настоящее время HCare заключает контракты с клиентами, эксплуатирующими средние и тяжелые вертолеты, но в последнее время все чаще нашими клиентами становятся операторы легких двухдвигательных H135 и H145».
В программе HCare существует три уровня: Easy, Smart и Infinite. Основные цели программы: повышение уровня клиентоориентированности, улучшение эффективности, качества послепродажного обслуживания и повышение экономической эффективности посредством более плотной работы с партнерами.
Три уровня предлагают клиентам разные преимущества. Начальный уровень, Easy, тот, на котором сейчас находятся в принципе все эксплуатанты вертолетов Airbus по всему миру, подразумевает сотрудничество по поставкам запчастей, компонентов для ремонта и стандартную замену запчастей по запросу с четкими обязательствами по поставке. HCare Smart подразумевает заключение так называемых почасовых контрактов: клиент перечисляет платежи за каждый летный час в течение действия договора и в обмен ремонтирует, обменивает и получает необходимые запчасти как в плановом, так и в срочном порядке.
Принципиальный момент в том, что эксплуатант может кастомизировать программу HCare, исходя из своих потребностей. HCare Easy — вполне традиционный формат, в котором производитель рассматривает запросы от эксплуатантов на обмен и ремонт компонентов или единовременные заказы запасных частей. HCare Smart — следующий уровень. Она предлагает четыре опции: repair-, exchange-, parts- и full by the hour. Программы по ремонту и обмену (repair плюс exchange by the hour) формируют parts by the hour и так далее. Стоимость программы зависит от объема включенных блоков услуг. Однако, вопрос не только в том, какая программа самая экономичная, а в том, какое решение является наиболее экономически выгодным для эксплуатанта и сколько прибыли оно позволит получить.
Infinite — самый продвинутый пакет, это комбинация двух предыдущих вариантов. Клиенты, с которыми Airbus работает по Infinite-контрактам, могут сосредоточиться на операционной деятельности, компания же берет на себя все обязательства по поддержанию эксплуатационной готовности парка, включая техническое обслуживание, логистику и другие сервисы.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ