Setec построил ИТ-инфраструктуру ИТЦ АО «Редуктор-ПМ»
Компания Setec реализовала проект по созданию ИТ-инфраструктуры инженерно-технического центра АО «Редуктор-ПМ», входящего в холдинг «Вертолеты России».
Новый инженерно-технический центр (ИТЦ), в котором разместились конструкторы, технологи и административный персонал, является частью крупнейшего в стране сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий, созданного на базе пермского завода «Редуктор-ПМ».
Специалистам Setec предстояло спроектировать и построить инженерную инфраструктуру ЦОД и кроссовых помещений, а также подсистему передачи данных, включая локальную вычислительную сеть и Wi-Fi, и инфраструктуру мультимедийных коммуникаций. При этом из-за жестких сроков устанавливать и монтировать оборудование, настраивать системы пришлось параллельно с проведением во вновь построенном здании внутренней отделки.
Стоит подчеркнуть, что инфраструктура ЦОД, в который переведены все вычислительные мощности заказчика, строилась с учетом увеличения на нее фактической нагрузки в ближайшие 3-5 лет.
В части инженерного обеспечения помещений были выполнены следующие работы: смонтирован фальшпол, проложена система кабельных каналов, установлены источники бесперебойного питания, создана единая телекоммуникационная сеть, объединяющая расположенные на этажах кроссовые с ЦОД, а также система горячего и холодного коридоров ЦОД для поддержания климатических параметров оборудования и структурированная кабельная система на 1400 портов. Кроме этого, был внедрен комплекс мониторинга, который позволяет удаленно контролировать температуру и влажность в коммутационных помещениях и ЦОД.
Была также проделана значительная работа по распределению оборудования в ЦОД, проектированию и прокладке в нем и кроссовых помещениях кабельных трасс. Здесь заказчик строго настаивал на соблюдении требований, в том числе по обеспечению внешней эстетики.
it-world.ru
В преддверии запуска санавиации в Пензенской области медработники прошли обучение
«Врачи-реаниматологи и медбратья-анестезисты пензенской областной станции скорой медицинской помощи под руководством эксперта ГБУЗ „Научно-практический центр экстренной медицинской помощи департамента здравоохранения Москвы“ отрабатывали навыки транспортировки пострадавших пациентов в условиях авиасанитарного транспорта», — сказали в ведомстве.
В пресс-службе пояснили, что врач Дмитрий Иванчин, который является номинантом премии «Золотой час» в категории «Вклад в развитие санитарной авиации», провел учебный цикл на тему «Санитарно-авиационная эвакуация».
В Минздраве добавили, что в ходе практических занятий были отработаны действия в случае крупных аварий с большим количеством техники и пострадавших, порядок эвакуации раненных из зданий и их транспортировки из труднодоступных мест.
«По итогам обучения сотрудники пензенской областной станции скорой медицинской помощи получили удостоверения государственного образца о повышении квалификации, подтверждающие их право осуществлять транспортировку пациентов в условиях воздушных судов», — отметили в ведомстве.
penzanews.ru
С хабаровской авиакомпании через суд требуют вертолёт
Арбитраж Москвы 3 ноября 2020 года начнёт рассмотрение спора якутской и хабаровской компаний за вертолёт МИ-8т. ООО «Транспортная компания Фрилайн» требует с ООО «Авиакомпания «Амуравиатранс АЗС» передать ей данный летательный аппарат.
Иск от якутской компании, работающей в сфере грузового воздушного транспорта с 2011 года, поступил в суд 14 июля 2020 года.
regnum.ru
Управление квадрокоптерами отрабатывали сотрудники МЧС в Хабаровском крае
В Хабаровском крае под руководством представителей центрального аппарата МЧС России прошли сборы специалистов подразделений беспилотной авиации Дальнего Востока. В течение четырех дней участники мероприятия отрабатывали теоретические и практические навыки пилотирования квадрокоптерами, стоящими на вооружении в ведомстве.
В ходе теоретической части сборов до специалистов довели изменения в законодательстве, касающиеся воздухоплавания и использования беспилотных летательных аппаратов. Проведена предварительная подготовка внешних пилотов. Определены вопросы для самостоятельной подготовки и поставлены задачи на полёты.
Обязательной частью программы стал технический осмотр дронов на правильность нанесения опознавательных знаков, расцветки и символики МЧС России, а также на физическое состояние: наличие повреждений, сколов, трещин. Авиаторы также обратили внимание на условия содержания и хранения летательных аппаратов. В завершении все пилоты прошли тестирование.
dvnovosti.ru