Мониторинг СМИ 31 января

Анонсы главных новостей
  • Предприятие ОДК получило высокую оценку качества обслуживания и работы сервисной службы
  • Санитарная авиация Карелии получит большее финансирование
  • Новикомбанк профинансировал производство вертолетов для Якутии
  • Российские вертолеты Ми-8 проведут в Казахстане разведку района посадки «Cоюза МС-13»
  • Представитель FAA выразил обеспокоенность в связи с двумя смертельными крушениями вертолетов на Гавайях
Вертолетная индустрия в России

Предприятие ОДК получило высокую оценку качества обслуживания и работы сервисной службы
Компания «Русские вертолетные системы» (АО «РВС») поставила АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) высшие баллы по нескольким показателям в рамках анкетирования удовлетворенности потребителя.
Среди крупных авиакомпаний, использующих продукцию АО «ОДК-Климов» (вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и их модификации) — многочисленные российские, и зарубежные эксплуатанты. Развитие сервисного направления является приоритетной задачей для ОДК-Климов наряду с разработкой и производством двигателей для вертолетов и самолетов и систем автоматического управления для них.
В рамках анализа удовлетворенности потребителей АО «ОДК-Климов» регулярно (ежегодно) проводит анкетирование компаний, эксплуатирующих двигатели в составе вертолетов и самолетов. Анкета, поступившая от компании АО «РВС» содержит самые высокие оценки по удовлетворенности сервисным обслуживанием, включающим как качество ремонта и консультаций, так и быстроту реагирования. Высших баллов удостоен и показатель «Удовлетворение качеством взаимодействия с предприятием», в который входит цена и условия оплаты, своевременность оказанной услуги и отношение к потребителю.
В ОДК-Климов, безусловно, рады столь высокой оценке клиента (РВС оказывает широкий спектр авиационных услуг, в том числе предоставляет вертолеты для санитарной авиации и государственных правительственных органов). Подобные отзывы служат прекрасной мотивацией для дальнейшей работы в рамках совершенствования сервисного направления. «Именно те, кто каждый день вплотную сталкивается с климовскими двигателями и прекрасно их знает, может помочь нам увидеть новые горизонты для развития трендов как в сфере сервиса и поддержки эксплуатации, так и в эволюции конструкторских компетенций», — считает исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
aviaport.ru

Санитарная авиация Карелии получит большее финансирование
В минувшем году на эти цели было направлено 67 млн. руб. из федерального и республиканского бюджета. На 2020 год запланированы средства в размере 125 млн. рублей.
Удаленность населенных пунктов от центра существенно осложняет оказание экстренной медицинской помощи тяжелобольным. Зачастую санавиация — единственный шанс спасти чью-то жизнь.
За последние два года 397 жителей Карелии были доставлены в лечебные учреждения Карелии: Республиканскую больницу, перинатальный центр, Детскую республиканскую больницу и Республиканскую инфекционную больницу, в медицинские центры Санкт-Петербурга.
karel.mk.ru

Новикомбанк профинансировал производство вертолетов для Якутии
Опорный банк Госкорпорации Ростех, Новикомбанк, предоставил кредит Казанскому вертолетному заводу (входит в холдинг «Вертолеты России») на производство вертолетов Ми-8МТВ-1. Общий объем средств составил 250 млн рублей. Два вертолета Ми-8МТВ-1 холдинг передал заказчику — авиакомпании «АЛРОСА» для выполнения задач по предназначению в Республике Саха (Якутия).
Вертолеты Ми-8МТВ-1, поставленные в рамках данного контракта, предназначены для перевозки грузов и пассажиров, а также для дежурства по программе санитарной авиации. Вертолеты укомплектованы десантными сидениями на 23 пассажира, а также в них предусмотрена возможность для последующего оснащения салона медицинским модулем и пассажирскими креслами. Кроме того, машины доработаны под установку внешней подвески и бортовой стрелы с лебедкой (ЛПГ-150М). Ми-8МТВ-1 способен перевозить на внешней подвеске груз весом до 4 тонн — в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов.
«Новикомбанк уже много лет плодотворно сотрудничает с холдингом „Вертолеты России“, предоставляя финансирование его предприятиям для реализации стратегически важных для нашей страны проектов в области вертолетостроения. Производство многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ — один из таких проектов, в рамках которого создаются действительно уникальные по своим характеристикам и летательным возможностям вертолеты. Мы рады выступать в роли надежного партнера для широкого круга предприятий Госкорпорации Ростех, поддерживая старт перспективных решений в высокотехнологичных областях отечественной промышленности», — отметила Председатель Правления Новикомбанка, куратор Воронежского регионального отделения СоюзМаш России Елена Георгиева.
bosfera.ru

Российские вертолеты Ми-8 проведут в Казахстане разведку района посадки «Cоюза МС-13»
Транспортно-боевые вертолеты Ми-8МТВ5-1 Центрального военного округа (ЦВО) вылетели в Казахстан для проведения разведки расчетных основного и запасного районов посадки спускаемого аппарата пилотируемого космического корабля «Союз МС-13».
С военного аэродрома Упрун, расположенного в Челябинской области, в Казахстан вылетела группа специалистов для проведения воздушной и наземной разведки. Военнослужащие изучат районы посадки спускаемого аппарата на наличие ям, канав, техники, искусственных сооружений, кроме того, специалисты проведут замеры глубины снежного покрова.
В разведке будет задействовано два вертолета Ми-8МТВ5-1 и более 20 специалистов Минобороны России, Роскосмоса, Ракетно-космической корпорации «Энергия» и Росавиации.
aviaport.ru

Вертолетная индустрия в мире

Представитель FAA выразил обеспокоенность в связи с двумя крушениями вертолетов на Гавайях
Оба происшествия связаны с туристическими полетами над Гавайскими островами, в результате которых за восемь месяцев погибло 10 человек. FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) начало расследование причин случившегося.
В частности FAA проверяет сообщения о том, что компании-операторы не принимали надлежащих мер для обеспечения безопасности полетов.
«FAA со всей серьезностью относится к расследованию причин происшедшего, а также поиску способов предотвращения подобных катастроф в будущем. Мы готовы сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами», — прокомментировал Ян Грегор, представитель FAA.
Первое происшествие случилось в апреле 2019, когда вертолет, принадлежащий туристической компании Novictor Helicopters в Гонолулу, упал на улицу в пригороде. Пилоты и трое пассажиров погибли.
Восемь месяцев спустя поисковая группа обнаружила место крушения вертолета Safari Helicopter на отдаленной горной вершине на северном берегу острова Кауаи. При этом крушении также не было выживших.
Член палаты представителей Эд Кейс обвинил FAA в недостаточном внимании к соблюдению протоколов безопасности компаниями-операторами. «Экскурсии на вертолетах и ​​на небольших самолетах небезопасны, и невинные люди платят за это. Полеты часто совершаются ночью и в нелетную погоду, а пассажиров не информируют о рисках», — сказал Кейс.
huffpost.com

ПАРТНЕРЫ АВИ