Мониторинг СМИ 5 апреля

Строительство первого в Каспийском регионе центра ТОиР вертолетов Миль завершится к концу года
Строительство в Азербайджане первого в Закавказье авиаремонтного предприятия, способного выполнять капитальный ремонт вертолетов линейки Миль, планируется завершить к концу года.
Тем временем сервисный центр при авиакомпании ASG Helicopter Services (до июля прошлого года — Silk Way Helicopter Services) завершил еще один капитальный ремонт вертолета Ми-8AMT (бортовой номер 4K-AZ72 АМТ), принадлежащего бакинскому авиаперевозчику.
Капремонт был проведен совместно со специалистами российского авиаремонтного завода № 356 (входит в Вертолетную сервисную компанию) из города Энгельс. Это уже второй капитальный ремонт вертолета такого типа на территории Азербайджана.
Соглашение о сотрудничестве по ремонту российских вертолетов в Азербайджане было достигнуто между Silk Way Helicopter Services и холдингом «Вертолеты России» в 2016 г. Идея создания полнофункционального сервисного центра, способного выполнять ремонт (вплоть до капитального) на базе авиакомпании, возникла после освоения выездного ремонта первой машины.
ato.ru

«Вертолеты России» представили Ансат и Ми-171А2 на выставке INNOPROM в Узбекистане
Холдинг «Вертолеты России» представил на открывшейся выставке «INNOPROM. Большая промышленная неделя в Ташкенте» многоцелевые гражданские вертолеты Ансат и Ми-171А2. Модели вертолетов представлены на стенде Государственной корпорации Ростех.
В ходе выставки вертолеты Ми-171А2 и Ансат осмотрел министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков. С летно-техническими характеристиками российских машин его ознакомили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.
В Российской Федерации Ансат активно эксплуатируется в качестве «воздушной скорой», являясь одним из основных вертолетов санитарной авиации. Вертолеты Ансат несут службу по спасению людей более чем в 10 субъектах РФ, география их применения постоянно расширяется. В рамках программы развития санитарной авиации, которая реализуется в России реализуется с 2017 года, было поставлено уже более 30 вертолетов Ансат.
Медицинское оснащение Ансата регулярно дополняется: в 2020 году для использования на вертолете был одобрен новый медицинский модуль с упрощенной системой загрузки пациентов, а также кювез для перевозки новорожденных и инфекционный бокс, позволяющий безопасно транспортировать пациентов с COVID-19.
Ми-171А2 эксплуатируется в России крупнейшим оператором вертолетной техники — авиакомпанией UTair, выполняющей на нем транспортные перевозки. Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Южной Кореи, Индии и Колумбии, ведется работа по валидации в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах. В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от −50 до +50°С.
Вертолет Ми-171А2 оснащен новейшими двигателями ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые дают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%.
Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.
helicopter.su

В Судане во время тренировочного полёта разбился военный вертолёт
Экипаж катапультировался до столкновения вертолёта с землёй. Уточняется, что происшествие произошло на авиабазе Кенана в штате Голубой Нил, где проходят обучение студенты Суданского военного колледжа. Причины крушения не называются.
Как сообщал NEWS.ru, Следственный комитет определил ряд версий крушения вертолёта Ка-32 МЧС над акваторией Куршского залива в Калининградской области. Речь идёт о нарушении правил эксплуатации и ЧП на борту или о воздействии внешних причин. Вертолёт упал в Куршский залив в 5 км от берега.
news.ru

Bell перерезала ленточку в Центре производственных технологий

Bell Textron Inc. отпраздновала начало работы современного центра производственных технологий (Manufacturing Technology Center — MTC) небольшим собранием и церемонией перерезания ленты. На церемонии присутствовали руководители и сотрудники Bell, а также местные лидеры общины Северного Техаса, в том числе мэр Форт-Уэрта Бетси Прайс. Это событие знаменует собой следующую веху в развитии Центра перед его торжественным открытием, намеченным на это лето.
«С помощью Центра производственных технологий мы можем продемонстрировать, как мы будем поставлять самые доступные, функциональные и надежные воздушные суда», — сказал Митч Снайдер, президент и генеральный директор Bell. «Когда мы вместе работаем над определением следующего поколения продуктов Bell, приятно наблюдать, как это новое предприятие становится реальностью».
MTC — это инновационный испытательный полигон, на котором Bell планирует испытать и усовершенствовать технологии и процессы, а также продемонстрировать готовность и способность успешно создавать и поддерживать будущие воздушные суда с вертикальным взлетом и другие новые продукты.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ