Airbus Helicopters примет участие в ежегодном форуме «Санавиация-2021»
Airbus Helicopters примет участие в ежегодном форуме «Санавиация-2021» с докладом об опыте применения вертолетов Airbus в медицинской конфигурации на территории РФ. Форум состоится 7 октября в Волгограде.
Компания Airbus Helicopters — один из ведущих производителей вертолетов в мире. Первые специализированные модели были созданы в 1970-м году, а сегодня вертолеты Airbus H125, H130, H135 и H145 занимают более половины мирового рынка санитарной авиации. Флот медицинских вертолетов Airbus насчитывает около 1400 единиц техники.
Они получили общемировое признание за высокую надежность, практичную компоновку, низкий уровень вибраций, отличную маневренность, возможность приземления в любом месте, а также за низкие эксплуатационные расходы.
В России вертолеты Airbus успешно эксплуатируются во всех регионах в разнообразных климатических зонах. Например, сотрудничество Airbus Helicopters и Московского авиационного центра насчитывает более 14 лет. За это время вертолеты ГКУ «МАЦ» приняли участие в спасении жизней и здоровья более чем 6400 пациентов на территории столицы. Упрощенный доступ в кабину через широкие боковые сдвижные двери либо через задние створки, просторный салон, а также высокая надежность машины делает этот вертолет одним из лучших для медицинских задач.
Вертолеты типа EC135 и EC145 помогают компании «ПАНХ» в Краснодарском крае эвакуировать пациентов с кораблей и нефтяных платформ и оказывать им реанимационные процедуры прямо на борту. Однодвигательные вертолеты EC120 и AS350B3 на службе авиакомпании «АэроГео» регулярно выполняют санитарные рейсы в отдаленные районы Красноярского края.
Пандемия COVID-19 в очередной раз подтвердила незаменимость вертолетов для медицинских целей. Вертолеты Airbus работали на передовой по всему миру для борьбы с вирусом, обеспечивая быструю транспортировку пациентов. Помимо стандартных защитных мер, таких как маски и специальные костюмы, Airbus разработала ряд решений для защиты экипажа операторов: защитный экран для разделения кабины пилота и салона, инструкции по правильной дезинфекции салона после транспортировки больных COVID-19, специальные изоляционные носилки и защитный бокс.
bizavnews.ru
Парашютный завод «Полет» «Технодинамики» подготовил приз победителю 61-го Чемпионата ВДВ
В городе Иваново стартовал 61-й Чемпионат ВДВ и Кубок ВДВ. В соревнованиях принимает участие более 150 человек их разных регионов России. Победитель получит специальный приз от завода «Полет» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех.
18 команд из Рязани, Санкт-Петербурга, Пскова, Ульяновска, Тулы, Новороссийска, Уссурийска и других городов страны в течение двух недель будут соревноваться в мастерстве выполнения одиночных и групповых прыжков с парашютом на аэродроме Ясюниха города Иваново. Большая часть участников чемпионата — военнослужащие Воздушно-десантных войск, но поскольку чемпионат ВДВ открытый, то в нем участвуют и сборные ДОСААФ, Западного военного округа и Воздушно-космических сил, а также гражданские спортивные аэроклубы.
Спортсмены десантируются из вертолета Ми-8 преимущественно с парашютами «Мальва-24», которые производит «Полет», и состязаются в групповой акробатике на высоте свыше тысячи метров. Максимум за 40 секунд парашютистам нужно выполнить как можно больше перестроений в состоянии свободного падения. Комбинации фигур, которые нужно показывать, выдаются судьями в день соревнований. За каждое упражнение спортсмены получают баллы, которые суммируются и формируют рейтинг команды.
«Мы давно и плотно сотрудничаем с Воздушно-десантными войсками. Не первый год также поддерживаем спортсменов на Чемпионате ВДВ. В этот раз подарим победителю от нашего завода 7-секционный точностной парашют „Мальва-24 Аксиома“. Это хорошо зарекомендовавший себя парашют для классического парашютизма, который помогает добиваться высоких результатов в спорте. Он представляет собой усовершенствованную версию известного парашюта „Мальва“ с куполом прямоугольной формы. Парашют выдерживает температурный режим от — 40 до + 40 °С и может применяться на высоте от 400 до 4 000 метров», — пояснил Евгений Глуздаков, генеральный директор Ивановского парашютного завода «Полет».
По условиям чемпионата групповая акробатика осуществляется конкурсантами при совершении прыжков с высоты 2700, 3200 и 3500 метров. Также парашютисты соревнуются на точность. Спортсмен совершает прыжок с высоты 1000 метров и должен приземлиться «в ноль» — метку в круге диаметром 2 см.
Церемония награждения лучших спортсменов и команд состоится в Ивановском областном драматическом театре 10 октября.
aviaport.ru
Двигатели ОДК обеспечили запуск корабля с новой длительной экспедицией на МКС
Серийные ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные самарским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, обеспечили очередной успешный старт транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-19» с экипажем 66-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.
5 октября в 11:55 по московскому времени с площадки № 31 космодрома Байконур («Восток») произведен старт транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-19», который вывела на орбиту ракета космического назначения (РКН) «Союз-2.1а». Маршевые двигатели первой и второй ступени РД-107А/РД-108А, произведенные «ОДК-Кузнецов», отработали без замечаний.
Все детали двигателя, а затем и сам двигатель, перед сдачей заказчику проходит трехступенчатый контроль — не только на предприятии, но и у представителя заказчика (АО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко»). Надежность двигательных установок РД-107А/РД-108А составляет 99,9%.
В составе основного экипажа МКС-66 командир Антон Шкаплеров (Роскосмос), актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
uecrus.com