Мониторинг СМИ 7 апреля

92% российских путешественников готовы использовать электронные паспорта здоровья
Исследование Rebuild Travel Digital Health, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 52% российских путешественников готовы запланировать поездку в течение шести недель после снятия ограничений.
В ходе исследования были выявлены факторы, вызывающие беспокойство у путешественников в отношении конфиденциальности и защищенности используемой информации, а также удобства использования электронного паспорта здоровья.
Пока правительства стран и индустрия туризма изучают преимущества цифровых паспортов здоровья, мнение путешественников складывается предельно четко: паспорта здоровья могут стать важным инструментом для возобновления поездок за границу. Глобальное исследование, проведенное по заказу Amadeus, показало, что 92% опрошенных путешественников будут чувствовать себя комфортно, используя электронный паспорт здоровья в предстоящих путешествиях.
Такие результаты исследования могут стать хорошим стимулом для ускорения решения вопроса по выдаче цифровых паспортов здоровья, помогая тем самым сократить опасения путешественников. Другая хорошая новость для отрасли в том, что более половины российских путешественников (52%) заявили, что будут планировать международные поездки в течение шести недель после снятия ограничений.
aviaport.ru

Русским Вертолетным Системам — 15 лет!
АО «Русские Вертолетные Системы» было образовано в 2006 году и, за прошедшие 15 лет, Компания стала одним из лидеров отечественной вертолетной отрасли.
Сегодня «РВС» является не только вертолетной компанией «полного цикла», предоставляющей разнообразные услуги, начиная от проектирования, строительства и эксплуатации объектов вертолетной индустрии и заканчивая выполнением разнообразных авиаработ (включая пассажирские перевозки) и подготовкой летно-технического состава, но и одним из крупнейших операторов санитарной авиации в России. Современные санитарные вертолеты «РВС», укомплектованные новейшей медицинской техникой, сегодня стоят на дежурстве в 14 субъектах Федерации, а принадлежащий Компании многофункциональный вертолетных центр «Подушкино», расположенный в подмосковном Одинцово, давно стал одной из ключевых площадок для подготовки медицинских специалистов отечественных экстренных служб. Всего же, с 2017 года вертолетами «РВС» было транспортировано почти 8,5 тысяч пациентов во всех Федеральных округах.
Активно развивается и международное направление бизнеса «Русских Вертолетных Систем». Экипажи компании выполняли миссии по всему свету — в Европе, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке.
Беспрецедентна в отечественной вертолетной индустрии и скорость с какой развивается компания — всего за последние 4 года собственный парк «Русских Вертолетных Систем» увеличился до 34 вертолетов. При этом подавляющее большинство из них — абсолютно новые отечественные машины. В том числе 17 легких вертолетов класса «Ансат» и 11 средних вертолетов Ми-8 модификаций АМТ и МТВ.
Многолетнее партнерство «РВС» и холдинга «Вертолеты России» привело к том, что сегодня компания является, де-факто, лидерным эксплуатантом новейших российских вертолетов. Компания не только обладает самым большим парком новых «Ансатов», но также стала первым гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолета Ми-38, который занял перспективную нишу между Ми-8/Ми-171 и Ми-26.
Отдельного упоминания заслуживает и инженерная служба «Русских Вертолетных Систем». Многие решения, направленные на повышение комфорта, безопасности и эксплуатационных качеств вертолетов, которые уже внедряются отечественными разработчиками и производителями, были впервые предложены инженерами компании, накопившими уникальный опыт эксплуатации новых моделей российских вертолетов в самых разнообразных климатических условиях по всей России.
Развивается и направление строительства и эксплуатации наземных объектов вертолетной инфраструктуры. Несколько лет назад «Русские Вертолетные Системы» стала первой негосударственной компанией, которая построила и ввела в полноценную эксплуатацию вертолетные площадки в пределах города Москвы — хелипорт «Москва-Сити» и вертопалубу «Дом Музыки». В 2018 году в Кургане «РВС» в кратчайшие сроки возвела «Курганский вертолетный центр оперативной медицины» — современный центр базирования медицинских вертолетов, расположенный в непосредственной близости от Курганского территориального центра медицины катастроф, что значительно снижает скорость реагирования на поступающие заявки.
Можно сказать, что «Русские Вертолетные Системы» являются отражением всей отечественной вертолетной отрасли — несмотря на все возможные вызовы, с которыми приходится сталкиваться вертолетчикам каждый день, компания, как и вся отрасль, продолжает активно развиваться, выходить на новые рынки, находить новые перспективные ниши и реализовывать амбициозные проекты, способные придать новый импульс всей индустрии в целом.
helimed.aero

Газпромбанк Лизинг передаст еще один вертолет Ми-8АМТ авиакомпании Авиация Колымы
Компания Газпромбанк Лизинг была признана победителем аукциона на поставку вертолета Ми-8АМТ для ОГУП «Авиация Колымы». Договор финансового лизинга на 877 млн рублей был заключен сроком на 9 лет и 10 месяцев. Источником финансирования послужат субсидии из средств областного бюджета Магаданской области.
Новый вертолет Ми-8АМТ будет произведен на Улан-Удэнском авиационном заводе, который является одной из ключевых производственных площадок холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»). Поставка запланирована до сентября 2021 г.
Благодаря универсальности вертолета Ми-8АМТ его можно будет использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок между населенными пунктами Магаданской области, а также в целях санитарной авиации.
Данный проект является не первым в рамках сотрудничества Газпромбанк Лизинг и ОГУП «Авиация Колымы». Ранее авиакомпания приобрела в финансовый лизинг аналогичный вертолет Ми-8АМТ, а также два современных одномоторных самолета ТВС-2МС, которые уже поступили в эксплуатацию.
«Лизинговое финансирование пользуется все большей популярностью не только у коммерческих, но и у государственных структур в рамках механизма госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Оно обладает целым рядом преимуществ. Например, лизинг не является долговым обязательством субъекта РФ, платежи можно оплачивать с казначейских счетов, а в договор лизинга можно включить затраты на доставку, техобслуживание и другие расходы», — комментирует Максим Калинкин, генеральный директор Газпромбанк Лизинг.
Ми-8АМТ — современный вертолет среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, создан на базе вертолета Ми-8Т. Вертолет используется для пассажирских перевозок до 23 человек, а также перевозки грузов массой до 4 тонн. Возможности вертолетов Ми-8АМТ постоянно расширяются за счет проводимой модернизации для эффективного решения различных задач, в том числе для использования в сложных климатических условиях.
aviaport.ru

Видеотчеты для участников HeliRussia на специальных условиях
Многолетний партнер HeliRussia медиа-агентство Axion предлагает специальные условия на свои услуги для участников выставки. Видеопрезентация, репортаж об участии, фотосъемка, организация онлайн меороприятий и другие виды медиауслуг доступны экспонентам со скидкой 10%. Дополнительный бонус при заказе — включение материала об участии вашей компании в видеоотчет о HeliRussia, который будет размещён на информационных ресурсах выставки и ее партнёров.
Медиа-агентство Axion — один из лидеров рынка, партнер и производитель видеопродукции для крупных промышленных компаний в России и за рубежом. В числе постоянных клиентов агентства — «Объединенная судостроительная корпорация», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Русские Вертолетные системы», НПО «Энергомаш», «Роскосмос», Министерство обороны России, Safran, Hyundai, Castol, MTV Россия и многие другие. Индивидуальный подход, креативные идеи, применение новейших технологий, делают продукцию Axion Agency актуальной, оригинальной и максимально востребованной на рынке.
helirussia.ru

Bell Textron поставил первый Bell 505 в Уганду

Это первый Bell 505 в стране и первый такой вертолет, предназначенный для выполнения миссий по медицинской эвакуации в Африке. Оператором вертолета стала угандийская BAR Aviation.
Bell 505 будет выполнять полеты в интересах Министерства здравоохранения, Министерства туризма и полиции. Вертолет имеет медицинский салон Med-Pac EMS Lite Interior.
Bell Textron Inc в ближайшее время поставит клиенту 300-й вертолет Bell 505 Jet Ranger X. Bell 505 известен своей универсальностью и надежностью. Вертолет имеет широкий спектр возможностей. Данная модель может использоваться в частных целях, в целях общественной безопасности, в туризме и других отраслях. Сейчас вертолеты эксплуатируются в более чем пятидесяти странах.
Bell 505 Jet Ranger X — легкий пятиместный вертолет с двигателем Turbomeca Arrius 2R, системой FADEC, крейсерской скоростью 232 км/ч, дальностью 667 км, полезной нагрузкой 680 кг. К услугам клиентов вертолет предлагает полностью интегрированную «стеклянную кабину» для уменьшения нагрузки пилота, отличный обзор для экипажа и авионика G1000H. Дополнительной функцией безопасности является высокоинерционный несущий винт, который дает превосходные возможности авторотации. При создании модели американская компания Bell руководствовалось задачей сделать его наиболее безопасным, эффективным и надежным. В сентябре Bell Textron Inc объявила об очередной важной вехе в истории вертолета Bell 505 Jet Ranger X. С начала ввода в эксплуатацию суммарный парк Bell 505 налетал 50000 часов.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ