Мониторинг СМИ 7 июля

«Вертолеты России» презентовали на ИННОПРОМ-2022 новейший вертолет Ми-171А3
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2022. В рамках единой экспозиции Госкорпорации Ростех холдинг представил модель офшорного вертолета Ми-171А3, а также беспилотный летательный аппарат БАС-200.
Новый вертолет Ми-171А3 предназначен для обеспечения технологической независимости компаний топливно-энергетического комплекса, а также для повышения эффективности поисково-спасательных операций в Арктическом регионе.
Разработка Ми-171А3 началась в 2018 году. Вертолет отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью, полностью соответствует стандартам IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа). При этом Ми-171 А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе: максимальная взлетная масса машины — 13 тонн, она может перевозить до 24 пассажиров, при этом максимальная дальность полета превышает 800 км.
Накануне выставки на Ми-171А3 был совершен первый полет по кругу продолжительностью 25 минут. По результатам испытаний, состоявшихся на базе Национального центра вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н. И. Камова, была подтверждена исправность систем и оборудования вертолета. Полет ознаменовал начало нового этапа в работе над Ми-171А3 — начало летных предварительных и сертификационных испытаний.
«Вертолет очень востребован — благодаря своим летно-техническим характеристикам, он без преувеличения будет незаменим в топливно-энергетическом комплексе, повысит эффективность обслуживания удаленных от берега шельфовых буровых платформ. Кроме того, благодаря возможности работы в условиях пониженной видимости, при полном отсутствии естественных ориентиров и наземного радионавигационного сопровождения, Ми-171А3 расширит возможности проведения поисковых и спасательных операций на море, в Арктике», — отметил главный конструктор НЦВ Миль и Камов холдинга «Вертолеты России» Сергей Каюмов.
helicopter.su

В Оренбуржье 85 пациентам потребовалась помощь санавиации
В Оренбургской области за полгода санавиация транспортировала 85 пациентов. Среди них 45 — это дети, сообщили в региональном минздраве.
Среди юных пациентов помощь санавиации потребовалась 21 ребёнку в возрасте до одного года. Во имя спасения жизней санавиация области работает в круглосуточном режиме.
Чаще всего вертолёт вылетал за пациентами на восток региона — в Орск. Кроме того, Ми-8 транспортировал пациентов в федеральные Центры Челябинска, Тюмени и Пензы.
aex.ru

Прогнозные показатели поставок вертолетов до 2030 года
25 июня 2022 года Правительство РФ своим распоряжением № 1693-р утвердило Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года. Программа, в основном, посвящена прогнозным показателям поставок самолетов. Вертолеты – по «остаточному принципу».
И, тем не менее, «Вертолетные заметки» предлагают взглянуть на две таблицы «Прогнозные показатели поставок вертолетов и двигателей отечественного производства по годам».
По итогам 2021 года на внешний и внутренний рынки предприятиями авиационной промышленности был поставлен 51 вертолет. Поставки вертолетов в 2022 — 2030 годах составят 764 единицы.
Во-первых, если взглянуть на эти таблицы, их можно условно разделить на два этапа.
1 этап (2022-2024 гг.) три года некой определенности с акцентом на наши традиционные вертолеты (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1).
2-й этап (2025-2030 гг.) шестилетка неопределенности с «зелеными» вертолетами (Ансат, Ми-38 и Ка-62) и двигателями (ТВ7-117В, ВК-650В, ВК-1600В). Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 остаются по 5-10 вертолетов в год – для «поддержки штанов».
Во-вторых, просматривается полное отсутствие легких однодвигательных вертолетов. Ставка на двухдвигательные вертолеты (легкие+, средние и тяжелые).
В-третьих, в прогнозе поставок всего один Ка-226 на 9 лет. Что это, отказ от программы? Если мы сами не будем летать на 226-х, никто покупать не будет.
По прогнозным показателям второе десятилетие вертолетостроение пойдет «по тем же рельсам». О рациональной трансформации вертолетного парка, с точки зрения массовых характеристик, снижения стоимости и расходов на эксплуатацию речи не идет. И никаких новых идей.
bizavnews.ru

Starspeed выигрывает тендер на вертолетное обслуживание архипелага Силли

Британский оператор Starspeed, работающий в сегменте VIP-перевозок (входит в альянс Luxaviation Helicopters), возьмет на себя обслуживание компании Penzance Helicopters на островах Силли на юго-западе Великобритании зимой 2022 года. Решение о заключении контракта было основано на надежности и опыте Starspeed в предоставлении VIP-услуг.
Острова Силли – небольшой архипелаг в 45 км к юго-западу от полуострова Корнуолл, административно относящийся к графству Корнуолл.
Управляющий директор доктор Саймон Митчелл отметил, что в компании гордятся тем, что смогут использовать ресурсы, знания и опыт на этом важном маршруте между стратегическим Пензансом и островами Силли. «Наша непревзойденная репутация в области безопасности, обслуживания и индивидуального внимания, а также наша профессиональная и дружелюбная культура помогут развитию Penzance Helicopters на благо всего сообщества островов Силли».
Сейчас вертолеты летают круглый год со специально построенной вертолетной площадки на окраине Пензанса на материке на острова Треско и Сент-Мэри (Силли). В настоящее время эти маршруты обслуживает Sloane Helicopters с момента запуска в марте 2020 года. Ежегодно на маршрутах перевозится более 50 000 пассажиров, что увеличило пропускную способность и удобство на островах. Sloane работает в тесном сотрудничестве с новым оператором, чтобы обеспечить плавный переход для пассажиров и персонала.
«Вертолетное сообщение приносит значительную социально-экономическую выгоду островам Силли и Западному Корнуоллу – особенно в связи с восстановлением туристической индустрии в этом районе. На острове можно увидеть самые разные пейзажи, включая скалистые обнажения гранита, пустоши обнаженного северного побережья и, в основном, ракушечные пляжи на востоке и юге. Разнообразие его ландшафтов и геоморфологии частично является результатом последнего ледникового периода, когда девенсийский ледниковый покров обрезал северную часть острова, оставив деформацию до отложений», — комментирует в Starspeed.
Те, кто хочет совершить 15-минутное путешествие по живописной местности и насладиться тишиной и уединением островов Силли, теперь могут воспользоваться билетами стоимостью от 125 фунтов стерлингов в один конец при возврате в тот же день.
Starspeed была основана в 1978 году и имеет 45-летнюю историю эксплуатации вертолетов как крупнейшую частную корпоративную вертолетную компанию VIP в Европе. Компания эксплуатирует более 22 типов и моделей вертолетов в более чем 65 странах.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ