Мониторинг СМИ 8 декабря
14.12.2020
«Ростех» ожидает снижения стоимости сертификации авиатехники Росавиацией Исследование: в мире эксплуатируется почти 3 тысячи военных вертолетов Ми-8/17 |
Erickson объявляет о завершении сертификации лопастей вертолетов S-64F и CH-54B в FAA
Компания Erickson Incorporated, являющаяся одним из ведущих в мире операторов, провайдеров технического обслуживания и производителей многоцелевых летательных аппаратов, объявила о завершении процесса сертификации в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) композитных лопастей несущего винта для вертолетов S-64F и CH-54B. Ранее в этом году компания Erickson объявила об одобрении модели S-64E со стороны FAA. Это недавнее заявление свидетельствует о завершении сертификации моделей S-64F и CH-54B и распространении сертификации на весь парк моделей S-64 Air Crane® E и F, а также моделей CH-54 Skycrane A и B. Усовершенствованная конструкция лопастей обеспечивает значительное преимущество в плане эксплуатационных характеристик, особенно при высоких и сверхвысоких температурах. Этот сертификат обеспечивает значительные преимущества, в частности: улучшение эксплуатационных характеристик; экономия топлива; снижение уровня вибраций, обуславливающее уменьшение износа и усталости летательного аппарата в целом; взаимозаменяемость лопастей между моделями E/A. «Нам крайне приятно видеть, как этот проект дошел до завершения несмотря на значительные трудности. Эти лопасти стоили нам большого количества крови, пота и слез», — рассказал главный инженер компании Erickson Incorporated Билли Джонсон. tass.ru Турция приступит к серийному производству двигателя для вертолетов После процесса сертификации мы приступим к серийному производству первого отечественного двигателя для вертолетов. Это поможет нам не только избавиться от импортозависимости, а также снизит импорт передовых технологий на 60 млн долларов в год. |