Мониторинг СМИ 8 ноября

Ростех запустил один из крупнейших на Дальнем Востоке логистических центров за 1,5 млрд рублей
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию в Улан-Удэ один из крупнейших в Дальневосточном федеральном округе логистических центров площадью более 33 тысяч квадратных метров. На территории комплекса объединены склады различных цехов Улан-Удэнского авиационного завода, лаборатории входного контроля и цех экспедиции. Инвестиции в реализацию проекта составили 1,5 млрд рублей.
Ввод в эксплуатацию нового комплекса повысит оборачиваемость складских запасов, например, лакокрасочных материалов, комплектующих для сборки и обслуживания вертолетов, заготовок для изготовления деталей. Также благодаря автоматизации процессов снизятся объемы тяжелого ручного труда. Для оперативного получения информации со склада все его функции будут автоматизированы, будет внедрена система штрихкодирования для всех товаров и операций.
«Новый логистический центр в Улан-Удэ, ставший одним из крупнейших на Дальнем Востоке, объединил под одной крышей сразу несколько разрозненных складских комплексов. Это позволило не только оптимизировать потоки материалов, деталей для ремонта и обслуживания техники, комплектующих для сборки машин, но и обеспечить полный контроль за загрузкой складов. Благодаря автоматизированной системе управления, внедрение которой сейчас идет на Улан-Удэнском авиазаводе, появится возможность полностью отслеживать передвижение грузов — от момента возникновения потребности до момента использования в производстве», — сообщили в Ростехе.
Часть логистического комплекса займет склад материалов и оборудования площадью 5 тысяч квадратных метров, в котором будут созданы 6,5 тысяч мест для хранения. Под склад черного металла отведены 3050 квадратных метров, он оборудован консольной системой хранения, способной вместить до 900 тонн металла. Также оборудованы склады лакокрасочных материалов и покупных комплектующих изделий.
Персонал логистического комплекса работает на 14 электропогрузчиках различного типа, внутри смонтированы пять кран-балок для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.
Центр логистики оборудован автоматическими системами водяного пожаротушения, позволяющими в случае необходимости контролировать и ликвидировать возгорание до того, как пламя успеет причинить существенный ущерб. Во всех помещениях имеется звуковое оповещение и система автоматического дымоудаления.
Для обеспечения безопасности в комплексе установлена система контроля и управления доступом, позволяющая разделять доступ в зоны ответственности и склады логистического комплекса в целом.
rostec.ru

«Вертолеты России» планируют до 2025 года произвести и поставить более тысячи вертолетов
Холдинг «Вертолеты России» до 2025 года планирует произвести и поставить более 1,1 тыс. вертолетов, при этом доля гражданской продукции компании превысит 50%. Об этом сообщил на встрече с президентом России Владимиром Путиным глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«На ближайшие пять лет мы ставим перед собой цели по увеличению наших ключевых показателей. С 2021 по 2025 годы мы планируем произвести и реализовать на внутреннем и внешнем рынке более 1 100 вертолетов. При этом уже в 2023 году доля гражданской продукции превысит 50%», — отметил он.
При этом Богинский уточнил, что компания также планирует существенно улучшить финансовые результаты к 2030 году. «Чтобы удерживать лидирующие позиции в мире, мы стремимся к 2030 году достичь показателей роста производительности и выручки в три раза по сравнению с 2020 годом, а консолидированной прибыли — в четыре. Это показатели к 2030 году», — сказал он.
Богинский сообщил, что «Вертолеты России» могут производить около 360 машин ежегодно.
tass.ru

Президент России Владимир Путин провел встречу с генеральным директором холдинга «Вертолеты России» Андреем Богинским
Основные тезисы по итогам встречи:
— 8 тысяч российских вертолетов эксплуатируется в более чем 100 странах мира. Их используют более 430 эксплуатантов.
— Мощности предприятий холдинга позволяют производить 360 вертолетов в год.
— В ближайшее время за рубежом планируется открыть более 10 сервисных центров для обслуживания российской вертолетной техники
— «Вертолеты России» занимают второе место по продажам вертолетной техники в мире. C 2016 по 2020 год было поставлено 865 вертолетов российским и зарубежным заказчикам.
— С 2021 по 2025 годы планируется произвести и реализовать более 1100 вертолетов. При этом уже в 2023 году доля гражданской продукции превысит 50%.
— К 2030 году планируется достичь показателей роста производительности и выручки в три раза по сравнению с 2020 годом, а консолидированной прибыли — в четыре.
— С Китаем подписан контракт на участие в разработке тяжелого вертолета, «Вертолеты России» разработают трансмиссию, рулевой винт и противообледенительную систему.
t.me/vertolatte

Бизнес-авиация сталкивается с серьезными рисками на фоне экологического популизма

Директор и руководитель отдела финансирования воздушных судов Citi Private Bank Форд фон Вайзе, предупреждает отрасль деловой авиации о том, что она столкнется со значительными рисками восприятия, нормативными, финансовыми и другими рисками, если компании не включат план устойчивого развития в свою бизнес-модель.
Выступая в среду на конференции Corporate Jet Investor Miami 2021, фон Вайзе рассказал, как его банк оценивает эти риски.
«Когда мы детально рассмотрели климатические риски для деловой авиации, стало ясно, что восприятие представляет собой серьезный камень преткновения. В то время как „вред“ отрасли составляет всего 0,4% от общего объема выбросов, экологические группы, особенно в Европе, громко заявляют о самолетах как о „загрязнителях“ и настаивают на запрете полетов».
Фон Вайсе отметил, что «0,4% не имеют значения для людей. Но мы огромная чудовищная цель. Почему? Потому что индивидуальный углеродный след каждого из наших клиентов огромен. Почему еще? Потому что мы толстосумы. Даже если в совокупности бизнес-авиация составляет крошечный процент выбросов, «факты не имеют значения. Восприятие — это реальность», — сказал он.
Другие проблемы для деловой авиации связаны с регуляторной средой и заинтересованными сторонами. По мнению фон Вайзе, риск от заинтересованных сторон зашкаливает. В нормативно-правовой среде правительства будут принимать законы, чтобы все происходило, независимо от фактов. Риски для заинтересованных сторон могут включать жалобы акционеров на использование самолетов бизнес-класса, жалобы сотрудников на их использование или внешнее давление, например, стыд за полеты. Они также могут привлекать клиентов, которые не будут покупать товары у компаний, не демонстрирующих принципы устойчивого развития.
Кроме того, в следующие 10 лет банки будут обязаны оценивать каждого корпоративного заемщика с точки зрения его целей в области устойчивого развития. «Если у вас нет плана устойчивого развития, вы не сможете занимать деньги в крупных банках», — сказал фон Вайзе. «Это исходит от регулирующих органов, от наших акционеров, а также от многих фондов акционерного капитала».
Что касается правил, он указал на схемы торговли квотами на выбросы, налоги на эксплуатацию самолетов и ожидаемые налоги на топливо. По его словам, без снижения затрат стоимость полетов может резко возрасти.
Хотя фон Вайзе добавил, что такие меры, как компенсация выбросов углерода, «хороши», но он подчеркнул, что это «приукрашивание витрины». «Это не постоянное решение, потому что есть проблемы с тем, насколько вы его фактически компенсируете. Что вы на самом деле делаете? Насколько это действительно снизит риск?».
Более правильным решением в текущих реалиях является экологически чистое авиационное топливо (SAF), которое в настоящее время обеспечивает сокращение выбросов на 80% в течение всего жизненного цикла. «Это здорово», — сказал фон Вайзе, добавив, что у людей может быть мнение, будто отрасль ничего не делает, «за исключением того, что теперь у нас есть SAF». По его словам, уже началась работа над второй версией SAF, которая может еще больше снизить выбросы углерода. Сроки, однако, пока не определены.
Кроме того, компании, у которых есть «настоящие ESG» — экологическая, социальная и корпоративная политика — будут лучше справляться со своими сотрудниками. «Речь идет о том, чтобы ваша компания работала хорошо», — сказал он, повторив, что источники финансирования будут все больше привязаны к таким планам, и другие организации, такие как страховщики, будут искать именно правильные компании.
Фон Вайзе считает, что использование SAF и внедрение ESG значительно снизят риски и упростят управление ими.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ