Мониторинг СМИ 9 февраля

Экипажи Ка-52 и Ми-8МТВ армейской авиации ЮВО выполнили учебно-тренировочные полеты в горах Армении
Военнослужащие выполнили полеты по заданным маршрутам, поисково-спасательные работы в режиме зависания поиск и эвакуацию условно раненных военнослужащих.
Особенностью выполнения учебных заданий стала посадка вертолета с одним выключенным двигателем, а также в сложных метеорологических условиях: при сильных порывах ветра, в условиях плохой видимости, а также ночью по приборам. Кроме того, экипажи выполнили полеты над высокогорным полигоном Алагяз российской военной базы.
Особое внимание было уделено работе наземного и инженерно-технического состава соединения, обеспечивающего подготовку вертолетов и организацию учебно-тренировочных полетов.
После занятий экипажи приступят к полетам по указанным маршрутам и выполнению учебно-боевых задач.
В учебно-тренировочных полетах приняли участие более 130 военнослужащих летного и инженерно-технического состава, было задействовано около 55 единиц военной техники ЮВО.
aviaport.ru

День гражданской авиации России!
9 февраля в России традиционно отмечают профессиональный праздник работники гражданской авиации — пилоты, бортпроводники, техники, диспетчеры и все причастные.
Международный День гражданской авиации весь мир отметил 7 декабря, но как и для многих других памятных дат, в нашей стране есть собственный аналог — День гражданской авиации России, который отмечается сегодня. Основанием для российского праздника стало образование Совета по гражданской авиации 9 февраля 1923 года, но официально эту дату закрепил Указ Президента Российской Федерации лишь в 2013 году.
В этот день мы благодарим и поздравляем тех, кто ежедневно прокладывает дорогу по голубому бескрайнему мосту всему миру. Огромный механизм, который существует и совершенствуется благодаря людям: энтузиастам и гениям, трудолюбивым и честным, преданным делу, профессии и Родине.
Желаем всем работникам комфортных полетов, чистого неба, удачи и счастья, бодрого духа и крепкого здоровья!
helirussia.ru

В США вертолет Black Hawk впервые летал без пилотов в кабине
Американский военно-транспортный вертолет Black Hawk компании Sikorsky (принадлежит Lockheed Martin) впервые совершил полет без пилотов в кабине, это стало возможно благодаря новой гибкой, расширяемой архитектуре автоматизации, сообщает 8 февраля пресс-служба оборонного агентства Darpa.
Полет был совершен 5 февраля на военной базе в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки. Он длился 30 минут. 7 февраля полет был повторен. Вскоре его намерены осуществить на базе Форт-Юстис в штате Виргиния.
Согласно сообщению, работу за пилотов выполнила «Система автоматизации труда летного состава в кабине» (Aircrew Labor In-Cockpit Automation System, ALIAS).
Ее основу составляет технология Sikorsky Matrix, помогающая пилоту при полетах с ограниченной видимостью или без связи.
В свою очередь Alias предоставляет платформу для встраивания дополнительных возможностей по автоматизации, приспособленной для конкретной задачи.
«При снижении рабочей нагрузки пилоты могут сосредоточиться на управлении полетами, а не на механике. Это уникальное сочетание автономного программного и аппаратного обеспечения. Оно сделает полет одновременно умнее и безопаснее», — рассказал руководитель программы в отделе тактических технологий Darpa Стюарт Янг.
Он добавил, что летательный аппарат, оснащенный Alias, сможет выполнять полеты в любое время дня и ночи, с пилотами или без них, а также в различных сложных условиях. В настоящее время в армии США изучается различные способы использования такой технологии.
rossaprimavera.ru

Чилийский Ecocopter увеличивает парк Airbus H125
Чилийский вертолетный оператор Ecocopter сообщает о добавлении в свой парк девятого вертолета Airbus H125.
Вертолет будет использоваться Ecocopter для выполнения широкого спектра услуг по всей стране, включая тушение лесных пожаров, пассажирские перевозки, вертолетные аварийно-спасательные работы, а также различные авиационные работы в интересах горнодобывающей промышленности, энергетики, телекоммуникаций и сельскохозяйственные работы.
Как комментируют в компании, H125 является членом надежного и проверенного семейства вертолетов Airbus. Около 6500 машин (H125, H130, H135, H145, H155) работают почти в 120 странах и в интересах почти 2000 операторов. Вместе эти вертолеты налетали более 33 миллионов часов.
«Мы гордимся тем, что у нас теперь есть девятый член семейства H125. Благодаря этому наша компания сохраняет свое лидерство в вертолетной отрасли, уделяя особое внимание безопасности, инновациям и эффективности, которые мы предоставляем нашим клиентам», — говорит Франциско Арриагада, коммерческий директор Ecocopter.
H125 был бесспорным лидером в своем классе в течение как минимум 30 лет, и новый вертолет этого типа теперь пополняет парк Ecocopter для предоставления различных услуг с высокими стандартами безопасности. Этот вертолет в основном используется для высокопроизводительных полетов в экстремальных условиях, либо на высоте, либо там, где преобладают высокие температуры.
Фактически, на протяжении всей своей истории H125 устанавливал важные мировые рекорды. В 2005 году AS350 B3 побил мировой рекорд по посадке и взлету на самой большой высоте, совершив полет на Эвересте на высоте 8 848 метров (29 029 футов). А в 2013 году вертолет провел самую высокогорную в мире дальнюю спасательную операцию на Лхоцзе, четвертой по высоте горе на планете, расположенной в Гималаях на высоте 7800 метров.
Вертолеты H125 оснащены газотурбинными двигателями Safran Arriel 2D с двухканальной цифровой системой управления двигателем FADEC. Усовершенствованные технологии безопасности снижают нагрузку на пилота благодаря многофункциональной системе индикации VEMD, разработанной специально для вертолетов Airbus.
H125 — часть семейства вертолетов Ecureuil (от франц. — белка). Всего компания поставила более 4000 машин этого семейства более чем 1500 заказчикам из 120 стран мира. Суммарный налет вертолетов Ecureuil в мире превысил 28 миллионов часов.
bizavnews.ru

Bell представляет результаты 2021 года
Команда Future Vertical Lift завершила очень успешную программу летных испытаний Bell V-280 Valor для конкурса Future Long Range Assault Aircraft.
Что касается вертолета-разведчика Future Attack, команда добилась значительного прогресса в сборке Bell 360 Invictus и работе по интеграции систем. Компания Bell гордится своими кадрами и впечатляющими инвестициями, направленными на то, чтобы армейская авиация обладала досягаемостью, скоростью, дальностью полета, маневренностью и смертоносностью, необходимыми для победы на поле боя. Компания Bell сосредоточила свое внимание на этих возможностях поколений, чтобы совершить революцию в вертикальном подъеме.
Программы V-280 и Bell 360 актуальны не только для сегодняшнего боя, но и призваны сохранить решающее преимущество американской авиации на десятилетия вперед.
Сделав огромный шаг вперед, чтобы предоставить нашим клиентам более экологичные и современные решения, команды Bell по инновациям и коммерческому бизнесу внедрили экологичное авиационное топливо в наши полеты и продемонстрировали новые возможности нашего транспортного средства eVTOL, Autonomous Pod Transport.
И, наконец, культовый концептуальный аппарат Bell Nexus продемонстрировал будущее усовершенствованной воздушной мобильности на выставке «FUTURES» в Smithsonian Arts and Industries Building в Вашингтоне, округ Колумбия.
Команды Bell закрыли крупные продажи сообществу вертолетных служб экстренной медицинской помощи, частным владельцам и летным школам по всей Европе и Африке, а также военным агентствам в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Bell 525 продолжил демонстрировать отличные результаты в летных испытаниях, совершил полет на экологически безопасном авиационном топливе и отправился в демонстрационный тур с различными клиентами по Северной Америке. Чтобы приблизить опыт использования вертолетов к регионам, которые могли бы извлечь выгоду из его возможностей по транспортировке нефти и газа, команда открыла испытательный центр Bell 525 в аэропорту Ставангера в Норвегии.
Компания Bell постоянно хвалит свою специализированную сеть обслуживания клиентов и поддержки. Компания Bell расширила свое присутствие за счет новых авторизованных центров технического обслуживания по всему миру и добавила услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в Центре коммерческой сборки и доставки в Мирабеле, Квебек. Как видно из 156 поставок коммерческих вертолетов, команда отпраздновала успешный год, наполненный захватывающими достижениями, более экологичными операциями и значимыми вехами программы.
Для развития военного бизнеса в 2021 году Bell завершила первый Бахрейнский AH-1Z Viper и сотую подряд поставку AH-1Z Viper в срок морской пехоте США.
Наши команды в Амарилло начали производство UH-1Y для первого международного оператора, правительства Чешской Республики, и отметили веху всей программы H-1 в 400 000 летных часов. Преодолев аналогичное достижение в летных часах, Bell Boeing V-22 налетал 600 000 часов, что еще раз демонстрирует долговечность платформы конвертоплана. Корпус морской пехоты США по-прежнему в значительной степени полагается на культовые вертолеты и использовал свои MV-22 для поддержки миссий по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий на Гаити в сентябре 2021 года.
Обеспечение успеха в бизнесе начинается с наших сотрудников и создания культуры победы. Компания Bell Textron Canada отпраздновала 35-летие успешной работы на нашем предприятии в Мирабель, отражая значительный вклад в развитие Канады и наших коммерческих клиентов по всему миру. Наши команды добились одного из лучших показателей общего регистрируемого инцидента в истории Bell с коэффициентом 0,44.
Сегодня Bell с нетерпением ожидает появления на горизонте многочисленных возможностей, включая окончательное решение по программе Future Long Range Assault Aircraft, путь Bell 525 к сертификации, достижения в области электрификации нашей продукции и рост нашей корпоративной культуры.
telegra.ph

ПАРТНЕРЫ АВИ