Начались летные испытания вертолета Ми-26Т2В

Во второй декаде августа нынешнего года на аэродроме вертолетного завода в Ростове-на-Дону впервые встал на винт опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В, созданного по техническому заданию Минобороны России. После нескольких испытательных полетов в Ростове-на-Дону винтокрылая машина перелетела в Подмосковье, где демонстрировалась в статической экспозиции выставки «Армия-2018» на аэродроме Кубинка.

Как заявил во время выставки «Армия-2018» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, «сразу после форума Ми-26Т2В отправится на Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л.Миля в Томилино для прохождения цикла летных испытаний. По их завершении машина будет передана Минобороны для прохождения государственных испытаний. Запуск новой модификации вертолета Ми-26 в серийное производство планируется на 2019 г.»

По заявлению разработчиков вертолета, модернизация в первую очередь касается цифрового пилотажно-навигационного комплекса. На машине Ми-26Т2В установлен интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью в сложных метеоусловиях с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.

Необходимо отметить, что комплекс НПК-90-2В входит как составная часть в состав интегрированного комплекса бортового оборудования БРЭО-26, разработанного специалистами Раменского приборостроительного КБ, входящего в состав концерна КРЭТ.

Первый опытный образец вертолета Ми-26Т2В переоборудован из вертолета Ми-26 с заводским № 34001212157 (серийный номер 13-06), который был построен в 1988 г. В АО «Роствертол» машина прошла капитально-восстановительный ремонт и переоборудование в опытный образец – Ми -26Т2В, которая имеет бортовые номера «3112» и «157» и пиксельную окраску.

Дальность полета Ми-26Т2В с грузом массой 20 т в кабине составляет 590 км, а перегоночная – 1920 км. Максимальная скорость полета может достигать 295 км/ч, а динамический потолок – 4,6 тыс. м.

Жуковские вести

Теги записи:

ПАРТНЕРЫ АВИ