Невский завод сдал в эксплуатацию речную вертолётную площадку проекта RHP01
08.06.2015
Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию речной многоцелевой плавучий причал «Виктория Регия» проекта RHP01 (строительный номер 301). Заказчик — РВС-Холдинг.
|
Проект RHP01 разработан Морским Инженерным Бюро совместно с КТО Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Речной причальный комплекс с вертолётной площадкой проекта RHP01 установлен на Краснохолмской набережной г. Москва и представляет собой однокорпусный понтон стоечного типа с приподнятой вертолетной площадкой, залом ожидания и вспомогательными помещениями, передает Морское Инженерное Бюро. Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач: • обеспечение швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор»; • обеспечение посадки и высадки пассажиров на ошвартованные суда; • прием и взлет двухмоторного четырехместного вертолета (без базирования) максимальным весом до 6.4 т, посадка и высадка пассажиров вертолета; • обеспечение ожидания посадки в судно пассажиров в количестве до 90 человек. Причальный комплекс спроектирован на класс Российского Речного Регистра Р 1,2. Главные размерения: длина — 24,40 м; ширина — 15,20 м; высота борта — 1,50 м; осадка — 0,60 м; надводный габарит — 4.8 м. Для обеспечения приема вертолетов на причальном комплексе предусмотрены авиационно-технические средства в составе: • вертолетной посадочной площадки, отвечающей требованиям ICAO; • пост управления и связи с вертолётом; • светотехническое оборудование; • противопожарные средства. Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены крестовые двухтумбовые кнехты, а также предусмотрена защита в виде 12 вертикальных резиновых кранцев O300 мм длиной 800 мм. Корпус причального понтона по периметру в районе ватерлинии обнесен спасательным леером. Леерное ограждение на палубе понтона выполнено из стальных нержавеющих труб. Остекление зала ожидания и поста управления выполнено на алюминиевом каркасе стеклопакетами из закалённого стекла c повышенными рефлекторными характеристиками. Стеклопакеты в совокупности с тепловой изоляцией и системой кондиционирования обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в зале ожидания при температуре наружного воздуха до +35°C. Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 380В частотой 50Гц. Питание светотехнических средств и средств связи в аварийном режиме осуществляется от аккумуляторных батарей. Переносной вспомогательный дизель-генератор мощностью 9,6 кВт, устанавливаемый на открытой палубы во всепогодном кожухе, служит в качестве резервного источника электроэнергии при отключении питания с берега. |