Новый вертолет Ми-38 покажут на МАКСе

Ми-38, вертолет средней грузоподъемности, был спроектирован Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля. Воздушное судно оснащено новыми высокоэкономичными отечественными двигателями ТВ7-117В и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. На казанском предприятии уже началась серийная сборка первых моделей: поставка первого серийного вертолета ожидается в первом квартале 2016 года.

Осенью прошлого года холдинг «Вертолеты России» приступил к завершающему этапу сертификационных испытаний Ми-38. Они проводятся на двух опытных образцах вертолет. По госконтракту сертификат типа будет получен в декабре 2015 года, однако не исключено, что он будет оформлен досрочно, к началу МАКСа.

Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, а также посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также летающего госпиталя.

Эксплуатация Ми-38 возможна в самых разных климатических условия, от морского и тропического до холодного климата.

Разработчики предполагают, что вертолет может быть интересен для региональной авиации. Его высокая автономность базирования, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов делают Ми-38 более рентабельным, чем эксплуатируемые в России самолеты малой авиации.

РГ

Справка «РГ»

Технические характеристики Ми-38

Крейсерская скорость — 285 км/ч

Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700 кг — 1200 км

Практический потолок — 5900 м

Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине — 6000 кг, на внешней грузовой подвеске — 7000 кг

Вместимость пассажиров — до 30 человек.

 

Теги записи: ,

ПАРТНЕРЫ АВИ