Об испытаниях Ми-38 в условиях экстремально низких температур

Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур с турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха).

Испытания проводились на базе аэропорта «Мирный» и площадке «Накын» в Якутии. На Ми-38 было выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолета.

Высота полета во время испытаний достигала 6 500 м, а температура наружного воздуха составляла −50С. На земле при температуре −44,8С проходили опробования силовой установки и были осуществлены запуски двигателя с подогревом масла.

Двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов.

Двадцать шестого декабря 2018 года двигатель ТВ7-117В получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение главного изменения, подтверждающее расширение диапазона температур эксплуатации от −60С до +50С.

«В своей размерности по топливной экономичности и взлетной мощности двигатель не имеет аналогов и сильных конкурентов» — отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

ОДК

Теги записи: ,

ПАРТНЕРЫ АВИ