Открытое заседание комитетов Летного (ЛК АВИ) и Безопасности полётов на вертолетах (КБПВ АВИ)
24 мая 2018, 15.00 — 16.45
Москва, Крокус Экспо, павильон 3, Конференц-зал №3.
Организаторы: Комитеты АВИ — Летный (ЛК АВИ) и Безопасности полетов на вертолетах (КБПВ АВИ)
Модераторы: руководители комитетов А.В. Чурочкин — генеральный директор «ЧКалАвиа» и В.С. Аксютин — генеральный директор авиакомпании «Авиашельф».
В рамках 11-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2018 Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ)состоялось Открытое совместное заседание двух комитетов — летного (ЛК АВИ) и комитета по безопасности полетов на вертолетах (КБПВ АВИ) с целью предоставить возможность широкому кругу специалистов и экспертов вертолетной отрасли принять участие в разработке решений комитетов АВИ по рабочему плану на ближайшую перспективу по текущим и стратегическим вопросам летной деятельности, начало обсуждению которых было положено на 10-м Вертолетным форумом.
Состоялась дискуссия по следующим вопросам:
- Проблема подготовки и восполнения кадрового резерва летного состава для вертолетной отрасли – состояние на сегодняшний день.
- А.В.Чурочкин, руководитель ЛК АВИ «Проблема подготовки и восполнения кадрового резерва летного состава – состояние на сегодняшний день»
- П.Н.Семченко, Авиакомпания ЧелАвиа — «Проблемы подготовки лётного состава в Российской Федерации«
- А.В. Строганов, директор Омского ЛТК ГА — «Вопросы подготовки пилотов вертолетов на базе Омского ЛТК ГА»
- Обзор статистики по безопасности полетов вертолетов и рекомендации по повышению уровня безопасности.
- С.А.Поспелов, Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) — «Состояние безопасности полетов на вертолетах ГА государств-участников соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2017 году». Полный отчет МАК о состоянии безопасности полетов в 2017 году в РФ и СНГ — здесь.
- В.С.Аксютин, руководитель КБПВ АВИ — «Обзор статистики по безопасности полетов на вертолетах и рекомендации по повышению уровня безопасности«
- Н.Д.Осипов, ГосНИИ ГА — «Показатели безопасности авиационной деятельности на вертолетах Ми-8Т и Ми-8МТВ и Ми-8АМ»
- Вопросы регулирования норм продолжительности рабочего времени пилотов (Приложение 1 к Приказу Минтранс №139 от 21.11.2005)
- А.Н.Будылдин, «ЮТэйр-Вертолётные услуги» — «Режим работы и отдыха экипажей ВС», Запрос в Минтранс 12 мая 2016 г. от АЛ «ЮТэйр-Вертолетные услуги»
- Требования к светосигнальному оборудованию для посадочных площадок (ФАП-69 и ФАП-91).
- В.В. Рябченко, Омский ЛТК ГА «Требования к светосигнальному оборудованию для посадочных площадок (ФАП-69)» Предложения — открыть