Параметры российско-китайского вертолета определят к февралю 2015 г
11.11.2014
Летно-технические характеристики и технический облик совместного российско-китайского тяжелого транспортного вертолета определят к февралю 2015 года, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Десятая юбилейная международная авиационно-космическая выставка Airshow China — 2014 проходит в китайском городе Чжухай с 11 по 16 ноября. Россию на ней представляют 47 производителей, демонстрационный полет в рамках авиасалона выполнят «Русские витязи».
«Сейчас мы прорабатываем программу сотрудничества и разделения ответственности двух сторон. Определяемся, чем будет заниматься китайская сторона и чем российская. Необходимо понять, какие КБ будут привлечены, какие компетенции и технологии будем использовать. Через два-три месяца выйдем на некие переговоры, где будут понятны облик и летно-технические характеристики этого вертолета», — сказал Михеев журналистам на выставке.
В июле Россия достигла договоренностей с Китаем по совместному созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, а также современного вертолета грузоподъемностью до 15 тонн. Как сообщалось ранее, речь идет о глубокой модернизации Ми-26 (по кодификации НАТО — Halo) — тяжелого транспортного вертолета, принятого на вооружение ВВС СССР еще в 1985 году. К настоящему времени выпущено несколько сотен машин.
Airshow Сhina проводится с 1996 года по чётным годам и является крупнейшей в регионе международной выставкой по авиационно-космической тематике. Традиционно здесь демонстрируются военная и гражданская авиатехника, космическая и авиационная техника и оборудование, вооружение и военная техника для десанта, системы управления огнем, системы ПВО и радиолокационные станции, навигационное оборудование для аэропортов.
Китай является одним из крупнейших эксплуатантов вертолетов российского производства. В частности, сегодня здесь применяется более 160 вертолетов Ми-171.
Теги записи: Halo, ВВС СССР, Китай, НАТО, российско-китайский вертолет