Пассажирская версия <Ансата> производства <Вертолетов России> сертифицирована АР МАК

Холдинг <Вертолеты России> (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о том, что новый легкий многоцелевой гражданский вертолет <Ансат> с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

Дополнение к сертификату типа удостоверяет соответствие типовой конструкции вертолета <Ансат> нормам авиационных правил и сертифицирует изменения, внесенные в типовую конструкцию летательного аппарата. В частности, в пассажирской версии <Ансата> модернизирована установка системы улучшения устойчивости (СУУ), увеличен взлетный вес до 3600 кг, установлено оборудование для перевозки пассажиров. Эти изменения позволили улучшить летно-технические характеристики вертолета и сделать его привлекательным и конкурентоспособным на международном рынке вертолетостроения.
Напомним, что сертификат АР МАК, позволяющий начать коммерческую эксплуатацию вертолетов <Ансат>, не связанную с перевозками пассажиров, вертолет получил в августе 2013 года.

<Мы решили предложить нашим заказчикам удобный и надежный вертолет легкого класса с традиционной гидромеханической системой управления, — сказал генеральный директор Казанского вертолетного завода, заместитель генерального директора холдинга <Вертолеты России> Вадим Лигай. — Получение сертификата типа на пассажирскую версию вертолета <Ансат> с ГМСУ — открывает новые возможности для продвижения и коммерческой эксплуатации этой машины на мировом рынке>.

Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг <Вертолеты России>, — разработчик и производитель вертолета <Ансат>. Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант <Ансата> с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время — нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.

Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу <Ансата> с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

По оценкам экспертов, модернизированный <Ансат> имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый <Ансат> уже представлен холдингом <Вертолеты России> на основных рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.

<Ансат> может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в различных метеоусловиях.

ОАО <Казанский вертолетный завод> — российская авиастроительная компания, входящая в холдинг <Вертолеты России>. КВЗ является одним из крупнейших в мире производителей вертолетов среднего класса.
Специализируется на производстве вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 в различных модификациях: транспортной, пассажирской, VIP, спасательной, военно-транспортной и др.

АО <Вертолеты России> (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании <Газпром авиа> и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка <Вертолетов России> по МСФО выросла на 10% и достигла 138,3 млрд рублей, объем поставок составил 275 вертолетов.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.

 

 

Теги записи: , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ