Премия АВИ 2015

Вне конкурса, специальным дипломом «ЗА СПАСЕНИЕ ЖИЗНЕЙ», за героизм и профессионализм вертолетчиков при поиске и спасении людей, бескорыстие и доброту сердца, мужество и решительность, позволившие спасти жизни людей комиссией конкурса был отмечен «Поисково-спасательный отряд АНГЕЛ». Работа ПСО «АНГЕЛ» в 2015 году позволила эффективно координировать усилия спасателей и волонтеров, за год «ангелы» совершили более 170 вылетов и помогли найти 113 человек, в том числе 9 детей.

Лауреаты премии АВИ за 2015
ФИО
Должность
1
Командир-инструктор Ми-26Т
2
Летчик-испытатель
3
Командир авиационного звена Ка-32 (г. Тверь), командир воздушного судна - инструктор авиационного отряда (г. Жуковский), майор запаса
4
Член сборной команды России по вертолетному спорту
5
Заместитель командира отряда
6
Заместитель Главного конструктора вертолета Ка-62
7
Начальник сектора испытаний автоматов перекоса
8
Начальник сектора 182 лаборатории 18
9
Инженер-конструктор 3 категории
10

Пежемский Юрий Михайлович


АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Пилот года»
  • Налет в 2015 году 460 чаc.
  • Общий налет 15238 час.
  • Безаварийный налет 15238 час.
  • В течении 2015 года успешно выполнил ряд вертолетных работ, крайне важных для развития месторождений региона, с безупречным уровнем качества и обеспечением безопасности полетов в сложнейших метеоусловиях.

Хохлов Олег Николаевич


ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Летчик-испытатель года»
  • Налет в 2015 году 113 чаc.
  • Общий налет 2550 час.
  • Безаварийный налет 113 час.
  • На вертолетах Ка-52: определение аэродинамических поправок к ПВД-6М и СИВПВ-52 вертолета; определение балансировочных отклонений органов управления при предельно-допустимых положениях центра масс и максимальной взлетной массе; проверка практического потолка; проверка высотного запуска двигателя в воздухе; проверка дальности полета в расчетном варианте загрузки; определение максимальной и минимальной скорости полета и посадка по-самолетному с неполным числом работающих двигателей; определение максимальной тяги несущего винта на режиме висения вне зоны влияния земли.

Бардаков Александр Алексеевич


ФГБУ «Жуковский авиационно-спасательный центр МЧС России»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Летчик года госавиации РФ»
  • Налет в 2015 году 178 чаc.
  • Общий налет 10520 час.
  • Безаварийный налет 10520 час.
  • Лично, опираясь на большой профессиональный и жизненный опыт, усовершенствовал носилки для медицинского вертолётного модуля. Изготовленная по индивидуальному заказу на Нижегородском заводе медицинского оборудования новая модификация носилок, практически используется, позволяя сократить время подготовки пострадавшего к транспортировке и доставке в медицинское учреждение с места чрезвычайного происшествия.
  • Был инициатором определения мест посадки Ка-32 возле каждого медицинского учреждения и в круглосуточном режиме в Тверской области, помимо того на федеральной трассе М-10 определены также места посадок, что не мало важно при срочной госпитализации пострадавших с мест ДТП.
    В 2016 году внедрил для практического использования инженерное решение по совмещению медицинского модуля и узлов внешней подвески при одновременном размещением на Ка-32, что значительно сократило время подготовки к вылету для различных вариантов применения воздушного судна.

Жуперин Александр Анатольевич


Общероссийская общественная организация «Федерация вертолетного спорта России»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Пилот-спортсмен года»
  • Налет в 2015 году 200 чаc.
  • Общий налет 2000 час.
  • Безаварийный налет 2000 час.
  • Абсолютный чемпион по вертолетному спорту 4-х Всемирных Авиационных Игр (ОАЭ, г. Дубай).

Гашумов Надим Зейнидинович


Авиационный отряд специально назначения МВД по Республике Дагестан
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Инженер года»
  • Разработаны инженерные решения для вертолетной авиации, позволяющие эффективно использовать стрелковое вооружение, находящееся на оснащении любых специальных силовых подразделений при решении ими оперативно-служебных задач для поддержания правопорядка и пресечения преступной деятельности.

Кортышко Дмитрий Ильич


АО «Камов»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Инженер-конструктор года»
  • В 2015 году, в рамках конструкторских разработок вертолёта Ка-62, благодаря личным усилиям Корышко Д.И., получены следующие результаты: введён в строй уникальный натурный стенд с дистанционным управлением для испытаний трансмиссии и силовой установки вертолёта Ка-62; введен в строй комплекс стендов для статических и усталостных испытаний агрегатов несущей системы и агрегатов планера вертолёта Ка-62, успешно завершён первый этап испытаний.

Богомолов Евгений Константинович


АО «МВЗ им. М.Л. Миля»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Инженер-испытатель года»
  • Испытания узлов и агрегатов автомата перекоса МИ-38, периодические испытания автоматов перекоса МИ-35, ресурсные испытания нового перспективного автомата перекоса.

Голубева Наталья Александровна


АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Перспективный молодой инженер года»
  • В течение нескольких лет проводит активные исследования и разработки в области создания керамических ударопрочных материалов и бронеконструкций на их основе для защиты вертолетов серии Ми (Ми-8, Ми-24, Ми-28Н. Голубевой Н.А. в соавторстве с сотрудниками лаборатории и совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», для вертолета типа Ми-8 разработана комбинированная керамико-металлическая броня (БКМ-2) на основе керамических элементов из карбида кремния ОТМ-923 с подложкой из алюминиевого сплава. С положительным результатом проведены исследовательские, сертификационные и предварительные баллистические испытания опытных образцов брони БКМ-2. Подтверждено, что вес брони может быть снижен на 65 % по сравнению со стальной броней, устанавливаемой на серийных вертолетах типа Ми-8 при сохранении уровня защиты вертолета по 6а классу ГОСТ Р 50963-96 калибр 7,62 мм. Конструкция БКМ-2 защищена патентом РФ № 2393416 «Многослойная бронепреграда». В рамках модернизации бронезащиты вертолета Ми-28Н и повышения класса защиты брони до класса 6а вертолета Ми-24 проведена серия успешных испытаний опытных образцов разработанной брони БКМ-2-3 с керамическими элементами из SiC марки ОТМ-923. Показано, что комбинированная броня БКМ-2-3 обеспечивает защиту в соответствии с требованиями, заданными в ТТЗ на вертолет Ми-28. В 2015 году разработанные материалы и конструкции внедрены в опытное производство АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина».

Пискунов Георгий Владимирович


ПАО «Казанский вертолётный завод»
  • Лауреат премии АВИ в номинации «Перспективный молодой инженер года»
  • Полностью спроектировал полозковое шасси для вертолета АНСАТ, разработал конструкцию, провел инженерные расчеты конструкции, смоделировал копровые испытания шасси.


ПАРТНЕРЫ АВИ