Прототипы европейского конвертоплана налетали около 1000 часов

Англо-итальянская компания AgustaWestland выпустила пресс-релиз, согласно которому два прототипа гражданского конвертоплана AW609 налетали почти 1000 часов, сообщаетflightglobal.com 11 июля.

Компания отказалась назвать клиентов, но уже набрала 50 заказов, которые будут выполнять миссии VIP-транспорта, поисково-спасательных, морских, а также медицинской эвакуации, ведомственных и правительственных задач. К концу 2014 года к летным испытаниям присоединится третий прототип.

Сертификация двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C запланирована на 2017 год. Между тем уже начата работа по созданию конвертоплана следующего поколения по программе Европейской комиссии, имеющей название Clean Sky 2 («Чистое небо-2» — прим. «ВП»).

По этой программе к 2020 году компания намерена создать «продвинутый технологический демонстратор с рядом новых технологий в области аэродинамики, конструкции планера и силовой установки».

Теги записи:

ПАРТНЕРЫ АВИ