Радар для Ка-27М в ближайшее время получит литеру серийного образца

Завершены государственные испытания модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного новой радиолокационной командно-тактической системой, основу которой составляет бортовая РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР) «Копье-А», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе…

«В настоящее время по результатам госиспытаний Ка-27М ведется оформление документации на бортовую РЛС с АФАР, которая, как ожидается, в конце мая — начале июня получит литеру серийного образца», — сообщил  источник в ОПК.

Он напомнил, что в прошлом году Кумертауское авиационное производственное предприятие модернизировало первые два вертолета Ка-27, полученные из строя, в вариант Ка-27М.

«В текущем году по плану гозоборонзаказа будет модернизировано в четыре раза больше строевых вертолетов Ка-27 — восемь машин. Всего планируется модернизация 46 вертолетов Ка-27 из строя», — сказал собеседник агентства. 
По его словам, оснащение модернизируемых вертолетов бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой «Копье-А» позволит значительно увеличить их боевую эффективность.

Ка-27 — корабельный многоцелевой вертолет. На основе базовой машины для ВМФ разработаны две основные модификации, противолодочная и поисково-спасательная. Вертолет предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Радар «Копье-А» располагается под фюзеляжем. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства радиусом до 250 км. В функции РЛС входит также картографирование поверхности суши, дискретное сопровождение до 10 надводных объектов, а также обнаружение и определение координат опасных метеообразований.

vpk-news.ru

Теги записи: , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ