«Вертолеты России» примут участие в МАКС-2017 и покажут новый Ми-171Ш-ВН

В рамках авиасалона МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» покажут широкий модельный ряд гражданских и военных вертолетов, а также представят новейшие разработки холдинга. Кроме того посетителям выставки будет продемонстрирован научно-технический задел предприятий холдинга по разработке, производству и ремонту вертолетной техники.

На статической экспозиции МАКС-2017 будет представлен практически весь модельный ряд холдинга: гражданские Ансат, Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38, а также военные Ми-171Ш-ВН, Ми-17В-5, Ка-52, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ми-26Т2.

Техника «Вертолетов России» примет активное участие и в летной программе авиасалона. Порядка 10 вертолетов будут задействованы в пролете строем, также предусмотрен индивидуальный пилотаж вертолетов Ми-26Т2, Ми-35М, Ми-28НЭ и Ансат. В парном пилотаже примут участие новейшие машины Ми-38 и Ми-171А2.

Ми-171Ш-ВН представляет собой новейшую модификацию военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Обновленная машина готова к поставке потенциальным заказчикам, ее производство развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.

«Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в том числе в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. На машине установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт. По сравнению с предыдущей версией на вертолете благодаря этим нововведениям увеличены крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч соответственно, а также максимальный взлетный вес до 13 500 кг. Кроме того повышена его тяговооруженность и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.

Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина оснащена цифровым автопилотом.

Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

На вертолете Ми-171Ш-ВН установлен новый состав вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет Ми-171Ш-ВН оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Вертолет Ми-171Ш-ВН позиционируется как многофункциональный и может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантного до огневого обеспечения действий сил специального назначения. На экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром Ми-171Ш.

На МАКС-2017 руководство холдинга «Вертолеты России» проведет ряд встреч и переговоров с представителями государственных заказчиков Российской Федерации, региональных российских операторов, министерств здравоохранения и центров медицины катастроф России и СНГ, компаний ТЭК, авиаремонтных предприятий, а также с иностранными партнерами в рамках поставок российской вертолетной техники и услуг послепродажного обслуживания. В рамках МАКС-2017 также пройдет конференция зарубежных эксплуатантов вертолетной техники и целевые мероприятия по развитию вертолетной индустрии гражданского и военного назначения.

«Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в этой отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и «сверить часы» с иностранными партнерами. В рамках выставки пройдет множество встреч и переговоров с заказчиками, на которых мы обсудим как текущие вопросы, так и перспективы дальнейшего сотрудничества» — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Особое внимание в программе холдинга «Вертолеты России» на МАКС-2017 будет уделено развитию системы послепродажного обслуживания. На стенде будут представлены последние достижения в области сервиса, ремонта и модернизации вертолетов.

Отдельным пунктом программы МАКС-2017 станет тематика беспилотных летательных аппаратов. Конструкторское бюро «ВР-Технологии» представит экспериментальный образец модернизированного беспилотника-конвертоплана RHV-30 который завершил очередной этап летных испытаний. Ранее этот беспилотник демонстрировался на 10-й юбилейной Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017.

Теги записи:

ПАРТНЕРЫ АВИ