Sikorsky продолжает наземные испытания вертолета CH-53K

Компания Sikorsky Aircraft (подразделение корпорации United Technologies) приступила к следующему этапу наземных испытаний тяжелого транспортного вертолета CH-53K для Корпуса морской пехоты США.

На аппарат установлены 7 лопастей несущего винта четвертого поколения с V-образными законцовками и 4 лопасти хвостового ротора. Ранее Sikorsky Aircraft успешно провела первоначальную серию структурных тестов планера тяжелого транспортного вертолета CH-53K. Использование статического планера позволило воссоздать большинство основных напряжений, деформаций и аэродинамических сил, воздействующих на CH-53K в реальном полете. В структуру планера были включены основные конструктивные узлы и элементы вертолета, включая кабину, топливные спонсоны, хвостовой пилон и компоненты, имитирующие присутствие двигателей, шасси и многих других подсистем. В декабре прошлого года был выполнен первый пуск двигателей General Electric GE38-1B без лопастей. Теперь аппарат пройдет серию электрических, гидравлических и других испытаний с силовой установкой GE и новыми лопастями.

Как планируется, новый тяжелый трехдвигательный транспортный вертолет CH-53K заменит состоящий на вооружении CH-53E Super Stallion. В случае успешной разработки и испытаний, планируется изготовить около 156 вертолетов CH-53K. Sikorsky рассчитывает, что количество проданных вертолетов превысит 200 единиц.
Согласно требованиям Корпуса морской пехоты США, вертолет, максимальная взлетная масса которого составит 38,5 т, должен транспортировать 12200 кг полезной нагрузки на дальность 200 км (110 морских миль) в жарких условиях. Это в два раза превышает максимальную полезную нагрузку, которую способны нести состоящие на вооружении CH-53D/E.
 
http://www.i-mash.ru/

ПАРТНЕРЫ АВИ