В Forbes рассказали про VIP «Ансат»

Вертолеты в силу своей маневренности и высокой себестоимости эксплуатации — престижный вид транспорта. Правда, полеты на них недалеки, а проблема веса очень важна, так что особой изысканности в самых легких вертолетах вы не увидите. А вот на машинах массой от 1000 кг уже появляется возможность обеспечить комфорт. В этом году появилась новая VIP-версия российского вертолета «Ансат».

Предназначенный для топ-менеджеров и госслужащих высокого уровня вертолет получил пятиместный пассажирский салон с отделкой натуральной кожей и объемным шпоном ценных пород древесины, напоминающий лимузины высшего класса. Его проектировала и частично изготавливает фирма «Авиа-Интерьер», которая специализируется на создании интерьеров вертолетов. Главные нововведения 2018 года — климат-контроль, который на российских вертолетах редкость, «заливающая» подсветка с плавной регулировкой и электропривод тумбы между креслами двух главных пассажиров.

«Ансат» по стилю и комфорту вполне сопоставим с европейским корпоративным вертолетом Airbus ACH145 или американским Bell 427, однако благодаря курсу рубля теперь стоит существенно дешевле. Сейчас «Вертолеты России» разрабатывают проект своей самой легкой модели — пятиместного вертолета под условным названием VRT 500. Скорее всего, и у него появится VIP-вариант.

Forbes Россия: Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года

ПАРТНЕРЫ АВИ