«Вертолеты России» провели конференцию эксплуатантов вертолета Ансат

Ежегодная конференция эксплуатантов вертолетов Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ) прошла на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Участниками встречи стали свыше 85 специалистов российских авиакомпаний, силовых структур и авиации специального назначения.

В ходе мероприятия участники обсудили текущие вопросы эксплуатации вертолетов, организации послепродажного обслуживания, а также ознакомились с проектами по улучшению летно-технических характеристик вертолета и оптимизации сервисного обслуживания в рамках нового сертифицированного регламента.

Кроме того, члены конференции обсудили последние инициативы Минтранса,  Минпромторга и Минздрава РФ, которые касаются запрета использования гражданских воздушных судов старше 25 лет и продления федеральной программы «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации» (программа развития санитарной авиации) до 2025 года, а также программу реновации вертолетного парка

«Вертолеты России» являются активным участником программы развития санитарной авиации. В 2017 году холдинг поставит ГТЛК 10 вертолетов Ми-8МТВ-1, 13 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ансат, а в 2018 году – 19 вертолетов семейства Ми-8 и 12 вертолетов Ансат.

В ходе конференции с докладами также выступили разработчики дополнительного оборудования для различных модификаций вертолёта Ансат – медицинского, полицейского, пассажирского. Все эксплуатанты смогли оценить летно-технические характеристики вертолёта во время демонстрационных полетов, как с земли, так и внутри кабины и за штурвалом пилота при наличии летного свидетельства. 

«Ансат является одной из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России», за счет продвижения которых мы планируем увеличивать продажи гражданской вертолетной техники. Ежегодная конференция эксплуатантов позволяет пообщаться напрямую с пользователями вертолетов и их производителями, получить конкретные пожелания по дальнейшей модернизации и сделать продукцию холдинга более привлекательной», — заявил по итогам мероприятия первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин.

Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитан на 7-9 мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.

 

HeliMed – специализированное подразделение компании «Русские Вертолетные Системы», предоставляющее комплексные услуги санитарной авиации и медицинской эвакуации.

HeliMed обладает не только собственными вертолетами, оборудованными специальными медицинскими кабинами, позволяющими не только осуществлять плановую транспортировку пациентов, но и, при необходимости, проводить комплекс реанимационных мероприятий, но и авиационно-учебным и сервисным центром на базе хелипарка «Подушкино».

Основу вертолетного парка HeliMed составляют новейшие отечественные вертолеты «Ансат», разработанные «Казанским Вертолетным Заводом» — дочерним предприятием холдинга «Вертолеты России».

В рамках реализации проекта HeliMed компания проводит работу с более чем 150 лечебными учреждениями не только Москвы, Московской области и прилегающих субъектов Федерации, но и, в соответствии с приоритетным проектом «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предоставляет услуги санитарной авиации в Псковской, Курганской, а также Волгоградской областях.

Узнать больше о проекте HeliMedможно на сайте www.helimed.aero

Вертолеты России

Теги записи: , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ