Внимание, коллеги, не пропустите 19 января на телеканале «Россия»

19 января 2020 года на телеканале «Россия» состоится премьера фильма «Небо измеряется милями» о жизни и судьбе легендарного советского конструктора вертолетов Михаила Леонтьевича Миля.

Основой фильма режиссёра Константина Буслова стала судьба изобретателя и история создания одного из самых легендарных и популярных летательных аппаратов Ми-8, ставшего одним из самых массовых в мире. Миль стал генеральным конструктором опытного конструкторского бюро в 1964 году и под его руководством были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др. На разработанных в КБ машинах было установлено 60 официальных мировых рекордов.

Фильм создан при поддержке холдинга «Вертолеты России» — дочерней компании Государственной корпорации «Ростех». Первый показ фильма состоялся в Москве, в холдинге «Вертолеты России».

Создатели фильма постарались представить всю линейку вертолетов, спроектированных и разработанных Михаилом Леонтьевичем Милем, но, в целом, это кино — про людей, про жизнь, про эпоху, про удивительного, одаренного и талантливого человека, который с детства любил небо и на протяжении всей своей непростой, полной личных потрясений, невзгод и неудач жизни — шел за своей мечтой.

Рассказывает Константин Буслов:

«В работе нам очень помогли дочери конструктора Надежда и Елена Миль — авторы биографической книги о своем отце „Неизвестный Миль“. Они предоставили нам для съемок некоторые раритетные костюмы и предметы реквизита. Также с нами сотрудничали консультанты от холдинга „Вертолеты России“, исторические консультанты по эпохе и военному костюму (фильм охватывает период с 1925 по 1970 годы)», — рассказал генеральный продюсер и режиссер фильма «Небо измеряется милями.»

«Многие макеты вертолетов и автожиров и отдельных деталей для них — пропеллеров, лопастей — нам пришлось строить с нуля, и в этом очень помогли сохранившиеся чертежи. Мы полностью изготовили автожир (гироплан) — один из первых советских летательных аппаратов 1930-х годов, созданный конструктором Николаем Ильичом Камовым, у которого молодой Миль проходил стажировку; вертолет Черемухина, который 14 августа 1932 года под управлением летчика и авиаконструктора Алексея Черемухина поднялся в воздух и достиг высоты в 605 метров (этот исторический эпизод в подробностях снят в нашем фильме), а также НГУ (натурную геликоптерную установку), прообраз первого вертолета М. Л. Миля ГМ-1, макет МИ-4.»

«Конечно же, наши съемочные образцы техники не приспособлены для настоящих полетов, но выглядят в кадре они предельно реалистично: винт крутится, мотор работает, все макеты соответствуют историческим оригиналам. Далее средствами компьютерной графики были созданы 3D модели этих летательных аппаратов и, основываясь на кадрах документальной хроники, воспроизведены отдельные для каждой машины характер движения и технические особенности при полетах и приземлениях.

Более поздние типы вертолетов, начиная с Ми-4 летают в кадре сами. А знаменитый B-12 — самый тяжелый и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире — снят сначала в живую (из него выходит М. Л. Миль, дав напутствие экипажу перед полетом), а затем, испытания этого гиганта 1968 года выпуска воспроизведены на экране также с помощью CG.»

Источник: intermedia.ru

Теги записи:

ПАРТНЕРЫ АВИ