X4 полетит в следующем году

«Мы предпочли сосредоточиться на более коротких сроках поставки и конкурентоспособных ценах семейства Dauphin – AS365 N3+ и ЕС155 В1, и развитии проекта X4», — сказал глава производителя. По планам Airbus Helicopter программа модернизации N3e должна была получить   одобрение к концу этого года. Компания даже начала демонстрационные полеты с потенциальными клиентами. Средний двухдвигательный вертолет должен был получить модернизированную втулку винта и усиленный главный редуктор, что должно было привести к сокращению на 10% прямых затрат на техническое обслуживание. А новые турбовальные двигатели Turbomeca Arriel 2N позволили бы на N3e увеличить на 750 фунтов в максимальный взлетный вес.

Однако производитель сейчас ускоряет разработку по программе X4, так как официальный анонс нового вертолета запланирован в марте на Heli-Expo-2015. Это говорит о том, что программа вертолета, который заменит AS365 Dauphin и EC155, продвинулась значительно дальше, чем предполагали многие эксперты. Первый полет X4 запланирован на конец следующего года, а ввод в эксплуатацию – в 2017 году.

Хотя производитель скупо делится информацией о новом вертолете, журналисты, посещавшие в июле сборочный завод в Донаувёрт, Германия, видели углеволоконный каркас кабины X4. Таким образом, внешний облик вертолета уже зафиксирован. А летом в научно-исследовательский центр компании были доставлены компоненты фюзеляжа.

Разработка X4, наряду с приходом нового EC175, означает, что производитель будет, по словам Фори, «полностью реинвестировать сегмент средних и легких машин новыми продуктами».

bizavnews

Теги записи: , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ