Холдинг «Вертолёты России» покажет востребованные модели вертолётов на выставке ILA в Германии

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» примет участие в международной авиакосмической выставке ILA 2012, которая проводится с 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине, Германия. Экспозиция холдинга расположится в павильоне 1 на стенде 1305.

На выставке холдинг «Вертолёты России» представит актуальный модельный ряд вертолётов. Одна из наиболее востребованных моделей, Ка-32А11ВС, используется в странах Евросоюза для тушения сезонных летних пожаров. Помимо этого, на экспозиции холдинга будут показаны перспективные многоцелевые вертолёты Ми-38 и Ка-62, а также новый средний Ми-171А2 – многоцелевой вертолёт, разработанный на основе серии Ми-8/17.

Российские средние вертолёты Ка-32А11ВС с соосной схемой расположения несущих винтов успешно несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий во многих странах мира. В Евросоюзе вертолёты этого типа эксплуатируются в Испании, Португалии, Швейцарии, других странах; в 2009 году вертолёт Ка-32А11ВС получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

Транспортно-пассажирский Ми-38 – вертолёт нового поколения, способный перевозить до 30 пассажиров или до 7 тонн груза, обеспечивая самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Уже создано два опытных образца Ми-38 – ОП-1 с двигателями ТВ7-117В и ОП-2 с двигателями Pratt&Whitney. Ведется сборка третьего и четвёртого опытных образцов вертолёта. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год.

Многоцелевой вертолёт Ка-62 впервые был представлен мировому коммерческому рынку в июле на авиакосмическом салоне Farnborough 2012. Создаваемый с применением новейших технологий и современных материалов, вертолёт Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолёт предназначен для корпоративных перевозок, проведения спасательных операций, оказания экстренной медицинской помощи, может использоваться в нефтегазовой сфере.

Ожидаемая новинка — Ми-171А2. Это новейшая разработка на основе серии Ми-8/17 – одного из самых распространённых вертолётов в мире. Ми-171А2 отличается современным оборудованием, оптимизированной конструкцией и обладает усовершенствованной системой эксплуатации. Предполагается, что эти нововведения снизят стоимость летного часа, увеличивая эффективность применения вертолёта.

Международная авиакосмическая выставка ILA Berlin Air Show, проходящая в Германии с периодичностью раз в два года, это одна из крупнейших мировых авиакосмических выставок мира, при этом ILA по праву может считаться старейшей отраслевой выставкой: впервые ILA состоялась в Франкфурте-на-Майне в 1909 году. Выставка ILA 2012 пройдет на новой, специально оборудованной площадке Berlin ExpoCenter Airport в Шёнефельде, которая находится в 2 километрах от старой выставочной территории и в 18 километрах к юго-востоку от Берлина. Организатором ILA выступает Немецкая ассоциация авиационной и космической промышленности (Bundesverband der Deutschen Luft- und Raumfahrtindustrie (BDLI).

В предыдущей международной авиакосмической выставке ILA 2010 приняли участие 1 153 компании из 47 стран мира, было продемонстрировано 295 летательных аппаратов и заключено деловых соглашений на сумму не менее 16,5 миллиардов долларов США. Холдинг «Вертолёты России» также успешно участвовал на выставке ILA 2010.

* * *

ОАО «Вертолёты России» — дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» (входит в «Ростехнологии»), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

«Ростехнологии» – российская государственная корпорация создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В составе корпорации – 22 организации прямого управления, а также 17 холдингов: 12 из них – в сфере ОПК, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Всего в «Ростехнологии» входят 592 предприятия. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации находятся на территории 60 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.

ПАРТНЕРЫ АВИ