Китай валидировал сертификат типа на двигатели для Ми-171

Управление гражданской авиации Китая валидировало ранее выданный Росавиацией сертификат типа на модели турбовального двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, предназначенного для использования на вертолетах, в том числе на Ми-171. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

Модельный ряд двигателей ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03 является форсированной модификацией двигателя ТВ3-117, разработанного в России, но выпускавшегося на Украине. В конструкции ВК-2500 используются комплектующие изделия, детали и материалы российского производства. Серийный изготовитель двигателя — “ОДК-Климов”.

“В настоящее время разработчик двигателя проводит работы, нацеленные на расширение области применения двигателя для удовлетворения потребностей эксплуатирующих организаций”, — отмечается в сообщении.

Известно, что двигатель ВК-2500ПС также планирует получить одобрение авиавластей Бразилии, Мексики, Индии и Южной Кореи.

Валидация самого вертолета Ми-171А2 в Китае, по данным российского ведомства, “также находится на завершающей стадии”.

Ранее производитель Ми-171 — АО “Вертолеты России” — сообщал о намерении китайской компании China General Aviation Service приобрести партию таких машин. Речь шла о поставках шести вертолетов до 2022 г.

По словам гендиректора холдинга Андрея Богинского, на китайском авиационном рынке наблюдается спрос на российскую вертолетную технику: “На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить”.

В России коммерческая эксплуатация винтокрылых машин данной модели началась в феврале 2019 г. Первый полет выполнила ведущая российская вертолетная авиакомпания “ЮТэйр — Вертолетные услуги”.

ATO.ru

Теги записи: ,

ПАРТНЕРЫ АВИ