Мониторинг СМИ 15 декабря

Система менеджмента бизнеса ОНПП «Технология» соответствует стандартам железнодорожной отрасли
Система менеджмента бизнеса (СМБ) ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в Ростех) подтвердила соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO/TS 22163:2017. Эксперты международной организации по сертификации DQS в ходе первого после получения предприятием сертификата инспекционного аудита оценили уровень организации и исполнения систем проектирования, разработки и производства изделий конструкционной оптики для железнодорожного транспорта.
При проведении инспекционного аудита системы менеджмента бизнеса эксперты анализируют документацию и оценивают уровень реализации разработанных предприятием производственных и управленческих процессов. Комплексная проверка затрагивает весь цикл производства изделий остекления, выпускаемых ОНПП «Технология» для железнодорожного транспорта, — от анализа системы проектирования до структуры управления стоимостью жизненного цикла продукции. В ходе инспекции было отмечено стремление сотрудников к непрерывному улучшению процессов, влияющих на уровень СМБ.
«Итог проверки соответствия СМБ действующему стандарту железнодорожной отрасли подтвердили высокий уровень организации производства, который позволяет разрабатывать и серийно выпускать лучшие в своем сегменте изделия конструкционной оптики. Рост уровня зрелости предприятия свидетельствует о том, что система постоянно эволюционирует, что, безусловно, отражается на качестве продукции», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
ОНПП «Технология» является одним из лидеров в сфере производства высокотехнологичного остекления для кабин машинистов рельсового транспорта и занимает более 50% российского рынка. Предприятие выпускает более 300 видов изделий конструкционной оптики для железнодорожной отрасли и продолжает расширять номенклатуру.
helicopter.su

ГТЛК завершила поставки авиатехники в рамках программ с госучастием по плану 2021 года и готова к новым проектам
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выполнила все запланированные на 2021 год поставки авиатехники в рамках лизинговых программ с государственным софинансированием.
За отчетный период ГТЛК передала лизингополучателям 10 вертолетов — 7 Ми-8 и 3 Ансат и 2 самолета L-410. Всего же в рамках программ некоммерческого лизинга авиатехники с 2015 года ГТЛК поставила авиакомпаниям 46 самолетов SSJ100, 19 самолетов L-410, 88 вертолетов Ми-8 и 32 Ансат.
На протяжении многих лет ГТЛК остается безусловным лидером сегмента авиализинга в России (51% объема нового бизнеса и 35% объема лизингового портфеля по итогам 9 месяцев 2021 г. по данным «Эксперт РА»), а также входит в ТОП-50 крупнейших мировых авиализинговых компаний (35-е место по парку воздушных судов). На 01.12.2021 г. флот ГТЛК составляет 310 воздушных судов.
ГТЛК играет особую роль на стыке интересов авиакомпаний и производителей. Компания формирует спрос на продукцию российского авиастроения, повышает ее конкурентоспособность, поддерживает отечественное производство, предлагает авиакомпаниям конкурентоспособные и льготные условия лизинга и способствует импортозамещению их флота.
По состоянию на 01.12.2021 г. ГТЛК законтрактовала на российских заводах 224 воздушных суда, инвестировав в закупку техники свыше 158 млрд рублей. Заказы ГТЛК помогают обеспечивать рабочие места на градообразующих предприятиях. Так, на авиационном заводе в Комсомольском-на-Амуре построено 46 самолетов SSJ100, на Казанском авиационном заводе законтрактовано 106 вертолетов, на Улан-Удэнском авиационном заводе произведено 50 вертолетов и т.д.
ГТЛК напрямую содействует продвижению на рынке, «раскатке» новых типов отечественных воздушных судов, как это было, например, с самолетом Sukhoi SuperJet 100 — первым пассажирским самолетом, разработанным в постсоветской России. При содействии ГТЛК авиаперевозчикам были выделены компенсации по простоям двигателей, создан обменный пул двигателей на гарантийный ремонт. Кроме того, в 2018 году было принято правительственное постановление № 301, по которому выделены субсидии на создание сервисных центров и обменного пула запчастей.
ГТЛК выполнила все запланированные поставки SSJ100 в рамках программы. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на сегодняшний день составляет 96 млрд рублей. На базе программы некоммерческого лизинга SSJ100 была создана авиакомпания «Азимут», обслуживающая новые региональные маршруты. Благодаря этому россияне получили возможность летать на курорты Краснодарского края по доступным ценам. Среди других лизингополучателей и эксплуатантов самолетов ГТЛК — авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings, «Ямал», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь». Каждый третий пассажир SSJ100 в 2016-2020 гг. перевезен именно самолетами ГТЛК.
В настоящий момент ГТЛК участвует в перспективном проекте по формированию флота Дальневосточной авиакомпании, где, безусловно, пригодятся компетенции компании по «раскатке» техники.
«У ГТЛК есть все необходимые компетенции для выстраивания удобной и выгодной для всех участников процесса сбалансированной финансовой модели. Формирование флота Дальневосточной авиакомпании с привлечением средств ФНБ позволит предоставить клиентам максимально комфортные лизинговые ставки. Мы также готовы помочь сформировать систему сервисного обслуживания авиатехники, чтобы обеспечить стабильность работы авиакомпании. Создание на Дальнем Востоке сети сервисных центров, пула запчастей и подменных двигателей для парка судов особенно важно с учетом больших расстояний, сложной логистики и высокой социальной значимости перевозок в ДФО», — говорит генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Всего в рамках проекта по формированию флота Дальневосточной авиакомпании предполагается поставка до 2025 года 45 воздушных судов отечественного производства: 8 самолетов SSJ100, 19 самолетов Ил-114-300, 8 самолетов L-410 NG и 10 легкомоторных самолетов «Байкал». Соглашения о намерениях с производителями и будущим эксплуатантом авиатехники уже подписаны.
gtlk.ru

АО ОДК-СТАР завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией
АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершило работы по постановке на серийное производство насоса-регулятора НР-2500Кл2, ранее выпускаемого малой серией. Квалификационные испытания, запланированные на 2021 год, прошли успешно, предприятие готово к серийному выпуску изделия.
В АО «ОДК» завершена разработка современных турбовальных двигателей ВК-2500П/ПС с увеличением мощности до 2500 лошадиных сил для новых многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка». Работы велись с целью повышения летных, технических характеристик и ресурсных показателей, при разработке применялись новые конструктивные решения и технологии. В результате вертолеты, на которые установлены новые двигатели, получили улучшенные эксплуатационные характеристики. А именно дополнительную грузоподъемность до 2 тонн и повышенную максимальную высоту полета.
В рамках данного проекта по техническому заданию «ОДК-Климов» на «ОДК-СТАР» на базе НР-3ВМА-Т разработан насос-регулятор НР-2500. Одной из задач, стоявших перед конструкторами, была необходимость повышения стойкости агрегатов к воспламенению, по этой причине была разработана модификация агрегата НР-2500Кл2 «Огнестойкий с селектором Р2». На данный момент в соответствии с требованиями ГОСТ проведен полный комплекс испытаний (стендовые, межведомственные, летные), отработана конструкторская документация, агрегат готов к постановке на производство.
По результатам работ комиссией, состоящей из представителей «ОДК-СТАР», «ОДК-Климов» и представителей заказчика, подтверждено, что предприятие готово к серийному выпуску насоса-регулятора НР-2500Кл2 и поставкам по потребности ОДК-Климов, выпускающего двигатели типа ВК-2500П/ПС для многоцелевых вертолетов семейства «Ми» и «Ка».
Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий управление двигателем за счет автоматического регулирования подачи топлива в камеру сгорания в зависимости от загрузки несущего винта, регулировку направляющих аппаратов двигателя с учетом изменений давления (высоты) и температуры окружающей среды, работу двигателя на режимах ЧР и при отказе электронного блока управления.
Агрегат НР-2500 обеспечивает повышенную надежность работы двигателя ВК-2500П/ПС за счет замены гидромеханического управления свободной турбиной на электронный блок управления. Агрегаты имеют все климатическое исполнение, благодаря чему вертолеты с успехом могут эксплуатироваться как в регионах крайнего севера, так и во влажном тропическом климате, а также в жарких странах и горных условиях.
aviaport.ru

Минтранс подготовил правила допподготовки пилотов после серии катастроф в регионах
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU — Минтранс подготовил приказ, утверждающий дополнительные программы подготовки экипажей самолетов L-410, Ан-24/-26 и вертолетов Ми-8 после ряда аварий этих воздушных судов в 2021 год.
Программы направлены на «предотвращение столкновений исправного воздушного судна с землей», говорится в проекте приказа, который опубликован на портале regulation.gov.ru. Приказ должен вступить в силу в сентябре 2022 года и действовать до сентября 2028-го.
6 июля при выполнении пассажирского рейса Петропавловск-Камчатский — Палана недалеко от аэропорта назначения разбился Ан-26, принадлежавший «Камчатскому авиапредприятию». На борту находились 28 человек, все они погибли.
12 августа вертолет Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро» с группой туристов на борту упал в Курильское озеро на Камчатке. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров — выжили восемь человек.
12 сентября пассажирский L-410 авиакомпании «Аэросервис», летевший из Иркутска в Казачинское, разбился при повторном заходе на посадку. Из 16 человек на борту погибли четверо.
10 октября в Татарстане разбился L-410 с парашютистами Мензелинского аэроклуба ДОСААФ, погибли 17 человек, в том числе оба пилота.
22 сентября под Хабаровском потерпел крушение Ан-26 входящего в структуру Росавиации ЗАО «Летные проверки и системы». Самолет выполнял технический рейс с целью облета систем навигационного радионаблюдения, он разбился при столкновении с сопкой в районе горы Хребтова. На борту находились шесть членов экипажа, все погибли.
interfax.ru

Hyundai запустит летающий беспилотник через семь лет

Hyundai (Южная Корея) запланировала первый пассажирский рейс своего беспилотного летательного аппарата на 2028 год, а к началу следующего десятилетия аэротакси будет массовым.
Для воплощения идеи создана фирма Supernal, которая займется разработкой летающего электрического беспилотника. Она должна закрепиться в этой нише и развивать инфраструктуру.
Четырех- или пятиместный аппарат с вертикальной посадкой сможет подниматься на высоту 300–600 м и набирать скорость до 290 км/ч.
Сейчас Supernal пытается договориться с другими фирмами. В 2020-м подписано соглашение с британским стартапом Urban-Air Port, работающим над посадочной площадкой в Ковентри, открытие которой состоится в следующем году. Затем Hyundai и Urban-Air Port откроют такой же аэропорт в центре Лондона и в Лос-Анджелесе. В общей сложности на первом этапе будет охвачено 65 городов.
В конце 2020 года в Лас-Вегасе Hyundai представила свой первый концепт летательного аппарата, разработанный при участии Uber. Корейцы обещают сделать воздушные перевозки доступными всем.
formacar.com

Теги записи: , , , , , , , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ