Мониторинг СМИ 24 января

Новикомбанк поддержал производителей авиационного оборудования
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, предоставил финансирование двум предприятиям холдинга «Технодинамика»: «Уфимскому агрегатному производственному объединению» (АО «УАПО») и «Уфимскому агрегатному предприятию «Гидравлика» (АО «УАП «Гидравлика»). Обе компании специализируются на разработке и изготовлении продукции авиационного назначения, сообщает пресс-служба Новикомбанка.
Новикомбанк заключил два кредитных соглашения с «УАПО» и «УАП «Гидравлика», в соответствии с которыми предоставит каждому из предприятий по 600 млн рублей. Эти средства будут направлены на финансирование текущей деятельности компаний, являющихся крупными машиностроительными предприятиями Республики Башкортостан.
«УАПО» специализируется на изготовлении систем зажигания и авиационных свечей, генераторов, электродвигателей постоянного и переменного тока, электромашинных преобразователей, датчиков, взрывозащищенных двигателей типа АИМ для нефтяной и газовой промышленности, а также бытовых электронасосов «Агидель». В рамках программы по импортозамещению «УАПО» ежегодно наращивает объемы производства продукции гражданского назначения и расширяет линейку изделий.
УАП «Гидравлика» выпускает вспомогательные силовые установки (ВСУ), рукава (фторопластовые, металлические) и другие авиационные комплектующие.
Оба предприятия участвуют в проекте «Социально-платежная карта работника Госкорпорации Ростех». Социально-платежная карта — флагманский продукт в розничной линейке Новикомбанка, который используется не только для начисления заработной, но и для реализации социальных бонусов, предоставленных корпорацией, ее партнерами и самим банком.
«Новикомбанк активно поддерживает предприятия авиаотрасли, в том числе производителей комплектующих. При участии банка разрабатываются новые материалы, системы и агрегаты для перспективных гражданских самолетов. Совместно с нашими партнерами мы стремимся максимально содействовать развитию стратегически важной для страны отрасли. Одновременно банк обеспечивает сотрудников предприятий, входящих в Госкорпорацию Ростех, качественным банковским обслуживанием, предоставляет им максимально выгодные финансовые продукты», — прокомментировал управляющий Дополнительным офисом Новикомбанка в Уфе Александр Соколов.
Напомним, что в 2021 году на полях Международного авиационно-космического салона (МАКС) Новикомбанк и холдинг «Технодинамика» подписали соглашение об организации финансирования программ производства перспективных летательных аппаратов гражданской авиации.
aex.ru

В Дальневосточном округе на поиск потерпевших бедствие объявлен тендер
В Дальневосточном округе объявлен тендер на оказание услуг по поиску и спасанию потерпевших бедствие в воздухе и на море, сообщает RosTender.info.
Согласно техническому заданию, исполнителю предстоит проводить тренировки и операции для поиска и спасания потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, а также людей, потерпевших бедствие на море. Потерпевших будут доставлять в ближайшие медицинские учреждения на вертолете Ми-8 (Ка-32). Местом дислокации воздушного судна назначен поселок Тиличики.
«Госкорпорация по организации воздушного движения» в лице филиала «Камчатаэронавигация» принимает заявки на участие до 9 февраля. Контракт планируется заключить на 122 млн рублей. Услуги будут оказаны с начала марта 2022 года по конец февраля 2024 года.
aviaport.ru

Китайские инвесторы отправили Enstrom Helicopter в нокаут
Enstrom Helicopter Corp., один из самых легендарных производителей вертолетов, объявил о банкротстве и прекратит свою деятельность 21 января.
Компания подала заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7, что означает, что компания ликвидируется, и потенциал для реорганизации отсутствует.
В сообщении владельцев компании говорится о серьезных финансовых трудностях, преследовавших Enstrom в последние годы. «Это вынудили ее владельцев — китайскую инвестиционную компанию Chongqing General Aviation Industry Group (CGAG) — прекратить деятельность дочерней компании Enstrom Helicopter Corp».
Enstrom поставила свои последние вертолеты 280FX ВВС Перу в декабре 2021 года. 7 января компания прекратила прием заказов на новые машины, а 19 января прекратила техническую поддержку.
В письме, информирующем дилеров и представителей Enstrom, Деннис Мартин, директор Enstrom по продажам и маркетингу, подтвердил, что «все существующие контракты и соглашения [с компанией] станут недействительными». Он добавил, что все сотрудники компании, включая высшее руководство, потеряют работу.
«Enstrom понимает, что у вас есть клиенты, которых вы поддерживаете, и что это поставит всех без исключения в затруднительное положение», — сказал он. «Мы приносим свои извинения. Руководству Enstrom известно о нескольких группах, которые выразили большую заинтересованность в покупке активов Enstrom и повторном открытии компании после банкротства. Хотя мы не можем контролировать, как и когда это может произойти, мы считаем весьма вероятным, что новый Enstrom сможет относительно быстро возродиться».
bizavnews.ru
Аэротакси Joby разогналось до 330 километров в час

Аэротакси Joby разогналось до 330 километров в час. Его разработчики утверждают, что это рекорд скорости полета среди электрических аппаратов вертикального взлета и посадки.
Аэротакси — это собирательный термин. Так называют аппараты вертикального взлета и посадки, способные перевозить несколько человек. У городских аэротакси обычно небольшая скорость. Например, немецкое Volocopter 2X летает на скорости 70 километров в час, а китайское EHang разгоняется до 160.
При этом сегодня разрабатываются электрические летательные аппараты вертикального взлета и посадки, которые смогут летать быстрее. В том числе, аэротакси Maker с максимальной скоростью 240 километров в час.
Joby разрабатывает свое аэротакси уже более десяти лет. Это электрический конвертоплан с V-образным хвостовым оперением и шестью электромоторами, рассчитанный на четырех человек и пилота. Одно из преимуществ Joby — низкий уровень шума. В режиме висения он составляет 55 децибел — в тысячу раз тише, чем у некоторых вертолетов. Разработчики изначально оценивали максимальную скорость аэротакси в 321,9 километра в час.
Joby Aviation 21 января сообщила, что ее аэротакси разогналось до 330 километров в час. Компания считает, что это был самый быстрый полет электрического аппарата вертикального взлета и посадки. New Atlas отмечает, что этот рекорд аппарат массой 1,8 тысячи килограмм, вероятно, поставил без пассажиров и пилота. Возможно, при максимальной взлетной массе в 2,17 тысячи килограмм летать Joby будет с другой скоростью.
Ранее Joby Aviation заявляла еще об одном рекорде своего аэротакси — по дальности полета среди электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. Оно на одной зарядке пролетело 248,8 километра.
nplus1.ru

Теги записи: , , , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ