Мониторинг СМИ 25 февраля
25.02.2021
Теперь и в Telegram Вертолеты Московского авиацентра начали дежурство при больнице имени Ерамишанцева В Новгородской области вертолет перевернулся при приземлении В 2020 году Helipoints запустила в работу 10 вертолетных площадок для медучреждений Радий Хабиров поручил активнее использовать медицинский вертолет для спасения жизней |
Американцы испытают опционально пилотируемый летающий кран в 2022 году
Американская компания Erickson в 2022 году приступит к летным испытаниям опционально пилотируемой версии тяжелого транспортного вертолета S-64F+ Air Crane. Как пишет AINonline, летные испытания машины планируется завершить в течение двух лет, а с 2024 года начать поставки первых S-64F+ заказчикам. Erickson намерена предложить новый вертолет как частным компаниям, так и военным. Вертолет S-64 Skycrane был разработан американской компанией Sikorsky во второй половине 1950-х годов. Первый полет машина, прозванная «летающим краном», совершила в 1962 году. S-64 способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 370 километров. Он имеет в длину 26,9 метра. Диаметр его воздушного винта составляет 21,9 метра. Машина оснащена гидравлической лебедкой и может перевозить на внешней подвеске крупногабаритные грузы массой до девяти тонн. На вертолет может быть установлено различное дополнительное оборудование, включая брандспойты и баки для воды. Разработка S-64F+ ведется с 2016 года. Вертолет получил полностью композитные лопасти несущего винта и новые турбовальные двигатели с электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью. На машину также установлена система Matrix компании Sikorsky, позволяющая реализовать три режима полета: пилотируемый, пилотируемый с поддержкой и беспилотный. Благодаря техническим доработкам грузоподъемность вертолета при 25 градусах Цельсия и на высоте 2,4 тысячи метров удалось увеличить на 343 килограмма. Машина способна перевозить на внешней подвеске грузы массой до 11,3 тонны. Скороподъемность машины при максимальной взлетной массе и на высоте 610 метров увеличилась с 396 до 670 метров в минуту. Эти характеристики планируется улучшить за счет установки новых более мощных двигателей. Erickson планирует предлагать вертолеты S-64F+ в двух основных вариантах: машины новой сборки и комплекты модернизации уже летающих вертолетов. Кроме того, заказчики смогут приобрести S-64F+, собранные на базе корпусов тяжелых транспортных вертолетов CH-54 (под этим обозначением в 1960-х годах выпускались S-64 для Армии США). Эти вертолеты выкупались Erickson у Армии США после завершения войны во Вьетнаме. nplus1.ru Мощь Узбекистана «взлетит» — при чем тут Airbus и французы
Узбекистан планирует сотрудничать с Airbus Helicopters — одним из ведущих производителей вертолетов в мире. На днях состоялась встреча замглавы Минтранса Жасурбека Чориева с вице-президентом Airbus International по региону Восточной Европы и Центральной Азии Жаком Гарригом. Одной из центральных тем стало возможное приобретение республикой новых вертолетов компании Airbus Helicopters. «Состоялся обмен мнениями о возможности приобретения вертолетов у компании Airbus Helicopters, налаживания авиасообщения в этом направлении, чтобы стать ведущим участником на рынке Центральноазиатского региона», — говорится в сообщении Минтранса. Кроме того, стороны обсудили вопросы изучения опыта зарубежных стран по эксплуатации вертолетов и проведению тренингов для пилотов в развитии данного направления. Представители Airbus International выразили заинтересованность в сотрудничестве с Узбекистане в сфере управления аэропортами. Также стало известно о том, что республику в скором времени посетит министр торговли Франции. По итогам встречи стороны договорились обмениваться информацией по актуальным двусторонним вопросам. Также Узбекистан и Airbus International настроены на активное совместное сотрудничество в будущем. uz.sputniknews.ru Альтернатива бизнес-джету
Fly Lindy, дочерняя компания GrandView Aviation, планирует начать с июня регулярные чартерные рейсы на вертолете между Нью-Йорком, Вашингтоном и Балтимором, Компания заявила, что будет использовать вертолеты Sikorsky S-76D и Bell 407GXi, эксплуатируемые GrandView Aviation в соответствии с Part 135. Первоначально компания будет выполнять два рейса в неделю — каждый понедельник и пятницу — отправление из центрального вертодрома Вашингтона в Martin State Airport в Балтиморе и из College Park Airport в Wall Street Heliport в Нью-Йорке и обратно. Стоимость авиабилетов в одну сторону составит $1500 за место. «Fly Lindy — это не только роскошь, но и безопасность, которую мы обещаем нашим пассажирам», — сказал Джесси Наор, главный операционный директор Fly Lindy. По поводу безопасности она сказала, что вертолеты компании с возможностью полетов по IFR будут управляться двумя пилотами с рейтингом ATP (высший сертификат, выданный коммерческим пилотам в США) и оснащены HTAWS, TCAS, выдвижными поплавками и другими системами. Оператор GrandView Aviation также имеет рейтинг Wyvern Wingman, наивысший рейтинг стороннего аудитора по безопасности. bizavnews.ru Украина вышла из соглашений СНГ о воздушном пространстве |