Мониторинг СМИ 28 января

Новый завод АО Кронштадт в Дубне будет производить палубные беспилотники
Завод по производству беспилотных летательных аппаратов (БЛА), который АО «Кронштадт» открыл в подмосковной Дубне, сможет производить беспилотные летательные аппараты палубного базирования и аппараты вертолетного типа. Об этом сказал в четверг министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в ходе посещения нового цеха компании «Кронштадт», открывшегося в подмосковной Дубне.
«Дальше у нас следующий шаг — это вертолетные беспилотники, палубные беспилотники. Дальше идет разработка вооружения для беспилотников», — сказал Сергей Шойгу, комментируя доклад гендиректора компании Сергея Богатикова.
С новым производством также ознакомились глава Минпромторга Денис Мантуров и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
aviaport.ru
Airbus Helicopters открыл новый логистический центр в Париже

Логистический центр Airbus Helicopters MRO начал работу в бизнес-парке AeroliansParis в Трамбле-ан-Франс, недалеко от аэропорта Руасси-Шарль-де-Голль.
Здание площадью 13 400 м2, спроектированное BARJANE, было задумано для размещения всех логистических операций, связанных с ремонтом компонентов вертолета, включая получение, проверку, контроль, хранение и распределение запчастей для технического обслуживания, в одном месте недалеко от европейского грузового узла в Париже.
Близость центра к парижскому аэропорту Шарль-де-Голль и к ресурсам находящихся поблизости ремонтных компаний позволяет Airbus Helicopters и ее партнеру по логистике Daher еще больше улучшить обслуживание международной клиентской базы.
«Завершение строительства этого современного логистического центра ТОиР поддерживает наше долгосрочное стремление собрать все наши логистические решения по ТОиР под одной крышей, оптимизировать наши потоки и обеспечить уровень реагирования в соответствии с ожиданиями клиентов», — говорит Кристоф Цаммерт, исполнительный вице-президент по поддержке и обслуживанию клиентов Airbus Helicopters.
Логистический центр Airbus Helicopters MRO готов оптимизировать обслуживание, гарантируя минимальное время простоя вертолетов для клиентов и нахождения больше времени в воздухе для выполнения своих основных задач.
Площадь центра составляет 12 400 кв.м. и 1000 кв.м. офисных площадей, и здесь может храниться 30 000 единиц запчастей. Он будет укомплектован 200 сотрудниками Airbus и Daher, которые будут ежегодно управлять объемом 200 000 входящих и исходящих потоков.
bizavnews.ru

Чехи перепроектировали гибридное аэротакси
Чешский стартап Zuri представил концепцию новой модели своего гибридного аэротакси. Это аппарат с восемью поворотными винтами для вертикального взлета и посадки, выполненный по самолетной схеме. Как пишет New Atlas, компания рассчитывает отправить его в производство.
Аэротакси называют небольшие летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, которые могут перевозить несколько человек. Если они электрические, то их дальность обычно сравнительно небольшая. Например, у EHang 216 она — 16 километров, а у Volocopter 2X — 27 километров. Даже Joby, претендующее на рекордную дальность полета среди электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой, на одной зарядке пролетало только 248,8 километра.
Гибридные летательные аппараты вертикального взлета и посадки не такие экологичные, зато могут летать на большие расстояния. У швейцарского ANN заявлена дальность в 600 километров, у британского Starling Jet — 2,4 тысячи километров, а у американского TriFan 600 — 1,2 тысячи километров.
Zuri создает гибридное аэротакси с 2017 года. По первоначальной концепции, оно должно было быть выполнено по двухбалочной схеме с двумя дополнительными балками на концах крыла и восемью винтами для вертикального взлета. В прошлом году стартап приступил к испытаниям его демонстратора — беспилотного летающего крыла. Затем разработчики собирались продолжить тестирование на одноместном экспериментальном летательном аппарате.
В январе Zuri представил концепцию новой модели своего гибридного аэротакси, которую он и рассчитывает запустить в производство. Оно выполнено по самолетной схеме. Четыре средних винта расположены у него на крыле, и еще четыре поменьше — на хвосте. Винты будут поворотными. Находясь в положении параллельно земле, они будут позволять аппарату взлетать и садиться вертикально. А в воздухе, при отклонении на угол до 90 градусов — переходить к быстрому и энергоэффективному горизонтальному полету.
Разработчики по-прежнему планируют, что их аэротакси сможет пролетать до 700 километров. Правда, с крейсерской скоростью 300, а не 320 километров в час. Аппарат сможет перевозить четыре-пять пассажиров, а еще у него будет грузовая версия.
Гибридная силовая установка позволяет увеличить дальность и продолжительность полета не только аэротакси, но и дронов. Ранее мы писали про гибридный мультикоптер HYBRiX, который провисел в воздухе 10 часов и 14 минут.
nplus1.ru

Теги записи: , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ