Мониторинг СМИ 8 декабря

Вертолетный парк АО «РВС» пополнился двумя Ансатами
В течение последних недель в стенах Казанского вертолетного завода происходила процедура приемки-передачи двух вертолетов типа «Ансат» компании «Русские Вертолетные Системы».
Машины предоставляются на условиях аренды от компании «Авиакапитал-Сервис» (дочерняя структура Госкорпорации Ростех). Соответствующий контракт был подписан в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2021) между АО «РВС» и «Авиакапитал-Сервис». Благодаря сделке число «Ансатов» в вертолетном парке «РВС» возрастает до 19 машин.
Вертолеты принимали и тестировали летчики-инструктора Андрей Головнин и Алексей Бородачев.
Основным направлением деятельности вновь приобретенных вертолетов станет санитарная авиация, являющаяся значимой частью работы АО «Русские Вертолетные Системы». Один из вертолетов отправился на дежурство в распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. Второй встал на дежурство в Департамент здравоохранения Московской области.
Компания «РВС» предоставляет услуги санитарной авиации в Центральном, Приволжском, Уральском, Южном, Северо-Кавказском, Дальневосточном федеральных округах и расширяет географию своего присутствия в регионах в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации». В 2022 году санитарная авиация Русских Вертолетных Систем продолжит работу в 28 регионах РФ и пополнит парк еще десятью медицинскими вертолетами производства «КВЗ».
helisystems.ru

В 2022 году в ОДК создадут сервисный центр по ремонту двигателей
Управляющий директор «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов сообщил, что «ОДК-Сервис» к 2025 году будет ежегодно обеспечивать заводской ремонт порядка 600-700 авиационных и промышленных двигателей.
Объединенный сервисный центр «ОДК-Сервис» будет создан в 2022 году в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха (ОДК) на базе АО «218 авиационный ремонтный завод» в Гатчине. Об этом сообщил журналистам управляющий директор «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.
«Мы планируем в 2022 году присоединить к «218 АРЗ» Арамильский АРЗ, находящийся в Свердловской области, в качестве филиала. На этом моменте завершится реорганизация предприятия, будет образован «ОДК-Сервис», — сказал он.
Как пояснил Виноградов, в итоге создания отдельного сервисного центра по ремонту двигателей будут выполнены такие ключевые задачи, как завершение реорганизации авиационных ремонтных заводов, входящих в ОДК, освоение ремонта новых двигателей, число которых превысит 20 типов, увеличение количества восстановленных деталей (с 15 тыс. до 60 тыс.).
«Это позволит нам обеспечить потребности Министерства обороны, государственной авиации РФ, коммерческих заказчиков, а также растущие потребности „Газпрома“ и других предприятий топливно-энергетического комплекса страны (…) „ОДК-Сервис“ уже к 2025 году увеличит выручку по выпускаемой продукции в 2,5 раза», — сказал управляющий директор предприятия.
Он также уточнил, что часть двигателей (такие как НК-32, ПД-14) будет по-прежнему ремонтироваться на заводах-изготовителях.
aviaport.ru

Ростех увеличил дальность полета Ансата на 140 километров
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех увеличил дальность полета вертолетов «Ансат» и «Ансат-М» на 140 километров за счет установки дополнительного бака. Благодаря новому устройству обычная версия машины сможет пролететь до 645 километров, модернизированная — до 780 километров.
Полученный сертификат Росавиации позволяет Казанскому вертолетному заводу устанавливать допбак объемом 195 литров не только на новые машины, но и на находящиеся в эксплуатации после незначительных доработок. Устройством можно будет оснастить как пассажирский, так и санитарный варианты исполнения «Ансата».
«Сегодня проводится масштабная модернизация серийно выпускаемого „Ансата“, являющегося одним из основных вертолетов для санитарной авиации. Параллельно идет создание обновленной версии машины — вертолета „Ансат-М“. Работа по увеличению дальности полета имеет большое значение, так как позволит сделать доступнее оперативную эвакуацию из отдаленных районов и расширит возможности для пассажирских или грузоперевозок. Благодаря новому допбаку дальность полета обычного „Ансата“ вырастет до 645 километров, а модернизированного — до 780 километров», — сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.
На данный момент проведены сертификационные испытания основной топливной системы «Ансата-М», подтвердившие заявленную дальность полета в 640 километров.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем.
aviaport.ru

Helisinki Citycopter заказывает два Airbus ACH130
Финский вертолетный оператор Helisinki Citycopter пополняет свой парк корпоративными вертолетами производства Airbus.
Компания заказала у французского производителя один Airbus ACH130, еще один аналогичный борт будет взят в аренду. Поставка ACH130 намечена на весну 2022 года, а эксплуатация начнется летом того же года.
Helsinki Citycopter начал свою деятельность в 2020 году, сделав вертолетные услуги более доступными для широкой публики. Услуги, привычные для международных мегаполисов, стали популярными среди финских клиентов во время пандемии из-за ограничений на полеты, поясняют в компании. Сейчас парк оператора включает вертолеты Airbus H125 и Airbus H120, а также Robinson R44 Clipper II. Компания выполняет чартерные и экскурсионные рейсы, а также трансфер в аэропорты. Также Helsinki Citycopter является партнером финского национального авиаперевозчика Finnair. Клиенты Helsinki Citycopter имеют возможность накапливать балы по программе Finnair Plus. Впрочем, в Helsinki Citycopter не принимают баллы Finnair Plus в качестве способа оплаты при бронировании рейсов.
«Мы выбрали Airbus ACH130, который является одной из самых передовых моделей в мире не только благодаря своим летным характеристикам и безопасности, но и экологичности. С новыми вертолетами парк Helsinki Citycopter вырастет до пяти машин. С 1980-х годов Финляндия не видела таких вертолетов корпоративного уровня, и как только мы получим вертолеты весной, у нас будет лучший парк в странах Северной Европы. Airbus ACH130 просторнее, чем предыдущие вертолеты, которые использовались для гражданских полетов в Финляндии, и был разработан для клиентов, которые ожидают премиальных услуг. Звукоизолированная кабина оборудована кондиционером и имеет отличный обзор для пассажиров. Новый вертолет не только эффективен и безопасен, но с точки зрения расстояния и количества пассажиров он потребляет меньше топлива, чем моторная лодка среднего размера. Эти инвестиции действительно соответствуют нашей стратегии устойчивого развития, направленной на обеспечение углеродной нейтральности. Мы единственная авиационная компания, чьи услуги были отмечены знаком Sustainable Travel Finland, и эти новые вертолеты призваны еще больше сократить выбросы от полетов», — комментирует Йоонас Нурми, соучредитель Helsinki Citycopter.
Региональный совет Хельсинки-Уусимаа выбрал Helsinki Citycopter в качестве стартапа 2022 года. Компания также участвует в программе Visit Finland Sustainable Travel Finland и в партнерской сети города Хельсинки, которая продвигает экологически безопасные путешествия.
«Будучи центром авиаперевозок, аэропорт Helsinki-Vantaa продолжит соединять Европу и Азию, поэтому наши услуги будут востребованы транзитными путешественниками, которые хотят увидеть как можно больше за короткий промежуток времени. Мы можем брать клиентов на борт в течение нескольких часов между рейсами, что позволит им насладиться прекрасными видами нашей страны с высоты птичьего полета. Мы твердо уверены, что количество путешествий на вертолете в Финляндии существенно увеличится», — резюмируют в компании.
bizavnews.ru

В мире

The Helicopter Company приобрела 26 вертолетов Airbus
The Helicopter Company (THC) заключила с Airbus второй контракт на покупку 26 вертолетов: 20 пятилопастных H145 и 6 ACH160.
Документ подписали председатель правления THC Рейд Исмаил (Raid Ismail) и генеральный директор Airbus Helicopters Бруно Эвен (Bruno Even) в присутствии министра инвестиций Саудовской Аравии Халида Аль-Фалиха (Khalid Al Falih) и министра-делегата по вопросам внешней торговли и экономической привлекательности Франции Франка Ристера (Franck Riester).
THC — единственный поставщик вертолетных услуг Саудовской Аравии, основанный национальным инвестиционным фондом (PIF) в 2019 году. Расширение парка вертолетов в рамках партнерства поддержит амбиции компании на пути к лидерству в сфере гражданской авиации.
Все вертолеты оснащены передовыми технологиями и двигателями, совместимыми с экологичным авиационным топливом (SAF). Это важная веха на пути к разработке альтернатив традиционному топливу и будущей декарбонизации полетов на вертолетах.
Первый контракт между THC и Airbus включал поставку 10 вертолетов H125 для развития внутреннего туризма и таких услуг, как аэрофото- и видеосъемка. Благодаря появлению в парке новых машин, ТНС сможет предоставить новые услуги с использованием передовых технологий, которые удовлетворят растущий рыночный спрос и будут способствовать развитию авиационной отрасли Саудовской Аравии.
helicopter.su

Теги записи: , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ