В Биробиджан прибыл первый вертолет санавиации
В Биробиджан прибыл вертолет санавиации. Это первая в Еврейской автономной области авиатехника для службы экстренной медицинской помощи.
Вертолет Ми-8 планируют использовать для тяжелобольных пациентов. Врачи смогут прямо во время полёта проводить различные процедуры, в том числе реанимировать, причём и взрослых, и детей. Бригада вертолета будет дежурить круглосуточно и в любой момент будет готова к вылету.
Роман Герасимов, командир экипажа вертолета Ми-8: «По заявкам „Медицины катастроф“ будем вылетать за больными. Что необходимо, там есть, как в скорой помощи, в любой обыкновенной машине скорой помощи. Грузоподъемность на 13 тонн. Время в воздухе — до шести часов. Так что, в принципе, на 1200 километров его будет хватать, перекрывать область вашу».
Ранее в регионе были проблемы с транспортировкой людей. Обычно для этого приходилось пользоваться услугами спасателей из соседнего Хабаровска.
otr-online.ru
Дмитрий Перепелкин: продажи и поставки вертолетов Airbus продолжают рост
Как рассказал BizavNews в рамках выставки RUBAE 2021 Дмитрий Перепелкин, руководитель вертолетного подразделения Airbus в России, с начала текущего года российские клиенты получили 12 вертолетов, в том числе двухдвигательные Н135 и Н145.
Самая знаковая поставка в этом году — первый пятилопастной Н145, сертификация которого вышла на финишную прямую. Новый вертолет будет поставлен в версии АСН Line, которую отличают светлые тона, четкие линии и функциональный дизайн.
«Предыдущая модификация — с четырьмя лопастями — уже была довольно популярна в России. Предполагаю, что новые возможности Н145 с пятилопастным винтом, его универсальность, выгодные условия владения и приобретения привлекут еще больший интерес заказчиков на российском рынке», — комментирует г-н Перепелкин.
Среди поставленных вертолетов также стоит отметить второй Н145 Mercedes-Benz.
Напомним, что в прошлом году российское подразделение передало заказчикам 9 вертолетов и подписало контракты на поставку 19 машин.
Также в 2021 году уже подписаны контракты на восемь вертолетов, половина из которых двухдвигательные Н135 и Н145.
«Основная задача в настоящее время — повысить долю двухдвигательных вертолетов. Однодвигательные вертолеты у нас всегда хорошо продавались и поэтому пришло время нарастить объем двухдвигательных машин. Н135 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации в России, а нынешние клиенты Н135 — это лучшие наши „продавцы“. Часто потенциальные клиенты общаются с владельцами двухдвигательных вертолетов и получают бесценные советы в пользу Н135. Вертолет сертифицирован по ППП с отлично зарекомендовавшим себя четырехканальным автопилотом. Для „частников“ это очень приятная опция и оптимальное решение», — продолжает г-н Перепелкин.
Также Дмитрий Перепелкин отметил, что российские заказчики проявляют большой интерес к флагману Н160. «Напомню, это самый продвинутый вертолет на рынке на сегодняшний день. Это уникальный вертолет, и с точки зрения характеристик, и с точки зрения дизайна. Можно долго рассказывать о его преимуществах, но, как говорится, лучше один раз увидеть! Кстати, среди наших российских клиентов есть те, кому довелось полетать на борту, и отзывы были восторженные. Получением российского сертификата мы будем заниматься, когда получим заказ на Н160. Это стандартная процедура, потому что наша обязанность как производителя поставить заказчику машину, которой он сможет пользоваться в России», — резюмирует г-н Перепелкин.
bizavnews.ru
Парк «Хабаровских авиалиний» пополнился тремя вертолетами
Власти Хабаровского края пополнили парк региональной авиакомпании «Хабаровские авиалинии» тремя вертолетами. Об этом сообщил врио губернатора региона Михаил Дегтярев.
«Вернули три вертолета Ми-8МТВ их владельцу — „Хабаровским авиалиниям“. Теперь они смогут эксплуатироваться у нас в регионе — для регулярных рейсов в северные районы, в качестве бортов санавиации, при организации чартерных перевозок персонала горнорудных компаний», — написал Дегтярев.
Он добавил, что до прошлого года эти машины находились в аренде в другом субъекте России. Как уточнили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства края, вертолеты были переданы в собственность авиакомпании Utair еще в 1999 году.
Хабаровский край имеет очень протяженную территорию, северная часть региона особенно труднодоступна из-за слаборазвитой транспортной инфраструктуры. Авиаперевозки выполняются в том числе на тех маршрутах, где воздушный транспорт не имеет альтернативы. Суда преодолевают расстояние от 125 до 1 360 км.
Краевая авиакомпания «Хабаровские авиалинии» осуществляет регулярные рейсы на самолетах Ан-24, L-410 из Хабаровска в Охотск, Аян, Нелькан, Чумикан, Херпучи, Советскую Гавань, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре, Богородское, Чегдомын. Для сообщения с рядом небольших поселений привлекают вертолеты.
aex.ru
Ученые ОНПП «Технология» удостоены премии имени Константина Циолковского
Научно-исследовательская работа коллектива ученых Государственного научного центра Российской Федерации ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в Ростех) отмечена премией имени К.Э. Циолковского, учрежденной правительством Калужской области. Награда присуждена за разработку эффективных методов контроля работоспособности и оптимизации технологического процесса изготовления элементов из керамических материалов для новейших образцов авиационной и ракетной техники.
На соискание премии была представлена коллективная работа научных работников ОНПП «Технология» — заместителя директора по производству направления «Керамика», доктора технических наук Дмитрия Харитонова, начальника лаборатории направления «Керамика», кандидата технических наук Александра Терехина и начальника лаборатории направления «Керамика», кандидата технических наук Антонины Анашкиной. В рамках проекта ученые разработали и внедрили новые технологии, методы испытаний и контроля производства радиопрозрачных обтекателей из керамических материалов для высокоскоростных летательных аппаратов. Большинство найденных инженерно-технических и научных решений сегодня уже успешно реализованы в серийном производстве. Внедрение передовых методов позволило в четыре раза увеличить количество выпускаемой продукции и повысить качество производимых изделий более чем на 30%.
«Ценность и эффективность сформировавшейся на „Технологии“ производственной системы состоит в оперативном внедрении научных разработок. Это служит не только повышению конкурентоспособности продукции, но и дополнительным стимулом для занятых наукой сотрудников. Они имеют возможность реализовать и оценить результаты своего интеллектуального труда в реальном производстве», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
По результатам выполненной творческим коллективом научно-исследовательской работы получены 37 патентов на изобретения, 17 из них внедрены в производство, опубликовано 23 работы в научных изданиях.
helicopter.su