Вспомогательные топливные баки увеличили радиус действия вертолетов UH-1Y и AH-1Z

10-14 марта 267-ая вертолетная эскадрилья морской авиации США на Окинаве использовала новые вспомогательные топливные баки на вертолетах AH-1Z Viper и UH-1Y Venom, что позволило существенно увеличить дальность полета.

Вертолеты продемонстрировали увеличение дальности на 25%, по словам капитана Кристофера Миллара, пилота UH-1Y Venom с HMLA-267, эскадрилья была передислоцирована на Окинаву из лагеря Пендлтон, штат Калифорния.

На одном из вертолетов эскадрильи Миллар побил новый рекорд для вертолетов этого типа, преодолев 314 морских миль во время полета от аэродрома морской пехоты Футенма, Окинава, до аэропорта Танегашима, Япония, 10 марта. Подполковник Джон Ливингстон, командир HMLA-267, подтвердил, что это был самый продолжительный полет в истории Venom или Viper. Во время четырехдневной миссии эскадрилья также посетила Осаку, аэродром морской пехоты Ивакуни и лагерь Фудзи, Япония.

«Дополнительное топливо дает командующему сухопутными войсками морской авиации способность реагировать на кризисы и развертывать наши силы из самых северных районов в южные районы района операций», — сказал Миллар, уроженец Сент-Луиса.

По прибытии в место назначения вертолеты H-1 могут сбросить свои топливные баки и принять боевую нагрузку. Топливные баки, похожие на торпеды, крепятся по обеим сторонам вертолета.

Белл AH-1 «Cobra» — разработанный фирмой Bell Helicopters Textron в начале 1960-х годов. Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт. Применялся во Вьетнамкой войне и других вооружённых конфликтах. В начале 21 века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда стран, в том числе и США.

UH-1Y Venom (или Yankee) — многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron на базе UH-1N, предназначенный для корпуса роской пехоты США.

 

Теги записи: , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ