Мониторинг СМИ 22 марта

Самарское предприятие Концерна Автоматика получило право на господдержку в качестве ИТ-организации
АО «Самарское инновационное предприятие радиосистем» Концерна «Автоматика» Госкорпорации Ростех получило государственную аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий (ИТ-компания). Соответствующее решение принято Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. № 929 «О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий».
«Данная мера позволяет ИТ-компаниям и их сотрудникам претендовать на получение государственной поддержки, — рассказал генеральный директор Концерна „Автоматика“ Андрей Моторко. — В создавшихся условиях льготы помогут поддержать людей, развить науку и усилят отечественное производство в сфере информационных технологий».
Напомним, ранее президент России подписал Указ «О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации». Включение в реестр позволит самарскому предприятию «Автоматики» претендовать на следующие государственные меры поддержки: привлечение грантов на разработку программного обеспечения; льготную ипотеку для сотрудников; кредиты по ставке до 3% на обеспечение текущей деятельности и реализацию новых проектов; предоставление гражданам России права на получение отсрочки от призыва на военную службу до достижения ими возраста 27 лет.
aviaport.ru

«Наверху решили: «Канадцы же дают, чего еще надо?»: санкции оставили «Ансат» без двигателей
То, чего так опасались на КВЗ, произошло: двигателей от Pratt&Whitney Canada для программы «Ансат» больше не будет. Между тем в последние годы программа приобрела статус образцово-показательной: казанская машина — единственный новый продукт «Вертолетов России» за все 15 лет существования холдинга, один из главных примеров выполнения указания президента России Владимира Путина о наращивании выпуска новой гражданской продукции и рабочая лошадка санавиации. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что с вертолетными двигателями в стране творится настоящее безобразие и пример «Ансата» весьма показателен.
Канадские двигатели для вертолетов «Ансат» в Россию больше поставляться не будут. Об этом сообщили несколько источников «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Один из наших собеседников отметил, что компания Pratt&Whitney Canada показала себя добросовестным партнером и сама не в восторге от такого поворота, но поделать ничего не может. То, что сотрудничество с ней прекратится, стало понятно в первые дни спецоперации на Украине, когда Запад объявил о прекращении поставки авиатехники и техобслуживания. 25 февраля КВЗ попал под санкции Евросоюза.
Наш источник уверяет, будто программа «Ансат» если и остановится, то только временно: «Наконец-то у нас будет настоящее импортозамещение и „Ансат“ станет полностью отечественным. Сейчас все встанет на свои места — очень болезненно, но встанет. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Программа будет идти в темпе. У нас всегда планов громадье, а исполнение отстает. Теперь иначе».
business-gazeta.ru

В 2022 году подмосковная санавиация транспортировала более 90 пациентов
С начала 2022 года с помощью санитарной авиации в медорганизации Московской области был доставлен 91 пациент, в том числе 53 ребёнка. В основном она применяется для помощи пострадавшим в ДТП, а также для межбольничной эвакуации пациентов.
«Санитарная авиация позволяет в кратчайшие сроки доставить пациента, который нуждается в экстренной медицинской помощи, в больницу. Это особенно важно, например, в условиях загруженности дорог или большой удаленности медицинской организациям от места происшествия. С начала года вертолеты санавиации Подмосковья выполнили более 90 вылетов», — сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
В основном санитарная авиация доставляет пострадавших в медицинские организации Красногорска, Подольска, Ногинска — в травмоцентры 1 уровня и ожоговый центр, а также в Химкинскую областную больницу и Московский областной центр охраны материнства и детства.
inkrasnogorsk.ru

Gulfstream оцифровывает исторические чертежи

Компания Gulfstream Aerospace разрабатывает цифровую базу данных для хранения документации по своей авиационной технике за десятилетия разработок.
Производитель самолетов из Саванны, штат Джорджия, преобразует все записи, файлы САПР и другие документы в машиночитаемые PDF-файлы, которые затем каталогизируются в доступной для поиска базе данных, получившей название Aircraft Information Retrieval (AIR).
«Эта новая система сэкономит тысячи рабочих часов нашим специалистам по проектированию, производству и поддержке клиентов», — сказала Шерил Бантон, старший вице-президент и директор по информационным технологиям компании Gulfstream.
В настоящее время документы хранятся в «инженерном хранилище», расположенном на главном производственном объекте компании за дверью без опознавательных знаков, и обслуживаются командой инженеров-архивистов и аналитиков данных. Компания Gulfstream сравнила хранилище с «авиационной капсулой времени», заполненной трубками, расположенными от пола до потолка и содержащими важные инженерные документы за семь десятилетий, включая нарисованные от руки чертежи деталей, проекты кабин и чертежи самолетов.
«Вы бы никогда не узнали, что она здесь, но это, вероятно, одно из самых важных помещений на всем нашем производственном объекте», — сказала Бантон. «Существуют сотни тысяч документов, в том числе многие из оригинальных рисунков с самых первых дней существования Grumman и Gulfstream».
Компания Gulfstream заявила, что цель проекта — вести точные записи для каждой модели, восходящей к Gulfstream I, который был впервые выпущен в 1958 году, — повысить качество данных, сохранить ценные документы и повысить удобство использования и создать единый подход. «Мы всегда ищем способы улучшить управление данными и стать это более эффективным. AIR не только оцифровывает сотни тысяч документов, но и обеспечивает сохранение этой ценной истории нашей компании», — сказала Шерил Бантон.
Компания Gulfstream продолжит хранить оригинальные чертежи в инженерном хранилище с климат-контролем. «Эти документы — очень ценная часть истории нашей компании», — добавила она. «Есть что-то в том, чтобы взять оригинальный нарисованный от руки чертеж Gulfstream I и посмотреть, как дизайнеры создавали этот культовый самолет более 60 лет назад».
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ