Самарское предприятие Концерна Автоматика получило право на господдержку в качестве ИТ-организации
АО «Самарское инновационное предприятие радиосистем» Концерна «Автоматика» Госкорпорации Ростех получило государственную аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий (ИТ-компания). Соответствующее решение принято Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. № 929 «О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий».
«Данная мера позволяет ИТ-компаниям и их сотрудникам претендовать на получение государственной поддержки, — рассказал генеральный директор Концерна „Автоматика“ Андрей Моторко. — В создавшихся условиях льготы помогут поддержать людей, развить науку и усилят отечественное производство в сфере информационных технологий».
Напомним, ранее президент России подписал Указ «О мерах по обеспечению ускоренного развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации». Включение в реестр позволит самарскому предприятию «Автоматики» претендовать на следующие государственные меры поддержки: привлечение грантов на разработку программного обеспечения; льготную ипотеку для сотрудников; кредиты по ставке до 3% на обеспечение текущей деятельности и реализацию новых проектов; предоставление гражданам России права на получение отсрочки от призыва на военную службу до достижения ими возраста 27 лет.
aviaport.ru
«Наверху решили: «Канадцы же дают, чего еще надо?»: санкции оставили «Ансат» без двигателей
То, чего так опасались на КВЗ, произошло: двигателей от Pratt&Whitney Canada для программы «Ансат» больше не будет. Между тем в последние годы программа приобрела статус образцово-показательной: казанская машина — единственный новый продукт «Вертолетов России» за все 15 лет существования холдинга, один из главных примеров выполнения указания президента России Владимира Путина о наращивании выпуска новой гражданской продукции и рабочая лошадка санавиации. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что с вертолетными двигателями в стране творится настоящее безобразие и пример «Ансата» весьма показателен.
Канадские двигатели для вертолетов «Ансат» в Россию больше поставляться не будут. Об этом сообщили несколько источников «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Один из наших собеседников отметил, что компания Pratt&Whitney Canada показала себя добросовестным партнером и сама не в восторге от такого поворота, но поделать ничего не может. То, что сотрудничество с ней прекратится, стало понятно в первые дни спецоперации на Украине, когда Запад объявил о прекращении поставки авиатехники и техобслуживания. 25 февраля КВЗ попал под санкции Евросоюза.
Наш источник уверяет, будто программа «Ансат» если и остановится, то только временно: «Наконец-то у нас будет настоящее импортозамещение и „Ансат“ станет полностью отечественным. Сейчас все встанет на свои места — очень болезненно, но встанет. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Программа будет идти в темпе. У нас всегда планов громадье, а исполнение отстает. Теперь иначе».
business-gazeta.ru
В 2022 году подмосковная санавиация транспортировала более 90 пациентов
С начала 2022 года с помощью санитарной авиации в медорганизации Московской области был доставлен 91 пациент, в том числе 53 ребёнка. В основном она применяется для помощи пострадавшим в ДТП, а также для межбольничной эвакуации пациентов.
«Санитарная авиация позволяет в кратчайшие сроки доставить пациента, который нуждается в экстренной медицинской помощи, в больницу. Это особенно важно, например, в условиях загруженности дорог или большой удаленности медицинской организациям от места происшествия. С начала года вертолеты санавиации Подмосковья выполнили более 90 вылетов», — сказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
В основном санитарная авиация доставляет пострадавших в медицинские организации Красногорска, Подольска, Ногинска — в травмоцентры 1 уровня и ожоговый центр, а также в Химкинскую областную больницу и Московский областной центр охраны материнства и детства.
inkrasnogorsk.ru